Charter Twenty-Five : The monster and the superhero

551 20 15
                                    

-Помнишь , как тебя зовут?-спросил доктор .
-Ан...Анжела,-ответила девочка.
-Анжела. Где ты сейчас, Анжела?
-Вроде... в "Роликомании".
-Очень хорошо, что у тебя болит, милая?
-Голова...
-Голова?
-И ещё нос , я не могу, я не могу дышать.
-Постарайся сделать глубокий вдох, не торопись, ладно?Вот так , крови много , но с тобой все будет хорошо.
-Сомневаюсь...
-Поверь мне , ответь ещё на пару вопросов.
-Хорошо...
Сюда уже подоспели Аргайл с Джонатаном .Мы до сих стояли в шоке и смотрели , то на Анжелу , то на Оди . И чтобы посмотреть на происходящее все посетители собрались вокруг нас. Когда я обернулась на Оди она сидела и горько плакала , нервно дёргая ногой .
-Нет...я не знаю,-отвечала на вопросы Анжела.
***
-Я понимаю, всё это сильно грузит , но будущая королева выпускного бала оклимается. Колёсики то там были резиновые,-сказал Аргайл.
-Из пластика,-сказал Джонатан -но не из твердого пластика, они... из мягкого.
-Точняк... Знаешь, почему колеса не делают из дерева, чувак?Или металла?Чтобы наносить , как меньше вреда при ударе , это случается чаще , чем ты думаешь, чувак!-сказал Аргайл -драки на роликах...
-Даа... Хорошо,что коньки не хоккейные,-сказал Джонатан.
-Тогда бы ей нос отрезало нафиг!!!-воскликнул Аргайл .
Боже они с Джонатаном выглядели такими... такими наркоманами . Они так странно разговаривают , а эмоции у них слишком яркие.
-Аа... Ааа,- Джонатан вообразил , как бы это было , если бы коньки были хоккейные.
-Все могло бы быть хуже...-сказал Аргайл.
-Намного хуже...-дополнил Джонатан - а это по большому счету просто ляп .
-Забавное слово,-подметил Аргайл.
-Ляп,-сказал Джонатан.
-Ляп ,-сказал Аргайл.
-Ляп.
-Ляп.
-Ляп, ляп, ляп , ляп ,ляп , ляп , ляп,-говорили Аргайл с Джонатаном.
И потом этот звук перешёл в цирковую мелодию . В это время мы с Оди , Майком и Уиллом тихо сидели и думали о своем.
***
Когда мы зашли домой , там было слишком тихо.
-Мама?!-крикнул Уилл.
Мы зашли на кухню и увидели там...Мюррея . Он стоял в фартуке у плиты,и что-то готовил.
-Так!Так!А вот и отрада глаз моих !-сказал он , обращаясь к нам .
-Привет,Мюррей!- поздоровался Джонатан.
-Любите ризотто?-спросил Мюррей.
-Да,-ответил Джонатан.
***
Мы сидели за кухонным столом поедая ризотто с овощами.
-Вообщем дело было так , я ехал в Вентуру на встречу с клиентом и подыскивал мотель , чтобы заночевать и тут БАМ!!!Меня осенило! Здесь теперь живут Байерсы,-сказал Мюррей.
-Мир тесен , да?-спросила миссис Байерс - надо же .
-И я подумал . Точно! Почему бы не навестить моих старых друзей,-поделился мыслью Бауман .
-Это так мило!- воскликнула миссис Байерс.
-Спасибо, что приютила.
-Он ещё и готовит .
И убираю,-дополнил Мюррей- типичная домохозяйка,-сказал он голосом , что бесил меня.
Они с Джойс посмеялись.
-Оставайся,-предложила Джойс.
-Я бы с радостью, Джойс, но ведь тебе нужно...
-Точно!В командировку...
Мы посмотрели на Джойс удивлённым взглядом ,вещь она никогда не ездила в командировки.
-Какую ещё командировку?-спросил Уилл.
-О боже, чуть не забыла вам рассказать, мне сообщили в последнюю минуту . И завтра мне придется лететь на конференцию, на Аляску...-сказала Джойс.
Мы были просто в шоке.
-На Аляску?-одновременно спросили мы -Завтра?
-Обалдеть , да?-спросил Мюррей.
-Они там живут...эти... Британники , Джон и Брайан Британники,-сказала Джойс.
Мюррей спокойно выдохнул.
- А эскимосы до сих пор живут в иглу?-не к месту спросил Аргайл - или они уже типо полноценные жители пригородов?
- Кто это?-кивнул головой Бауман , указывая на Аргайла и спрашивая Джойс.
-В общем, Джонатан , ты остаёшься тут за старшего, пока меня не будет,-сказала Джойс.
-Что?-спросил Джонатан, он вообще как будто не понимал , что здесь происходит - А что случилось?
- Блин,-тихо сказал Уилл.
-Твоя мама летит на Аляску,-шепнул Аргайл Джонатану.
-Ты летишь на Аляску?-спросил Джонатан миссис Байерс.
Джойс недоумевающе посмотрела на Джонатана.
-А что там на Аляске?-спросил Джонатан.
-Там живут Британники,-подсказал Аргайл.
-Британники?-спросил Джонатан.
-Джонатан, что с тобой?-спросила миссис Байерс, волнуясь за сына .
-Кажется, я знаю что с ним,-тихо сказал Мюррей, поправляя очки.
-Мы пережили сильный стресс ,-сказал Джонатан.
-Стресс, да?-спросил Мюррей.
-На роллердроме девушке башку разбили,-рассказал Аргайл.
-Правда?-спросил Мюррей.
-И здорово врезали коньками,-сказал Аргайл.
-Коньками?-спросил Мюррей.
-Да , но не хоккейными коньками . Колеса - пластиковые ,-сказал Джонатан.
-Нет , вроде резиновые,-сказал Аргайл.
-Резиновые,-сказали Аргайл и Джонатан.
-Хотя я не уверен...но в любом случае до свадьбы заживёт ,-сказал Аргайл.
-Заживет ,-повторил Джонатан.
-По ней не скажешь,-добавил Майк, и мы удивлённо посмотрели на него , он явно не должен был это говорить в присутствии Джейн.
Ей это явно не понравилось,и она положив салфетку на стол вышла .
-Оди , ты должна закончить есть свой...-миссис Байерс не успела договорить , как Оди уже ушла .
Я удивлялась спокойствию Майка, его вообще походу это не волновало .
-Так...Я чувствую напряжение , вам , что не понравилось ризотто,да?-спросил Мюррей.
-Наоборот , это обьеденье,-сказал Джонатан.
-Ризотто просто отпадное , чувак!-сказал Аргайл.
-Я так и не понял кто это,-сказал Мюррей указывая на Аргайла.
***
На следующий день.
Мы сидели за столом, завтракая . Только я , Уилл и Майк , Оди не было , не смотря на , то что на завтрак были её любимые вафли Eggo и апельсиновый сок. Видно она очень сильно поссорилась с Майком. До этого у них таких серьезных ссор не было никогда.
-Эй , народ , в 4 часа сеанс "Полицейской академии 3"... Сходим?-спросил Джонатан .
Я посмотрела на Уилла, как бы согласовывая решение, и судя по всему Уилл не сильно то хотел.
-Давай сегодня посидим дома?-спросил Уилл Джонатана .
-Ну вы что ? Все каникулы будете хандрить?-спросил Джонатан.
И между ним и Уиллом завязался небольшой диалог.
-Никто не хандрит , просто фильм наверняка отстой.
-Ну...
Майк взял порцию вафель Оди и пошел в её комнату.
***
Мы с Уиллом сидели на диване и смотрели "Эвоки" по телевизору . Да это конечно мультики , но нам было до того скучно , что даже какой-то мультик скрашивал скуку. Джонатан в это время читал газету. А Оди и Майк были в комнате Джейн. В дверь раздался звонок , Джонатан пошел открывать .
-Кто это?-удивилась я , ведь гостей мы не ждали .
-Спорим мама что-то забыла?-спросил Уилл.
-Да...даже спорить не буду,-сказал Джонатан.
-Здрасьте , здесь живёт Джейн Хоппер?-доносились голоса с улицы .
Мы переглянулись с Уиллом ,и пошли смотреть в чём дело .
-Да...а что случилось?-спросил Джонатан.
И его вопрос остался безответным .
-Её родители сейчас дома?-спросил мужчина .
Оказалось, что это были офицеры полиции . Надеюсь, они пришли не по поводу того, что случилось вчера...так ведь?
-Нет , мама в отъезде. Я её брат , сводный,но, простите, а что случилось?- недоумевающе сказал Джонатан.
-Возможно вы всё ещё не в курсе вчерашнего инцидента в "Роликомании",-сообщил офицер.
-Это несчастный случай!-воскликнула я .
-У нас есть ордер на её арест,-заявил мужчина .
-Ордер?-спросил Джонатан.
-Что за бред, это не может быть,-сказал Джонатан.
-Девочка!-крикнул офицер, и мы обернулись , и увидели Джейн- Ты Джейн Хоппер?
***
Мы стояли в шоке. Джейн надевали на ручники .
-Ты можешь хранить молчание...всё сказанное может , и будет использовано против тебя в суде .
На глазах Оди проступили слезы.
-У тебя есть право на адвоката, если ты не можешь его нанять , он будет тебе предоставлен ,-сказал полицейский.
Оди вывели на улицу и вели в полицейскую машину . Ребята гулявшие на улице , стояли уставившись на картину , что видели перед собой. Майк начал , как обычно возмущаться . А я до сих прибывала в шоке и не могла связать даже двух слов , поэтому просто следовала за всеми и молчала .
-Скажите куда вы её увозите ? И зачем наручники?Офицер , ответьте!
Майк пытался подбадривать Оди, но она была настолько расстроена , что даже не обратила внимания .
-Мама уже улетела?-спросил Уилл у Джонатана.
-Чёрт!-выкрикнули мы с Джонатаном одновременно.
Мы быстро побежали в дом .
***
-Джейн Хоппер? Да , есть такая,-сказала женщина на стойке информации-Похоже её все ещё оформляют.
-Ладно, а что именно это значит?-спросил Джонатан.
-Её данные заносят в базу , после чего ее отправят в изолятор.
-Что?-удивленно спросили мы .
-В тюрьму ? Её посадят в тюрьму?-спросил Майк.
-В изолятор, для несовершеннолетних,-сказала женщина.
-Это тюрьма!-заявил Майк.
-Погодите , а нам можно её увидеть?-спросил Джонатан.
-А вы родитель или опекун?-спросила женщина.
-Мы ее братья , члены семьи,-пояснил Уилл .
-Свидания разрешины только родителям или опекунам .
-Вы что шутите , это бред?-сказал Майк.
-Это закон! И вы его не измените препираясь со мной, хотите увидеть Джейн найдите её мать .
-Спасибо,-сказал Джонатан.
***
Мы начали думать, как можно вызволить Джейн, но все сводилось к тому , что без миссис Байерс мы не сможем ничего сделать.
Мы увидели машину в которой перевозили Оди, и Майк выбежал на дорогу , смотря ей вслед.
***
Вечером.
Мы увидели свет фар , что просвечивал стеклянные окна и выбежали на улицу . Там стояли две черные машины . И из одной вышла женщина с короткими волосами и бардовой помадой .

______________________________________
Новая глава! Как вам второй том Очень Странных Дел? Успели посмотреть? Я придумала ооочень интересный сюжет для нового фанфика . Может напишу его чуть позже , пока точно не знаю. Спасибо за прочтение. 1446 слов

Значит...Эмили?Место, где живут истории. Откройте их для себя