Charter three : Halloween

1.4K 63 3
                                    

Спустя несколько месяцев .
Вы с Макс уже привыкли к этому городку , практически всё свободное время вы проводили на улице. Те парни до сих пор за вами следят , тебя даже посищают мысли подойти , и познакомиться , чтобы мальчики закончили этот "цирк". А сегодня наступил Хэллоуин . Ты проснулась практически одновременно с Макс , вы почистили зубы и стали одеваться.
-Как думаешь надевать в школу костюмы ?
-Нет , зачем весь этот маскарад , когда пойдём за конфетами , наденем , -ответила Макс.
-Ну ладно , а что если все в школе будут в костюмах , только мы будем в обычной одежде ?
-Не знаю , я пойду в обычной одежде ... -Макс пожала плечами.
-Хорошо , я тогда тоже .
Вы оделись , быстро позавтракали , взяли рюкзаки и скейты и сели в машину к Билли. Там играла громкая музыка и пахло табаком , но ты уже привыкла .
Pov boys.
Майк , Дастин и Лукас ехали в костюмах охотников за привидениями , на велосипедах в школу , напевая песню.
-Др дрдрым др др ррр дыры дыры др др ррр , кого ты позовёшь ?- спросили они Уилла .
-Охотников за привидениями!
-Хэ , хэ!
-Иган!
-Венкмэн !
-Стоп , стоп , почему это ты Венкмэн?! - спросил Майк.
-Что ? - спросил Лукас.
-Потому что я-Венкмэн !-сказал Лукас.
-Нет , я -Венкмэн!
-Пусть будет два Венкмэна , -вступил Уилл.
-В реальной жизни Венкмэн один ! Договорились давно.Я -Венкмэн , Дастин - Стэнз , ты - Иган , а ты - Уинстон !
-Я сразу отказался быть Уинстоном !
-Нет , согласился !
-Не соглашался ,-опять влез в спор Уилл.
-Никто не хочет быть Уинстоном!
Дастин покачал головой , в знак отрицания.
-А что не так с Уинстоном?
-Что не так с Уинстоном? Он поздно вступил в команду , не смешной , и он не учёный!
-Он всё равно крут!
-Если крут , ты , и будь Уинстоном .
-Я не могу, -запротестовал Майк .
-Почему?
-Да , п... потому что..
-Пппппп , потому , что не чёрный?-передразнивал его Лукас.
-Я этого не сказал .
-Тогда подумал!
Пока мальчики спорили Дастин обернулся , приехал автобус с учениками , и он заметил одну особенность - только Лукас , Уилл ,Майк и Дастин были одеты в костюмы .
-Парни , ребят , ребят!
Все наконец то обратили внимание на Дастина.Все смотрели на автобус и из него выходили ученики в обычной одежде.
-Почему только мы в костюмах?
Прозвенел звонок.
-Чёрт!-прошепиал Лукас.
Pov Emily and Max.
Мы уже приехали в школу , и поехали к нашим шкафчикам.
-Слышь , Макс , спорим эти придурки пригласят нас , идти с ними за конфетами ?
-Хм , ты настолько самоуверенна ?Ну что ж , спорим!
Вот вы подъезжали на скейтах к вашим шкафчикам . И уведили мальчиков в костюмах . -О боже....-ты подумала про себя.
Мальчики сразу обернулись на вас , но вы решили не обращать внимания.Ты слышала, как они обговаривали , как к вам подойти , но вы оборвали их план , тем что ушли в класс.
***
Вы шли с Макс к своим шкафчикам , в конце уроков , активно обсуждая школьный день.К вам подошли парни.
-Кхм , кхм ..
-Привет , Макс и Эми , я - Дастин , а это..
-Лукас!
-Мы знаем , шпионы , - одновременно сказали вы .
-А ... а .... нет...нет , мы за вами не шпионили нет , мы .... просто переживали потому что ну .... вы - новенькие , да ... да ... , охраняли вас , знаете тут .... тут ... столько ... хулиганов , столько хулиганов , жуть просто да ....-имровизировали Дастин и Лукас , договаривая фразы друг за другом.
-У вас для этого протонные пушки? - спросила я.
-Но у меня есть .... самодельная ловушка , и она открывается и закрывается.
-Вуаля !- Дастин продемонстрировал вам эту "мегаспособность" этой пушки.Но вас с Макс она не удивила совершенно.
-Круто , да?
- Нет ?! В общем ... эм , мы вчера обсуждали ... раз вы новенькие вам наверное не с кем идти за конфетами , хулиганы повсюду! Вот мы и хотим , чтобы вы пошли с нами .
-Вы хотите?-спросили недоверчиво мы.
-У нас демократия , большинство проголосовали за.
- Не знала , что гулять с вами такая честь!-встряла Макс.
- Мы знаем где достать шоколадные батончики!Подумали и вы захотите.
-Слишком много думаете!-сказала я .
-Да , всякое... так вы пойдёте?
-Мы подумаем ,-сказала я ,Макс ничего им не ответила.
Мы закрыли шкафчики и ушли .
-Встречаемся на Мэйпл Стрит в 7 часов ...... , в 7 ровно!!!!
Мы с Макс уже ушли .
-Макс , я же тебе говорила , что эти "шпионы" к нам пристанут.
На что Макс лишь цокнула .
***
Мы переоделись и вышли , мы с Макс договорились их испугать . Я начала обратный отщёт .
-3.....2....1... Давай.
-Аааааа , - мы сняли маски.
-Офигеть ....-сказала я.
-Вы бы видели свои лица ,-продолжила Макс .
-А ты -, я показала на Лукаса -кричишь как девочка .Ха-ха-ха, -мы засмеялись.
-Эми !-я протянула свою руку Уиллу и Майку.
-Уилл!-я её пожала и улыбнулась, я была рада что наконец то познакомилась с ним,  Уилл был очень хорошим и милым мальчиком , он мне сразу приглянулся.Мне кажется я ему тоже немного понравилась .
-Значит .....Эмили ,Майк, - Майк нехотя протянул мне свою руку , я её пожала.Макс повторила мои действия .
-Эй, вы , идёте или нет?!Говорят надо идти на Лок Нору , там живут богатые , да? -спросили мы.
Все двинулись , Майк не много приостановился , но потом продолжил идти.
***
-Снова целая плитка , вот везуха ,богатые такие слюнтяи -восхищался Дастиван.
-Стой , вы же не богатые ?
-Нет , мы живём на старой Черри Роуд .
-Всё нормально, дорога как раз для скейта,-сказала Макс , я её поддержала .
-Да , точно чума , что? Я неправильно сказал , или надо чумаааа.
-Надо типо вот так полнаяяя чумаааа.
Мы ещё болтали ,я развернулась и увидела Уилла , он нас снимал , я ему помахала , он улыбнулся мне в ответ.
-Ты на это согласился?-спросил Майк.
-Что?
-Чтобы они шли с нами .
-Только на Хэллоуин.
-Надо было меня спросить.
-Они были так рады . Я подумал ты будешь не против.
-Они портят лучший вечер в году .
Уилла это немного задело , он не разделял мнение Майка . Майк ушёл вперёд оставя Уилла одного. Уиллу подходили люди и говорили что-то типа "Зомбичёк" , "Урод " и т.д. И в один миг он оказался на изнанке. Он очень испугался , и встал.
-Майк?-его голос отдался в изнанке эхом .
-Маайк?
-Эми?
-Эмии!
Он увидел теневой шар , который стал превращаться в фигуру огромного паука , со странной головой . Уилл увидел дом и забежал в него , он присел и скомкался как комок , Уилл продолжал сидеть в таком положении и тут он вернулся.
-Уилл!Уилл , что с тобой ?-кричали мы с Майком, и дёргали его за плечи, он кидал взгляд , то на меня , то на Майка.
-Мы тебя потеряли , ты в порядке?
Майк уговаривал его отвести домой.
-Идите дальше сами , мне всё это надоело!
-Я пойду с вами !
-Нет , с чего бы?-кричал Майк.
-Уилл-мой друг!
-И что ?
Я пошла за ними , но Майк отталкнул меня .
-Эй ! Ты что себе позволяешь?
Майк уже ушёл и не слышал моих слов.
Pov Will and Mike.
-Майк , почему мы не взяли её ?
-Всмысле? Ты что запал на неё?
-Нет , но...
-Ну тогда в чём причина?
-Да нет , ни в чём....
End of pov.
-Ну ладно , нам с Макс пора.....мы наверное пойдём ...пока!- сказала я .
-Да , пока !-сказала Макс.
-Пока!-крикнули нам в след мальчики.
-Странный какой-то Уилл и Майк..
-Да...
Мы пошли с Макс домой , весь путь мы не разговаривали , каждый думал о чём-то своём , я думала о Уилле , думала нужно потом его спросить , что это было ...да точно...
Мы пришли домой и легли спать , день выдался трудный.



Спасибо , что читаете мой фанфик , надеюсь вам нравится . Пишите про ошибки , и своё мнение в комментариях . Простите , что не было новых глав два дня.Нашли отсылку в главе , на название фанфика?1182 слова .

Значит...Эмили?Место, где живут истории. Откройте их для себя