Перед глазами Лань Мэна пронёсся яркий свет, и когда он открыл глаза. То обнаружил что находится в небольшом доме, послышались негромкие шаги. И к нему подошёл мужчина средних лет с подносомв руках, на удивление чем то похожего на него самого. Темно карые глаза, темно коричневые волосы, тонкие губы, прямой нос. Лицо было чистое, и бледное, тело было в меру стройное. И смотря на руки, Лань Мэн понял что еше и накаченые, мушина сказал <<С пробуждением тебя, дитя я Ли Озэ. Где Ли как установить, а Озэ как ворон. Спору тебя лишь раз, откуда же ты, и как твоё имя?>>. Лань Мэн ответил <<Ох прошу прощения, но я ничего не помню>>. Мушина покачал головой поставив поднос на тунбу сказав "поешь, это тебе дитя", мушина ушёл. Лань Мэн же наконец осмотрел себя, и обнаружил следующее. Его до этого короткие волосы стали длинный, чем были. А на нем была традиционно китайская одежда.
(Примерно так он выглядит сейчас).
Не долго думая что он будет делать, Лань Мэн потезал свой палец, и загадал следуйшее. <<Я хочу что бы этот мушина признал меня как своего потерянного сына>>. Книга стала зелёного цвета, и через пару минут мушина бегом вернулся в комнату. Со словами <<Ах мой дорогой Ли Цзяньпин, наконец то ты дома, твой бедный отец так долго ждал тебя>>. И со всей силой обнял, а новоявленный Ли Цзяньпин был крайне удивлён. Его новое имя где Ли как устраивать, а Цзяньпин как покой, было вполне не плохо. Мушина прекротил обнимать его и сказал <<Завтра же сын мой, мы идём к главе деревни, что бы она признала тебя как моего сына. И как жителя деревни Ийвань, и ты сможешь учиться в любой школе>>. Ранее Лань Мэн, уже Ли Цзяньпин кивнул в знак согласия и на следующий день они оправились к главе деревни. Шу Тэ Чжан глава деревни встретила их в главном павельоне. Зайдя в павильон Ли Озэ начал говорить << Увожаемая Шу Тэ Чжан я пришёл сегодня с новостями. Этот шестнадцати летний юноша мой довно потерянный сын Ли Цзяньпин. И я пришёл с просьбой, прошу вас подтвердить что он мой сын. А также что он житель деревни Ийвань, прошу главу оказать мне услугу>>. Ли Цзяньпин медленно выташив книгу и мыслено сказав "Путь она за небольшую плату подтвердит что я сын Ли Озэ, и житель деревни". И с зарание ранено пальца карнул на книгу, и сразу спрятал её. Шу Тэ Чжан, имя где Шу как вода, Тэ как тень, а Чжан как призрак. Она недолго думая ответила <<Что же, Ли Озэ я поздравляю тебя с нахождением сына. И готова признать его как твоего сына, и как жителя деревни. Тебе Ли Озэ всего то надо дать мне три золотых монет, и отправить своего сына на учёбу. В школу для заклинателей Шэншо, Ли Озэ ты понял меня?>>. Ли Озэ только кивнул головой, достал из пояса мешочек. И достал от туда три золотых монеты, отдав их Шу Тэ Чжан, Ли Озэ и Ли Цзяньпин ушли. Этим же вечером Ли Озэ начал писать письмо и отправил его в столицу главе школы Шэншо. Ли Цзяньпин зная что надежда на то что его примут в школу очень мала. Решил действовать радикально, взял книгу в руки подумал "Пусть меня примут в школу" он капнул кровью на поверхность книги. Книга поменяла цвет на синий, и Ли Цзяньпин услышал голос. <<Юноша ты быстр в своих желаниях, не боишься последствий?>>. Ли Цзяньпин напугано закрыл книгу, и дрожа ответил. <<Слушай меня дух книги, я сам разберусь с будущим. И сам отвечу если последствия будут плохие>>. Дух книги ответил ему <<Чтож если так, то тогда я Сюэ Чэнг, имя где Сюэ как достигнуть. А Чэнг как бессмертие, и дух этой книги, а твоё имя как а юноша?>>. Ли Цзяньпин недолго думая ответил <<Как не странно я рад знакомству с тобой Сюэ Чэнг, моё имя ранее было Лань Мэн. А сейчас моё имя Ли Цзяньпин>>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга и желания.
FanfictionОставшись сиротой, у Лань Мэна остался домик в деревни, и книга, похоронив родителей он забыл об книге. Однажды придя после сложного дня в школе он взял книгу в руки, название которой гласило >.