Charter eight : The gate

980 34 6
                                    

Он не такой большой как был , он , гораздо.И даже если проникнем туда , там всё кишит псами ,-сказал Хоппер.
-Демопсами,-поправил его Дастин .
-Прости , что?
-Говорю демопсы , если демогоргон и псы сложить вместе , звучит...
-Кому до этого дело,-перебил его Хоппер .
-Никому , простите .
-Я смогу ,-сказала Оди.
-Ты меня не слушаешь.
-Слушаю, я смогу .
-У нас есть и другая проблема, с мозгом умрёт и тело .
-Я думала в этом и смысл,-сказала Макс.
-Да , только , если мы во всём правы , то есть , как только Оди закроет врата и убьёт армию .
-Уилл часть этой армии,-договорила я .
-Закрыв врата мы убьём его .
Джойс заметно погрустнела , как и я , но кажется придумала план.Мы всё прошли в комнату Уилла , где он был .
-Он любит холод .
-Что?
-Уилл мне так говорил,-сказала Джойс.
-Он любит холод , и мы давали ему желаемое .
-Если это вирус , а Уилл - хозяин, то ...
-Нужно сделать хозяина , не пригодным .
-И если он любит холод .
-Выжьем его из Уилла.
От этих слов у меня в горле встал ком.В голове начало возникать много плохих концовок .
-Только в месте , которое ему не знакомо.
-Да , подальше от сюда .
***
Джойс с Джонатаном поехали выгонять из Уилла эту дрянь . Каждую следующую минуту , когда Уилла увезли , я всё больше и больше волновалась за него.Вскоре уехала и Оди , мы все её провожали .
***
Дастин разбирал холодильник , чтобы положить туда демопса.Он хотел сделать революционное, научное открытие.Лукас и Макс подметали остатки разбитого окна , я обрабатывала рану , которую получила от осколков . А Майк просто ходил туда , назад.И Лукасу это надоело.
-Майк, перестань уже .
-Тебя там не было , ясно,Лукас!В лаборатории сотни этих бешеных псов!
-Демопсов!-поправил его Дастин.
-Шеф позаботиться о ней .
-Будто ей защита нужна,-сказала Макс.
-Так , слушайте , если тренер велит играть , ты идёшь и играешь так?-сказал Стив.
-Во первых это не какой-то дурацкий спорт , во вторых , мы вообще сидим на скамье запасных .
-Да , так я о том ...да мы на скамье , так что сделать ничего не можем,-сказал Стив .
-Вообще то это не совсем так , у демопсов роевое сознание , они убежали , когда их призвали.
-Если привлечём их внимание.
-Выманим из лаборатории .
-То очистим путь к вратам,-закончила мысль я.
-А потом все умрём .
-Но это только твоё мнение .
-Это факт .
-Я понял.
Майк пошёл на кухню , а мы за ним.
-Здесь шеф выкопал яму , это вход в туннели и здесь , вот здесь типа ядра , всё туннели питаются от сюда , может если поджечь его ...
-Сразу нет ,-перебил его Стив .
-Истязатель отзовёт свою армию,-сказала я.
-Они захотят остановить нас ,-сказал Лукас.
-А мы вернёмся, пока они поймут , что нас нет.
-Оди пойдёт к вратам.
-Эй , эй , эй! Этого не будет , нет никаких но , я обещал вас олухов уберечь и никуда не пущу , сидим тут , на скамье и ждём основной состав , всем понятно?-спросил Стив .
-Это не дурацкий спорт !-сказал Майк.
-Я спросил , всем понятно?И хочу услышать да!
Мы услышали звук подъезжающий машины . Мы с Макс подбежали к окну . Это был Билли.
-Это наш брат , ему нельзя знать , что мы здесь , он убьёт нас .

Значит...Эмили?Место, где живут истории. Откройте их для себя