Charter two : First day at school

1.6K 67 3
                                    

Наступило утро . В городе открывались магазины и кафе , люди шли на работу или в школу . Вот и вы с Макс ни чем от них не отличались , сегодня был ваш первый день в новой школе . Ты нехотя встала и разбудила Макс . Вы почистили зубы , и позавтракали яичницей с беконом . Ты одела как обычно толстовку и джинсы . Вас должен был в школу подвезти Билли , он всё время кричал и говорил , что долго ждать не будет , поэтому ты всё время потарапливала Макс . Вы наконец собрались и сели в машину Билли с собой вы ещё взяли скейты . Там сильно пахло табаком , тебе жутко не нравился этот запах , прям тошнило от него , но нужно привыкать.

***
Вот вы уже доехали до школы . Все кто был на улице обратил на вас внимание , но больше не на вас с Макс , а на Билли . Билли был довольно привлекательным , ты сразу заметила как все девушки начили пялиться ( ну как на него , на его задницу), и обсуждать . Вы вышли из машины , и до входа в школу доехали на скейтбордах . Pov Уилл.
Я пришёл в школу , и открыл шкафчик , там я нашёл бумажку с моим разрисованным портретом и и надписью Зомбичёк .Я огляделся пытаясь понять , кто мне её подкинул , но никто не поддавал знаков . Я скомкал бумажку , прозвенел звонок и я отправился на урок.
End of pov.
***
Мистер Кларк положил на стол модель человеческого мозга , и начал рассказывать .
-Человеческий мозг.
Увлечёнными в его рассказе оказались только Майк , Лукас и Дастин.
-Да , знаю на вид так себе , даже противный , да ? Но вот вам одна мысль : 100 миллиардов клеток этого чуда эволюции работают сообща , нет , нет , я не оговорился , это правда , сотня миллиардов.
У одной девочки с задних рядов лопнул шар из жвачки , и под этот звук открылась дверь . В класс вошли 3 человека .
Pov Emily.
Мы с Макс зашли в класс , и за нами зашёл кажется директор , я так и не разобралась потому что меня больше волновало , как меня примут в классе , я очень переживала , но кажется Макс было всё равно . Как только мы зашли все взгляды учеников были сосредоточены на нас .
End of pov.
- А это наши новые ученики .
- Прошу любить и жаловать , - сказал директор , и ушёл из класса , закрыв за собой дверь.
And pov .
Мы с Макс решили, что не будем представляться , и сразу сядем на места . Но мистер Кларк , был с нами не согласен .
End of pov.
-Ладно , так не отделаетесь , выходите ,не стесняйтесь.
- Дастин ,давай дробь. Класс , приветствуем из солнечной Калифорнии , последние пассажиры в нашем плаванье знаний - Максин и Эмили .
And pov.
Я сразу поняла , что Макс начнёт возражать , так как ей жутко не нравиться когда её называют Максин.
End of pov.
-Нет , ...
-Что ?-мистер Кларк не понял.
-Никто так меня не зовёт .
-Как Amy и MADMAX!- сказал Лукас.
-Ну что ж , прошу на борт , Макс и Эмили.
Вы с Макс прошли на свободные места под пристальные взгляды ,,нашей'' компании. Макс села ближе к окну , тебе захотелось сесть рядом с сестрой , но там свободных мест не было , и тебе пришлось сесть ближе к выходу , как раз напротив мальчика с причёской "горшок ". Мальчики продолжали на вас смотреть , ты не выдержала их пристального взгляда и решила их просто игнорировать , сначала было сложно , а потом ты уже привыкла. Хотя твой взгляд ещё несколько раз падал на "того" мальчика. Вскоре урок закончился .
***
Пока была перемена вы катались на скейтбордах с Макс во дворе школы , изредка разговаривая.
Pov boys .
- Не могут они быть теми девочками из Аркады !-сказал Майк.
-Да , девчонки не играют в видеоигры , - поддержал его Уилл.
-Да и нельзя набрать 750 тысяч в лопате, это невозможно , -сказал Майк.
-Но их зовут также!!-возражал Лукас .
-И что?
-А то!Ты много девочек знаешь с такими же именами?
-Не помню..
-0, вот их сколько.
-Да , и они появились в школе , после того , как их имена побили рекорд. Совпадение?
-Именно ! Они это-MADMAX и Amy !!! Точняк.
-Они катаются на доске , значит они- классные .
-Классные?!!Да ,ты , с ними даже не говорил !!!
-Эй! И не нужно , посмотри на них !Чёрт! Я упустил цель !
-О , вон , - Уилл посмотрел на тебя , хотя имел в виду вас двоих.
Макс подошла к тебе и сказала , что за нами шпионят (ты сразу поняла кто) .И ты решила предложить написать им на бумажке "Хватит шпионить, чудилы" и потом выкинуть её.Вы так и сделали , и затем зашли в школу , дверь закралась не до конца , и ты увидела как мальчики бежали к этой мусорке , и усмехнулась самой себе. Мальчики переглянулись и как с цепи подорвались и побежали к мусорке.Дастин начал там рыться , а парни "прикрывали" его . Дастин развернул бумажку и прочитал вслух :,,Хватит шпионить , чудилы ".Но тут позвали Уилла и сказали ему , что приехала его мама .
Pov Will.
Я шёл по коридору и все подозрительно смотрели на меня.Меня встретила мама и мы уехали .
End of pov.
***
После школы вы с Макс решили снова пойти в Аркаду , Билли вас туда довёз ,ты с Билли повздорила , и когда он уехал показала ему средний палец. Вы с Макс зашли.В это время Дастин и Лукас следили за вами через бинокль.Лукасу и Дастину нравилась Макс, и ты тоже им нравилась , но Макс всё же больше.
-Ну что они там?-спросил Дастиван.
-Не видно.
-О , чёрт !Мама меня прикончит.
-Идём домой. Сообщу, если они придут .
-Сейчас , разбежался , я уйду ,а ты к ней подкатишь!
-От тебя она не устоит!
-Верняк ,этот волшебный жемчуг её покорит .Рррррр. Десять часов, десять часов.
-Они ссорятся , они ссоряться!
-Да вижу, нафига он тебе вообще?Ну ,ты, и придурок.
Pov Max and Amy .
Вы играли в различные автоматы . Ты играла в игры , иногда поглядывая на Макс , чтобы не терять её из виду . И через несколько часов вы ушли домой , а мальчики поняли , что МADMAX и Amy и есть , те самые новенькие.

Ребята , спасибо всем кто читает мой фик , отношения Эми и Уилла пока не сильно развиваются , но всё будет , поверьте . И да сейчас пока больше упор на Макс , чем на Эми . Отдельная информация : я вношу корректировки в предыдущие главы , так что они могут быть видоизменены после их первого прочтения . Оставляйте , пожалуйста , свой отзыв в комментариях . Всех люблю .994 слова.

Значит...Эмили?Место, где живут истории. Откройте их для себя