Книга была очень интересной, в книге он изучил различие между языком. Современный китайский, и древний китайский не сильно отличались. А вот традиции поразили Лань Мэна, довольно сильно. Например обряд помовки, окозалось что обряд помовки бывал двух типов. Первый если девушка, парень или их старшие родственики пологаются на кого угодно, но только не на себя. В этом случае парню или девушке, а также их родственникам. Все ровно на то ю, за кого именно или выдавать своего ребёнка. А самим юным умам, было все ровно за кого им идти, или кого брать в жены. И второй если девушка или парень хотят сосватать за себя человека которого они знают, или которого они любят. В этом случае родители могли быть и не согласны. С ребёнком, но юные умы сами решали свою жизнь и свою судьбу. Следом Лань Мэна заинтересовал обряд свадьбы и первой брачной ночи.
По традиции жених и невеста не должы видется неделю до свадьбы, в день свадьбы невесту уводят в дом жениха. Невесту могут увозить разными способами: в повозке с лошадями, в повозке которую носят люди. Если невеста заклинательница то она может оправиться разными способами. В полете на мече, при помоши талисмана перемешания, или при помоши портала. Когда невеста добирается в дом жениха, её там стречают старший родственик жениха. И ведёт невесту в храм претков, где её стречает жених, потом невеста и жених оба опровляются внутрь храма. Жених и невеста садятся на колени и отдают первый поклон небесам и земле. Затем они отдают второй поклон предкам, потом третий и последний поклон друг другу. Потом они выходят из храма и идут в дом, где в честь них ведется празнинство, побыв на празнинстве жених и невеста идут в дом жениха. Зайдя в дом они направляются в спальню, невеста садиться на кровать. Жених подходит к столу берёт кувшин вина, наливает вино в большую чашу. И несет её невесте, невеста зделав глаток передаёт чашу жениху, жених делает глоток. И уносит чашу обратно на стол, затем подходит обратно к невесте убирает вуаль и легко целует в губы. Обряд свадьбы на этом закончен.
Обряд первой брачной ночи тоже был, жених даже если ему не нравилась невеста. Всё ровно должен быть очень осторожен. И доставить своей уже жене хоть каплю удовольствия. После брачной ночи, жених целует жену в макушку, и покрывает одеялом. После обряда первой брачной ночи Лань Мэн наткнулся на обряд похорон. В день похорон все одевают белые одежды, на руки одевают белую ленту. Если умер мушина, то на правую, если женшина то на левую. Умерший тоже ожет в белое, каличество одежды должно быть не чётным. Так как красный цвет осзночает жизнь, то в день похорон из дома забирают всё красное. Похоронив человека на его надгробие пишеться его имя и возрост. На похоронах принето зажигать свечи, что бы душа покойного долго не задерживалась на земле. У заклинателей вместо свеч принето испольныть песень очишения, и песень покоя.
Также что бы покойный нашёл дорогу, принято ставить на землю пару золотых монет. После обряда похорон, сразу шёл обряд для перерождения души. Родственик покойного придя на надгробие зажигает свечи, и ствавит их на землю в форме звезды. Также он приносит любимую вещь покойного, и ставит его посередине формы из свеч. Затем садится в позу лотоса и произносит следуюйщее: Отпускаю твою душу, даю тебе свободу, и всем серцем желаю что бы мы стремились в перерождение. Затем он хоронит вешь рядом с покойный и уходит, и в следуйший раз приходит ровно пять дней. И три часа, и он должен произнести душа твоя чиста от порока. И свободна от мирских забот, пусть же твоя душа найдёт своё счастье и любовь в перерождение. Последнее что его заинтересовало, так это был обряд выбора главы. Их тоже было два, первый, после смерти старого главы, ученики выбирают главу. На место главы могут выбраться следуйшие, один из старейшин пика, старший ученик, лучший ученик. Жена и т.д, будуший глава обязан иметь хорошое среднее образование. А так же силу, всем кто желает стать главой устраивали экзамен.
Второй способ стать главным, был таким, те кто хотел стать главой вызывали на бой нынешнего главу. Сражался против него, и если один из желающих стать главой побеждал. То прежний глава отдавал ему титул главы, а сам уходил с поста главы. Прочтя всю книгу, Лань Мэн закрыл её вспоминая родителей. То как они упорно изучали Китайскую культуру. Вдруг ему в голову пришла мысль, "было бы прекрасно если бы я оказался в древнем Китае. И желательно что ты вместо меня тут остался какой нибудь двойник. Копия что ну например умрет от истощения тела, допустим через три месяца". Стоило ему задуматься об этом, так он не понятно как поранился. И из его пальца причинить две капли крови. Последнее что он видел перед тем как заснуть, так это было что в место него. В карцере оказалась полная его копия, и единственое что их различало. Так это то что копия была тусклой, словно ей было лет сорк, а книга стала белоснежной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книга и желания.
FanfictionОставшись сиротой, у Лань Мэна остался домик в деревни, и книга, похоронив родителей он забыл об книге. Однажды придя после сложного дня в школе он взял книгу в руки, название которой гласило >.