Мы приехали домой к миссис Байерс . Как только мы зашли домой я увидела странные рисунки напоминающие тоннели , он были развешаны по всему дому.Но впрочем мне не привыкать.Мы положили Уилла на диван, он спал.Я решиша проведать его.Я прошла из кухни в гостиную , там лежал Уилл. Он выглядел измотанным , но кожа была бела , как снег . Когда я подошла мне аж дурно стало.Я присела на корточки .
-Привет , Уилл.Знаю , что ты меня не слышишь , но надеюсь хоть какие-то мои слова долетают до тебя. Я очень волнуюсь , ты в последнее время , редко появляешься в школе , ведёшь себя как то странно . Надеюсь мы выбьем из тебя эту тварь и всё будет хорошо , надеюсь это скоро закончится....-с этими словами Я взяла руку Уилла в свою . Я почувствовала какое-то тепло , хотя Уилл был до невозможности холодный.
Мне пришлось его покинуть , я пошла обратно к ребятам за стол они сидели на кухне за кухонным столом.Все не знали чем заняться , кроме Хоппера он всячески пытался вызвать помощь . С помощью телефона Джойс.
-Я не знаю сколько там человек , не знаю сколько осталось в живых!!!
-Я сам полиция!!!
-Шеф Джим Хоппер !
-Да , я уже назвал , да 6767!
-Я буду ждать !-договорил он и в прямом смысле скинул трубку.
-Они вам не поверили , так ?-спросил Дастин.
-Посмотрим,-неуверенно сказал Хоппер.
-Посмотрим?-переспросил Майк.
-Нельзя бездействовать пока эти твари на воле!
-Мы останемся и будем ждать помощи ,-сказал Джим , чётко проговаривая каждое слово и ушёл.
Срустя долгое молчание Майк сказал.
-Вы знали что это Боб основал радиоклуб?
-Правда?
-Он написал в школу петицию в своё время , собрал деньги на оборудование.Мистер Кларк узнал всё от него , это круто правда?
-Да ,-ответили все мы в унисон.
-Его смерть не должна быть напрасной .
-Но что нам делать, Майк?
-Шеф абсолютно прав , сами мы не остановим демопсов.
-Демопсов?-переспросила я .
-Демогоргон , псы -демопсы, -обьяснил мне Дастин жестикулируя.
-Демопсы ну составное , это типа игра слов , знаете?
-Ладно!
Мы опять умолкли.
-Будь это один Дарт может...
-Их теперь армия ,-перебил Дастина Лукас .
-Вот именно .
-Его армия ,-сказал Майк.
-В каком смысле?
-Его армия!
-Если остановим его , сможем остановить армию!
Майк побежал к рисункам Уилла , на одном из них был Истязатель.
-Жуткий монстр,-сказал Дастин.
-Он схватил Уилла на поле , доктор сказал , что он заразил его как вирус .
-И этот вирус идёт соединяет его с туннелями?-спросила я.
-С туннелями, монстром , изнанкой.
-Так , так , давай помедленнее, ладно?-сказал Стив непонимая ещё суть мыслей Майка в общем как и я.
-Так ладно , монстр внутри него и если стебли чувствуют боль , то и Уилл тоже .
-И Дарт,-начала понимать я.
-Как учил мистер Кларк.
-Роевой разум .
-Роевой?-спросил Стив.
-Коллективное сознание , супер организм,-сказал Дастин.
-Эта штука всё контролирует ,-Майк показал на рисунок.
-Это мозг .
-Истязатель Разума .
Мы не поняли его.Лукас щёлкнул пальцами .
-Что?-спросили мы.
Дастин достал инструкцию игры и открыл страницу с описанием персонажей .
-Истязатель Разума .
-И что это?-спросил Хоппер.
-Монстр неизвестного измерения,такой древний , что забыл где его дом.Он порабощает расы других измерений , контролирует их умы всеми силами.
-Да прекратите , это всё выдумки детские игры...
Хоппера перебил Дастин.
-Нет это.. справочник и она не детская , если у вас нет других объяснений , это лучшая метафора.
-Аналогия,-сказал Лукас.
-Аналогия?Это тебя сейчас волнует ?Ладно , аналогия для понимания того , что это за чёрт !
-Хорошо и этот пожиратель ра....
-Истязатель ,-откорректировал Дастин Нэнси.
-Это Истязатель , чего он хочет?
-Завоевать нас , он считает себя высшей расой,-пояснил Дастин .
-Ооо , как немцы,-некорректно сравнил Стив.
Все недоумённо посмотрели на него , включая тебя.
-Эм , нацисты?-спросила я.
-Ээ , да ,да ,да ,как нацисты.
-Ээ будь нацисты из другого измерения , то да , он считает другие расы , типо нас , эээ ущербными , в двух словах,-сказал Дастин.
-Он хочет захватить другие измерения .
-Речь об уничтожении мира ,-поправил его Лукас.
-О полном .
-Класс , это класс , просто супер , Господи ,-сказал Стив.
-Что есть , если предположить , что этот мозг всё контролирует ,то убив его ....
-Убьём всё , что он подчинил ,-договорил за Нэнси Майк.
-И победим ,-сказала я.
-Теоритически .
-Отлично , как нам его убить , огненными шарами?-с сарказмом спросил Джим .
-Нет , нет, не надо никаких шаров ,нужна армия мёртвых , ааа потому что потому что у зомби нет мозгов , а Истязатель Разума любит эхэе любит... мозги ....он просто так ... в игре , в этой игре.
-Ой , что мы тут делаем , боже ,-сказал Хоппер больше обращаясь к себе.
-Я думал мы ждём подкрепление от военных ,-сказала я.
-Да!-крикнул Хопп, я аж вздрогнула.
-Но всё равно , как они его остановят? Оружие его не возьмёт !
-Ты этого не знаешь !Мы ничего не знаем!!!
-Знаем , что он убил всех в лаборатории .
-И знаем , что монстры скоро начнут линять !-сказал Лукас.
-И что очень скоро эти туннели достигнут города .
-Они правы ,-на кухню зашла очень уставшая миссис Байерс.
-Нужно его убить , я хочу его убить .
-Я тоже , я тоже, Джойс , но как , как это сделать?Мы не знаем с чем мы имеем дело .
-Мы нет , а он знает ,-Майк показал на Уилла .
-Единственный кто может нам помочь это Уилл , он связан с монстром , он должен знать его слабые места .
-Ему же нельзя доверять,-сказала Макс.
-Он теперь шпион Истязателя .
-Но он не сможет шпионить , не зная где он ,-подал мысль Майк .
Мы решили расспрашивать Уилла об Истязателе , а так как он был шпионом мы решили спрашивать его в неизвестном для него месте.Этим местом и стал сарай миссис Байерс. Мы решили всё убрать оттуда и обклеить стены , чтобы Уилл не смог узнать его.Мы приступили к плану.Я выкидывала все , абсолютной все вещи из сарая , пока "взрослые" обклеивали сарай изнутри всем чем попадалось под руку .Когда я закончила , я помогала обклеивать сарай . Все были заняты.Вот Джонатан затащил Уилла , посадил на стул и привязал , да привязал на столько крепко , что у Уилла оставались красные следы.Мне было очень жалко Уилла , даже казалось то , что мы сейчас делаем немного варварским .По отношению к невинному мальчишке. Но это был единственный шанс остановить Истязателя.Всё было готово . В сарае остались только Джим , Джойс , Джонатан и Майк .Мы наблюдали за Уиллом из окон дома. У нас замигал свет , мы подошли к окнам.
***
Спустя время мы сидели и ничего не делали вдруг зазвонил телефон .
-Чёрт чёрт,-выругалась ты .
Нэнси оторвала телефон и кинула его на пол.
-Он же не мог узнать телефон , они могут быть где угодно,-сказал Стив.
-Мог,-коротко ответила .
Мы подошли к окнам . Тут в дом вбежал Хоппер и крикнул:
-Эй!Отойдите от окон!
Мы отбежали .
-Умеешь пользоваться?-Хоппер протянул ружьё Джонатану .
-Что?
-Стрелять умеешь?-ещё раз спросил он.
-Я умею ,-сказала Нэнси.
Мы приготовились к битве . Все вооружились чем то . Я взяла биту.Я заметила как Макс была без оружия зато она полагалась на своего телохранителя -Лукаса , я над ней посмеялась , потому что , если на нас нападёт стая иноземных тварей , его жалкая рогаточка им никак не поможет .
-Ну и где?-спросила Нэнси.
-Где они?!-уже крикнула она.
Все стояли в страхе , я понимала , что если на меня нападут никто не поможет , так моя судьба в моих руках , в прямом смысле.Вдруг мы услышали демопса и повернулись в сторону звука .
-Что они делают?-спросила Нэнси.
В окне зашелистели листья .Мы насторожились . Кто-то начал долбить в дверь .Мы опять повернулись.За окном раздавались звуки страдающих от чего-то или кого-то демопсов . С громким звуком разбивается окно и на нас летят осколки и ... туша демопса?Спустя несколько секунд я поняла , что осколком поранила левую руку , хорошо что я была правшой и могла хоть как то отбиваться.Туша не много проскользнула по полу и остановилась , кажется демопс был мёртв?По крайней мере он не двигался.
-Чёрт , возьми,-шипеляво выругался Дастин.
Мы присмотрелись получше.
-Он мёртв?-спросила я.
Хоппер потрогал его слегка ногой , ничего . Кажется он и вправду был мёртв .
Тут слегка заскрипела дверь , мы обернулись.Замок сам по себе открылся , затворка сдвинулась .Дверь открылась ....На порог зашла странная девочка вся одетая в чёрное , на глазах у неё были чёрные тени , волосы были идеально , до каждой волосинки зализаны лаком назад, у неё текла тонкой струйкой свежая кровьМы убрали оружие . Она осмотрела всех нас. Со слезами на глазах к ней вышел Майк.Я кажется поняла это была Оди , в которую раньше был влюблён Майк , но из за того, что она якобы умерла ему пришлось развеять эту любовь , но вот его организм снова наполнился этим прекрасным чувством.Оди печально посмотрела на Майка , их взгляды встретились . В глазах Майка снова была надежда на любовь.Оди слегка улыбнулась , Майк улыбнулся ей в ответ .
-Оди.
-Майк.
Ребята обнялись , я вся размякла от такой романтики . Оди заплакала.
-Это ...-спросила Макс всё всё поняли и кивнули ей.
-Я не терял надежду . Я звал тебя каждую ночь , каждую ночь.
-353 дня , я слышала .
-Почему ты мне не ответила , не дала знать.
-Я ей не позволял .
-Что это такое было?-спросил Хоппер.
-Где ты был?
Хоппер обнял Оди .
-Вы её прятали !-понял Майк .
-Скрывали всё это время,-Майк толкнул его.
-Эй , эй , эй , эй , поговорим с тобой , наедине ,-Хоппер увёл Майка в отдельную комнату.
Оди обняла Дастина и Лукаса.
-Одиннадцать,-сказала Макс и протянула ей руку .
-Привет , я Макс.Я много о тебе слышала .
Оди её проигнорировала .
-Эмили,-я протянула руку Оди .
Она слегка её пожала .
-Приятно познакомиться ,-сказала я.
-И мне ,-сказала она и улыбнулась , а я ей в ответ .
Ребята удивились такому исходу событий .
-С возвращением ,-сказала я.
Она кивнула и прошла на кухню.
Джойс её обняла.
-Привет ,милая .
-Можно к нему ?
Я с Оди и миссис Байерс прошли в комнату Уилла .Уилл был очень бледен , я не слушала разговор Оди и миссис Байерс , я лишь смотрела на Уилла . Когда они ушли я подошла к нему и взяла его за руку , немного подержала и ушла.На этом часть заканчивается спасибо большое всем кто её прочитал. Пишите свои отзывы в комментариях . Всех очень люблю .1584 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит...Эмили?
FanfictionG13 ОЖП/Уилл Байерс , Макс Мэйфилд/Лукас Синклер , Одиннадцать/Майк Уилер , Дастин/Сьюзи , Джонатан Байерс/Нэнси Уилер P.s. События фанфика начинаются со 2 сезона