Экзамен

15 2 0
                                    

   Утро наступило быстро, Ли Цзяньпин что лёг очень поздно совсем не выспался. Довольно часто зевая, Ли Цзяньпин добрался до класса и сел на место. За большим столом сидела их глава Се Ксиаожи. И когда все собрались, она сказала <<Ученики слушайте меня внимательно, сегодня у вас важный экзамен. Прошу вас постарайтесь набрать хотябы пятьдесят Бэнь*, а иначе. Вы окажетесь выгнаны из школы, поняли меня? тогда приступайте к первому экзамену>>. Ученики в тот час же начали писать, а Ли Цзяньпин нерничал, не смотря на то что он все ночь учился. Сейчас он был уверен только в одном, "он провалиться, он точно провалиться". Мучая себя такими мыслями, Ли Цзяньпин посмотрел на первое задание экзамена. Первый вопрос был таков: Перечислить все известные звезды, и кратко про них  рассказать. Ну на это вопрос Ли Цзяньпин знал ответ на половину. Второй вопрос был таков: Перечислить пятерых извесных заклинателей и пятерых извесных демонов. Кратко рассказать кто они, со вторым вопросом у Ли Цзяньпина было плохо. Всего вопросов было тридцать пять, изучив все вопросы Ли Цзяньпин начал писать.
1 - Известные звезды.
Фоэжд - звезда несчастья.
По легенде эта звезда появилась сто лет назад, и появилась она от ребёнка. Что в ранем возросте познал несчастье выбора.
Аньодэ - звезда разрушения.
Легенда про эту звезду появилась сорок лет назад, в семье Цйи. По той же легенде в их семье постоянно были лишь одни разрушения.
Лиэр - звезда счастья.
Из легенды извесно что эта звезда появилась двести сорок шесть лет назад. Она появилась от девушки, что по легенде не знала горя, и знала только счастье.
2 - Пять извесных заклинателей и пять извесных демонов.
Цо Вэймин - известный злодей и убийца, что по слухам уничтожил деревню в которой родился.
Сио Яочуан - олин из сильнейших демонов, а так де бывший глава школы Коньфэа.
* Бэнь - бал.

    3 - Всё известные талисманы, заклинания и песни для создания симпатии и любви.
Талисманы для создания любви. Талисман сэо - талисман для создания лёгкой симпатии. Действие этого талисмана проходит через две недели.
Талисман люи - талисман вызывающее любовь. Действие этого талисмана проходит через три месяца и три недели.
Демонические заклинания и ритуалы для создания любви.
Эгэн - заклинание для создания силовой привязанности.
Аньодэ - заклинание для создания элюзии сильной любви.
Шаэв - кровавый ритуал для создания долгой симпатии.
Дэан - кровавый ритуал для создания сильной любви.
4 - Песни для создания злости, и способные убить.
Песень дурмана:
Шэон - создаёт лёгкое помутнение рассудка, эта песень не сильно опасна. Так как её действие можно сеять довольно быстро.
Оэго - создаёт одержимость чем то, например убийством или местью.
Рэанго - песня способная управлять чужими мыслями и действиями.
Лоэне - создаёт сильную злость.
Бэан - увеличивает обиду.
Немн - песня увеличивает или создаёт сильный гнев.
Мербо - одно звучание этой песни вызывает сильную элюзию.
Юньзиа - три таких песень, и слушателя ждёт верная смерть.
5 - Перечислить извесные песни очишения и песни покоя.
Дыок - песня помогает расслабиться.
Роэшэ - песня помогает очистить голову от не нужных мыслей.
Агеэ - песня помогает привести тело и душу к чистоте, тело к чистоте например от крови или грязи.
6 - Перечислить все обиды, и кратко их описать. С этим вопросом у Ли Цзяньпина не было никаких проблем. И Ли Цзяньпин начал писать все что знал.
Обряд помовки: Первый если девушка, парень или их старшие родственики пологаются на кого угодно, но только не на себя.
Жених или невеста, а чаше их старшие родственики опровляют письмо свахе.

Книга и желания.Место, где живут истории. Откройте их для себя