Charter ten : The beginning of a relationship or a trip to Starcourt

947 40 0
                                    

Спустя год.
У нас закончились уроки , и ко мне подошёл Уилл.
-Эми , ты бы не хотела сегодня пойти ко мне?-спросил Уилл.
-Знаю .... плохая идея.
-Нет , нет , отлично , я с радостью!
-Да ? Тогда в 16:00 ?
-Да , отлично , супер .
-Ладно , тогда до встречи,пока Уилл.
-Пока ,Эми!
Я помахала Уиллу рукой , улыбнулась и поехала домой на скейте.
***
Уже было 15:32 и я собиралась.Я одела полосатую футболку , шорты и кеды . Я взяла скейт и поехала к Уиллу . Ехать было недолго . Я уже видела его дом . Я сошла со скейта и взяла его в руку . Вдох , выдох ,вдох , выдох я постучала в дверь . Мне сразу открыл Уилл.
-О , привет , Уилл.
-Привет , Эми , проходи , скейт можешь оставить здесь,-Уилл показал мне место .
-Здравствуйте , миссис Байерс!
-Привет ,милая,-крикнула мне из кухни миссис Байерс.
-Пойдём ко мне ,-Уилл провёл меня в свою комнату.
-Чем займёмся?-спросила я.
-Может комиксы?-предложил Уилл .
-Супер.
Уилл принёс мне стопку комиксов . Я начала перебирать их , многие из них я уже читала , но вот ...отличный вариант "Чудо- женщина" .
-О , вот подходящий, я его ещё не читала.
Я села на кровать и открыла комикс.Уилл начал объяснять мне его смысл , пока я перелистывала страницы и рассматривала картинки .
-Ну вот ,как то так ,-Уилл закончил свой рассказ.
-Ладно , я его дома дочитаю.
-Хорошо, давай тогда в "Подземелья и драконы "? -сказал Уилл .
-Давай , только я не умею играть , ты ведь научишь меня, да?
-Да ,конечно .
Мы сели на пол.Уилл вытащил коробку с игрой разложил всё по местам , и начал рассказывать правила.
***
-Ты молодец , быстро учишься !
Партия затянулась на долго , на улице было темно .Стало уже скучновато , и Уилл решил разбавить эту скукоту.Он встал и пошёл к столу .
- Эй , ты куда ?-спросила я.
- Подожди-ка ,-сказал Уилл и вставил кассету в проигрыватель.Из него полилась весёлая музыка . Уилл начал пританцовывать , а так как я сидела на полу он подал мне руку , чтобы я встала . Мы закружились в танце , было очень весело . Мы сильно закружились , упали на кровать и всё время смеялись . Мы немного привстали ,чтобы было удобнее , между нами как будто пролетела искра . Я смотрела в глаза Уилла , а он в мои , мы подтянулись и закрали глаза . Уилл прикоснулся к моим губам ,я ответила на его поцелуй , он продолжался несколько минут и мы отстранились от нехватки воздуха . Он мне улыбнулась .
-Что ?-спросила я.
-Да нет , ничего .
Я опять прильнула к его губам . Потом сама же отстранилась .
-Уилл , я давно хотела сказать...
-Я тоже хотел сказать...
-Давай, ты первый ,-предложила я.
-Эми , я давно хотел сказать , ты мне нравится...
-Уилл , ты мне тоже нравишься ...
-Ты ... ты ... будешь моей девушкой ?
-Да , Уилл ...
Мы опять поцеловались.И потом ещё и ещё, нас как занесло и мы не переставали .
***
Вечер следующего дня .
Мы должны были идти с ребятами в кино . Мы с Уиллом , Макс и Лукасом ждали Майка возле входа в Starcourt .Это новый молл , который недавно построили в Хоукинсе , но не смотря на это он пользовался популярностью , в нём были толпы посетителей .Вернёмся к ребятам. Мы увидели Майка подъезжающего к нам .
-Ты опоздал ,-сказал Лукас.
-Простите.
-Опять .
-Мы же всё пропустим !-жаловалась я .
-Да , если будете ныть , пошли.
-Если будете ныть , ннннн,-начал передразнивать его Лукас.
-Просто умолкни прошу.
Мы зашли в молл.
-Дай угадаю ты был занят муа муа ,-Лукас продемонстрировал поцелуи.
-О , да , как умно Лукас.
-Оди , вот бы можно было целоваться вечно и никогда не видеть наших друзей.
-Лукас хватит,-успокаивала его Макс.
-Смешно ведь!-сказал Уилл .
Я ему улыбнулась.
-Что смешного в желании провести время со своей девушкой?
-Я тоже провожу время с девушкой ,-сказал Лукас.
-И я ,-сказал Уилл , и взял меня за руку.
***
Мы хотели пройти быстрее , поэтому пришлось расталкивать людей на эскалаторе.Хоть они и высказывали своё недовольство.Потом Лукас встретился со своей сестрой и они начали друг другу грубить , хорошо что была Макс , которая могла успокоить этого сумасшедшего Лукаса . Мы забежали в "Scoops Ahoy" , там Стив и Робин нашли тайный проход , через который можно было пройти в кино.Майк несколько раз нажал на звонок.
-Эй , дурень , твои дети пришли ,-сказала недовольная Робин .
Стив открыл затворки.
-Опять , серьёзно?
Стив нас провёл .
-Клянусь , если об этом кто-то узнает...
-Нас конец!-договорили мы хором .
Мы с Уиллом всё ещё держались за ручку .Мы прошли , Майк дал команду , что всё чисто и нам можно идти . Мы кстати шли на фильм "День мертвецов".Мы прошли в кинозал, фильм ещё не начался .Сначала сел Майк , потом Уилл , потом я , и замыкали наш строй Макс и Лукас.
-Видишь , Лукас , успели !
-Пропустили рекламу!
-Заткнись , зануда Лукас,-сказала я .
Уилл открыл свой портфель ,и начал раздавать вкусняшки , которые взял с собой.Он открыл пачку Скиттлс и мы съели с ним эту пачку на пополам.Фильм был очень интересный , все были захвачены сюжетом . Но в один момент проектор выключился . Все начали ругаться.Но спустя несколько секунд фильм опять включился.Уилл дотронулся до шеи ,и я это заметила. Я вспомнила , что так было в прошлом году , когда Уилл чувствовал Истязателя.
-Уилл ,всё хорошо?-спросила я.
-Д.. да ....да,-сказал он неуверенно , я сделала вид , что поверила ему .
-Точно , я волнуюсь?
-Конечно.

Новая глава вышла , сорри за долгое ожидание , стараюсь выкладывать главы по мере возможности. Всех очень люблю.Спасибо , что читаете этот фанфик . 846 слов

Значит...Эмили?Место, где живут истории. Откройте их для себя