Верный друг...

11 3 0
                                    

(Это глава, тоже наверное выйдет не сильно большой, но я постараюсь набрать восемьсот слов).

   На слелуйший день когда Сюэ Чэнг пришёл на уроки, то ничто не удивился его присутствию. Поэтому Ли Цзяньпин был спокоен, "раз даже учителя не заметили. Что Сюэ Чэнг не ученик, что давно учится, а только пришёл. То тогда никто не заметит, хотя нет Цзинь Баоджай поймёт сразу. Но она никому не скажет, я это знаю>>. Когда уроки закончились, к Ли Цзяньпину подошла Цзинь Баоджай. Посмотрели в сторону Сюэ Чэнга и сказала <<Твоя судьба рядом, береги её, или потеряешь навсегда>>. Сюэ Чэнг нахмурился, но кивнул, а Цзинь Баоджай ушла. Сюэ Чэнг спросил <<Ли Цзяньпин кто это девушка, она что чувствует или видит будущее?>>. Ли Цзяньпин слегка улыбнувшись ответил <<Ну честно говоря я не знаю ответа на твой вопрос. Но давай пойдём уже мы опаздываем на тренировку>>. Сюэ Чэнг в ответ кивнул, и они быстрым шагом пошли на тренировку. Учитель Хан Ши поставил их биться против друг друга. Они поклонились друг другу и начали атоковать друг друга, начав эту битву. Ли Цзяньпин понял что хоть он многому уже научился, но скорее всего проиграет бой. Сюэ Чэнг вытащил из рукав талисманы, актерировал их. И запустил в небо, прозвучали оглушительные взрывы. Ли Цзяньпин достал из мешочка защитный талисман и актерировал его. Но к сажелению Ли Цзяньпин не успел актерировать талисман, и взрывной талисман коснулся его плеча. Ли Цзяньпин сел на землю, и посмотрел на своё плечо, то было ранено. Не сильно, но ощутимо, Сюэ Чэнг увидев его рану подошёл ближе. Помог поднятся и повёл в направление целительского дома, и сказал <<Прости я был недостаточно внимателен>>. На что Ли Цзяньпин слегка улыбнувшись ответил <<Ничего страшного, в моей ране и я сам виноват, вовремя не актерировал талисман защиты>>. Сюэ Чэнг отрицательно качнул головой,и больше ни чего не сказал. В целительском доме их стретила Хин Яньлин, увидев раненого Ли Цзяньпина она сказала <<Ну и ну, этот ученик кажется полюбил приходить сюда. С ранами как к себе домой, ландо идём, ты тоже можешь зайти>>. Ли Цзяньпин сел на кровать, и пытался лишний раз не двигаться. Пока его рану обробатовали, а Сюэ Чэнг стоял у двери. И наблюдал за процессом, скоре перевезав плечо Ли Цзяньпина. Хин Яньлин сказала <<Можете быть свободны, но я хочу видеть тебя ученик Ли здесь через неделю>>. Ли Цзяньпин кивнул и они с Сюэ Чэнгом вышли из целительского дома. По дороге обратно они разговаривали <<А-Ли вот подумай, когда я пришёл в соседней дом. И постучал, его открыла девушка и сказала мне "С возрошением шисюн". Я был так удивлён что на время забыл как надо говорить. Ха ха А-Сюэ надеюсь потом ты очнулся и поприветствовав свою шемнэй? Неволнуйся А-Ли через пару секунд я приобрёл способность говорить и ответил ей "Я вернулся шемнэй, и я рад видеть тебя". Потом мы выпили вместе чай, и я пошёл в свою часть комнаты. Надо сказать моя комната была как я люблю в синих, серых, пурпурных и в кремовых цветах. О я рад что тебе понравилась комната А-Сюэ. Но боюсь что нам пора идти по своим комнатам. Да, а я и не заметил что мы добрались до домиков. Хорошо тогда А-Ли увидимся завтра на уроках>>. Попрощавшись с друг другом, они направились в свои контакты.

    Время проходило очень быстро, рана на удевление востоновилась через четыре дня. Но Ли Цзиньхуа все же пошёл в целительский дом, как его просила Хин Яньлин. С ним был Сюэ Чэнг, как и в прошлый раз. Посмотрев на плечо, Хин Яньлин сказала <<Что же твоя рана полностью востоновилась, поэтому могу сказать одно. Пусть ты все ещё не особо силен, но твоё тело стало довольно сильным. Это вполне хорошо, а теперь можете быть свободны>>. Покланившись на прощание они вышли из дома. На обратном пути Сюэ Чэнг сказал <<Хай о* как думаешь отпустят ли нас двое на совместное задание? я надеюсь что да>>. Сильно смутившись Ли Цзяньпин сказал <<Ну я думаю что да, отпустят>>. Тогда Сюэ Чэнг сказал <<Тогда давай пойдём и попросим у главы Се дать на задание?>>. Подумав Ли Цзяньпин сказал <<О да, давай но только завтра, хорошо?>>. На что Сюэ Чэнг кивнул, они попрощались и пошли по своим комнатам. Придя в комнату Ли Цзяньпин посмотрел на зеркало. Что же он понял одно, Сюэ Чэнг флиртовал с ним. Умывшись и одевшись, Цзяньпин лёг на кровать и заснул через пятнадцать минут.
* Хай о - Прекрасный.

   На слелуйший день они как и планировали пошли к главе Се, просить задания. Глава Се была в своём небольшом кабинете, выгледила она уставшей. Сюэ Чэнг <<Добрый день глава Се, мы с шисюном Ли хотели попросить вас. Что бы вы дали нам совместное задание, прошу глава только нам двоим>>. Се Ксиаожи протелев виски сказала <<Задание, я могу дать вам задание в деревни Ярэн. На сколько я знаю, там нужна помощь, защита от мертвецов. Вы можете взять это задание хоть сейчас, и оправится в деревню>>. Они поблогодорили главу и вышли из дома. Узнав где именно находится деревня Ярэн, Сюэ Чэнг актерировал талисман. Через пару мнгновений они оказались в небольшой деревни. Деревня Ярэн находилась в центре горы Яфэн и была окружена сказали да камнями. Их встречать вышел молодой человек, подошёл к ним и сказал <<Вы верно заклинатели? я Шу Шан временный глава деревни. Настоящий глава деревни Лин Линху сейчас очень сильно больна. А я её племянник, прошу идёте за мной, я вас провожу в дом. Где вы будете временно жить>>. Сюэ Чэнг и Ли Цзяньпин кивнули и пошли за парнем.

Их поселили в небольшом доме, что находился в центре деревни. Проводив их до дома Шу Шан ушёл, Ли Цзяньпин открыл дверь зашёл в дом. И начал осматрелся, пойду в спальню комнату, Ли Цзяньпин обобмел. Кровать была одна, Сюэ Чэнг заметив его метания сказал <<А-Ли ну подумаешь одна кровать, зато она большая, уместимся. Давай лучше ложиться спать, нам надо отдохнуть>>. Ли Цзяньпину остовалось соглосится с Сюэ Чэнгом,поэтому он просто кивнул. Умывшись Ли Цзяньпин лёг на кровать, через минут десять рядом с ним лёг Сюэ Чэнг. Тот очень быстро заснул, а вот Ли Цзяньпин не мог заснуть из-за мыслей "Я никогда не лежал в одной постели с кем то кроме мамы. Так ещё этот кто то человек который тебе нравится. Ладно спокойно, Ли Цзяньпин постарайся заснуть>>. С такими мыслями Ли Цзяньпин заснул только под утро.

Книга и желания.Место, где живут истории. Откройте их для себя