Пробуждение

7 0 0
                                    

Ли Цзяньпин резко очнулся из сна, и оглянуться обстановка была узноваемой. Он лежал в целительском доме, он попытался подняться. Но изза не хватило сил он сразу упал обратно на кровать. Дверь открылась, и в комнату кто то зашёл, к сожалению Ли Цзяньпин не видел кто. К нему подошли и проверили пульс, тогда Ли Цзяньпин тихим голосом сказал <<Кто тут>>. И Ли Цзяньпин услышал как кто то часто задышал. А потом он услышал такой знакомый ему голос <<А-Ли ты очнулся, наконец то>>. Услышав родной голос Ли Цзяньпин так же тихо сказал <<А-Сюэ, это ты ну де дай мне посмотреть на тебя. И скажи мне сколько я спал, и что произошло за это время>>. Сюэ Чэнг подошёл ближе к нему, и слабо обнял. Ли Цзяньпин обнял в ответ, наконец то увидел человека, что так дорог ему, прекратив обнимать Сюэ Чэнг сказал <<А-Ли как же я рад что ты наконец то очнулся, мы так долго искали. Способ разбудить тебя, но так и не нашли, ты спал так долго четыре месяца прошло. За это время многое изменилось, я стал работать помошником Хуань Хэ Юна. Вэнь Янь Сун учится у Хин Яньлин. Кэ Синг стал солдатом в императорском дворце. Ай Шуин стала помогать императору с документами. А Цзинь Баоджай учит младших, всему что сама знает. Мы так ждали твоего пробуждения>>. Ли Цзяньпин слабо улыбается и сказал <<Я так рад что все хорошо, значит Гао Сяолуна поймали. У меня два вопроса, первый я слышал во сне твой голос. Что тогда случилось, и что теперь будет со мной?>>. Сюэ Чэнг недолго думая ответил <<Да Гао Сяолуна поймали и казнили,а собой, как только ты поправишься. То сможешь пойти на любую работу. А на счёт первого вопроса то ты резко перестал дышать. Я перепугался за тебе и начал звать>>. На что Ли Цзяньпин ответил <<Не волнуйся, теперь со мной все хорошо, и как только я поправлють то пойду учиться у Хин Яньлин. Обучусь у неё и стану целителем потом я приду в дом чародеев, и буду помогать там. Тебя же будут опровлять на задания? и я буду помогать тебе там>>. Счасливая улыбка показалась на лице Сюэ Чэнга и он сказал <<Хорошо, у меня остался лишь один вопрос, что ты скажешь. Если я прямо сейчас предложу стать супругами и. Спутниками на тропе самосовершенствования?>>.

Ли Цзяньпин уверено распахнул глаза и ответил <<Я тебя тоже люблю,и согласен стать твоим мужем. Но зделай все по традициям хорошо?>>. Не скрывая улыбку Сюэ Чэнг ответил <<Зделаю все как положено, но как объяснить твоему отцу одно. Почему у меня нет родни?>>. На что Ли Цзяньпин не долго думая ответил <<Ну с этим можно разобраться довольно просто. Ты ведь можно сказать бессмертный, так вот можно сказать. Что тебе ну лет сто, и из твоей родни пусть и остались люди. Но родство слишком далёкое, что бы звать на праздник?>>. Сюэ Чэнг задумался и через пару минут сказал <<Хм ты ведь прав, и правда можно так сказать, так когда мы пойдём. Знакомиться с Ли Озэ?>>. Слегка смутившись Ли Цзяньпин сказал <<Сначала я поправлють, и когда меня отпустят из целительского дома. То тогда и можно познакомить тебя с Ли Озэ, хорошо?>>. Сюэ Чэнг ответил <<Да хорошо, я тогда подготовлю необходимое письмо>>. Слегка посмеявшись Ли Цзяньпин сказал <<Ну куда ты так спешишь то? отправишь письмо, и получишь согласие. Тоже с письмом, а потом идёт пару свиданий, потом надо будет разобраться с подарками. Ведь сторона жениха опровляет стороне невесте подарки. Нам надо зделать что то, что бы этих подарков не было. Я не собираюсь быть невестой, ты скорее всего тоже. Лишь потом будет второе письмо с датой свадьбы>>. Сюэ Чэнг лишь разачеровоно здохнул и сказал <<Эх да ты прав, ладно так и быть я подожду>>. Сказав это Сюэ Чэнг приблизился к лицу, поцеловал в щеку Ли Цзяньпина. И попрощавшись вышел, сказав на последок <<На сегодня я прощаюсь, но обещаю навестить тебя через два дня. А ты отдыхай и востонавливай своё здоровье>> и ушёл. Через час после его ухода, на Ли Цзяньпина началась усталость, и он заснул.

На следующий день когда он проснулся то обнаружил что у его кровати сидят. Люди которых он смело может назвать своими друзьями. Вэнь Янь Сун, Цзинь Баоджай, Кэ Синг и Ай Шуин, поняв что он проснулся. Вэнь Янь Сун спросила <<Как ты Ли Цзяньпин?>>. На что Ли Цзяньпин слабо улыбается и сказал <<Шидзе Вэнь я чувствую себя вполне хорошо>>. Она кивнула, тогда Цзинь Баоджай сказала <<Свадьбу вам следует спорить двадцатого марта, под звездой Пьень*. И счастье будет окружать вас три перерождения подряд>>. Ли Цзяньпин слегка смутившись сказал <<Шидзе Цзинь спасибо тебе за совет>>. Так посидев час они стали и попрощались вышли. В течение недели Ли Цзяньпин лежал в целительском доме. И лишь спустя это время Хин Яньлин разрешила ему ставать с кровати. В этот день его навестили Кэ Синг и Ай Шуин, почти сразу они начали говорить <<Мы уже знаем о твоём решении стать целителем, и работать в доме чародеев. Но император Юань Лан требует свечи стобой. Мы были у императора сразу после суда, остался лишь ты>>. Недолго думая Ли Цзяньпин сказал <<Хорошо я пойду на встречу с императором Юань Лан>>. Тогда Кэ Синг актерировал талисман перемешения. И через пару мнгновений они переместились в кабинет Юань Лан. Поприветствовав императора они вышли, а Юань Лан сказала <<Здраствуй Ли Цзяньпин, я рада что ты выздоровел, теперь перейдём к делам. Я предлагала твоим друзьям работу, и теперь я хочу знать. Хочешь ли ты работать у меня, или у тебя есть другое место, где ты хочешь работать?>>. Ли Цзяньпин ответил <<Прошу прощения, но я обучусь на целителя. А потом пойду работать в доме черодеев>>. Юань Лан кивнула и сказала <<Хорошо, тогда на этом я с вами прощаюсь, может быть когда нибудь стремимся>>. Покланившись с императором Юань Лан, Ли Цзяньпин вышел из дома. Полностью вылечившесь Ли Цзяньпин посетил первый урок у Хин Яньлин, как её ученик. А через три недели когда дали несколько дней отдыха. Они решили поехать в деревню Ийвань, навестить Ли Озэ. Так же Ли Цзяньпин решил раскрыть ему про своего спутника на тропе самосовершенствования.
* Звезда Пэнь - звезда встеречи с судьбой.

Книга и желания.Место, где живут истории. Откройте их для себя