Вернувшись в школу Ли Цзяньпин и Сюэ Чэнг сразу были вызваны главой Се. Зайдя к главе Се они посмотрели на неё, глава Се начала говорить <<Ученик Ли, ученик Сюэ, вы и ученики Вэнь, Цзинь, Ай и Кэ опровляетесь на важное задание. Ван надо выяснить центр сильного шторма, что произошёл вчера. Всё признаки говорят что переродился кто то очень сильный, и опасный. Идите сейчас же, остальные ждут только вас>>. Покланившись на прощание, Сюэ Чэнг и Ли Цзяньпин вышли из домика главы. И направились на большое поле, там были другие ученики. Поприветствовав их Цзинь Баоджай сказала <<Чтож ситуация такова, что есть предложение что кто то переродился. Не один, и эти кто то очень сильны, раз смогли вызвать такой шторм. К счастью шторм не уничтожил не одну постростоек, и не убил ни одного человека. А теперьк в путь, нам надо быль на месте через двадцать минут. Шисюн Сюэ, и шисюн Ли возьмите все необходимое в путь. И будьте быстрыми>>. Сюэ Чэнг и Ли Цзяньпин кивнули, и пошли к своим домикам. Когда они добрались до домиков, Сюэ Чэнг остановил Ли Цзяньпина. Близко подошёл и сказал на ухо <<Возьми с собой запасную одежду и продукты для готовки. Что то мне подсказывает что еда нам будет нужна. А еду я буду есть только от моего Хиэ*>>. Сказав это Сюэ Чэнг ушёл, чуть улыбнувшись Ли Цзяньпин пошёл к себе. Как и говорил Сюэ Чэнг он взял два комплекта одежды, на запас. А также продукты на шесть использований, и вышел. Через минуту вышел и Сюэ Чэнг с самыми разными талисманами. Вместе они пошли на большое поле, увидев их Кэ Синг сказал <<Так они пришли вовремя, используем талисман перемешения>>. Остальные кивнули, а Кэ Синг актерировал талисман перемешения. Через пару мнгновений они переместились в нужное место.
* Хиэ - бабочка.Шторм произошёл в небольшой деревне Уэкт, что тоже была расположена на горе Яфэн. Жители деревни были живы, но сильно напуганы. Их испуг был так силен что когда Вэнь Янь Сун подошла к ним и спросила <<Простите меня за то что мешаю, но вы знаете что произошло вчера?>>. Деревенские сначала напугано смотрели на неё,а потом убегали. И так было с каждым, они все подходили к деревенским. И спрашивали <<Вы знаете, что вызвало шторм вчера>>, то деревенсие просто убегали прочь. Так прошло два часа, и не один из них ничего нужного не узнал. Тогда Цзинь Баоджай сказала <<У меня появилась идея, я хорошо умею играть песень сопереживания. Мы с Ли Цзяньпином сыграем её, и переместим всех в воспоминания. Нам нужно найти какой то предмет с энергией, так как такие предметы могут передавать воспоминания увиденного. Потом не отвлекаясь ни на что сыграть песень, меня будет поддерживать Вэнь Янь Сун. Ли Цзяньпин тебя будет поддерживать Сюэ Чэнг. Кэ Синг и Ай Шуин будут главными наблюдателеми, вы должны внимательно смотреть. замечать все детали, и не упускать ничего, готовы а такому риску?>>. Ли Цзяньпин хорошо подумав согласился, Вэнь Янь Сун тоже быстро согласилась. Сюэ Чэнг, Кэ Синг и Ай Шуин согласились после того. Как их заверили что это хоть и опасно, но необходимо. Цзинь Баоджай вытащила из рукав флейту Сяо. А Ли Цзяньпин достал мешочек, а из мешочка пипу, они сели на землю. Сюэ Чэнг и Вэнь Янь Сун сели за ними, а Кэ Синг и Ай Шуин по сторонам. Цзинь Баоджай начала играть песень, Ли Цзяньпин поддержал её в игре. Не прошло и пети минут как все попали в воспоминания. Что произошли вчера ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга и желания.
FanfictionОставшись сиротой, у Лань Мэна остался домик в деревни, и книга, похоронив родителей он забыл об книге. Однажды придя после сложного дня в школе он взял книгу в руки, название которой гласило >.