Charter four : Wait ..... what is it ?

1.4K 46 3
                                    

Вечером .
Дастин зашёл к себе домой , и закрыл за собой дверь . Дома было подозрительно тихо .Он осмотрелся и зашёл в гостиную , его встретила мама.
-Дасти .... Дасти , как прошло?
-Ккак ... Как что прошло?
-Что прошло?Лучшая ночь года , конечно!
-Ооо , да , это было просто чума!
-Что с тобой?
-Ничего.
-Что-то стряслось?
-Что? Нет!
-Опять запорик мучает ?
-Нет!Маам!
-Ты странно себя ведёшь!
-Да ничего странного!
Что-то дёрнулось в "ловушке для призраков" , мама Дастина охнула.
-Хахахаха,-посмеялся Дастин .
Мяус зашипел .
-Хехехе.Клёво , да?Да я ... я добавил к ловушке массор , чтобы казалось там призрак , прямо как в фильме .
Что-то дёргалось в ловушке Дастина. Дастин с матерью странно засмеялись.
-Забавно ! Ты , только взгляни!- смеясь ответил Дастиван. И ушёл в свою комнату.
Он зашёл в комнату и закрылся на замок .
-Я велел не шуметь , надо было всего то минуту посидеть спокойно!Одну минуту!-обращаясь к чему то в ловушке .
Дастин подошёл к террариуму и снял с него сетку , засунул руку внутрь проговаривая
черепахе :"Прости, Юртил". И достал черепаху .
-Временное усиление.
Дастин положил черепаху на ковёр , а вместо положил в террариум существо находящиеся в ловушке , оно явно было неземного происхождения. Пока видимо оно не подросло и было не больше среднего пальца взрослого человека. Сначало это поёжилось .Дастин посмотрел на него сквозь стекло террариума.Существо немного подползло к Дастину.
-Что ты такое, крошка?-задался вопросом Дастин.
Существо залезло под небольшую корягу в террариуме.
-И что делаешь в моём мусоре?Есть хочешь ?
Существо лишь издавало невнятные звуки.Дастин вывалил все сладости , которые насобирал. И взял шоколадный батончик , он отломил небольшой кусочек и кинул его на дно террариума . Затем ещё , и ещё . Существо выползло из своего убежища. Дастин дожёвывая свой оставшийся банчик сказал : "Нуга"
-Давай ешь.
Существо немного выползло и сразу же вернулось обратно.
-Горячо?
-Прости за это , приятель.
Дастин выключил красный свет. Существо накинулись на куски батончика.
-Тоже любишь нугу?А?
-А , ты , симпатяга вообще то!
- Я рад , что нашёл тебя.
Дастин посмотрел на упаковку из под батончика там было написано "3 Мушкетёра".
-Дартоньян!Я назову тебя Дартоньян.
Дастин посмеялся.
***
На следующий день.
-Макс , Макс , вставай!!!!-ты дёргала Макс за плечи , пытаясь разбудить.
-Встаю , встаю.
-Давай быстрее , Билли нас ждать не станет!
В этот момент с улицы послышалось.
-Что за чёрт!Эми , Макс , я жду вас ровно 5 минут , и не секунды больше!!!
Мы подорвались , Макс быстро оделась , мы скинули всё ,что нужно в портфель. И по пути в машину закинули несколько тостов с джемом в рот . Мы сели в машину.
-Ещё одно опоздание , и будете ходить в школу сами!!!
Я лишь фыркнула .
***
Pov Dastin.
Я приехал в школу на велосипеде и побежал в школьную библиотеку , чтобы найти хоть что-то о существах типа Дарта. Я пересмотрел чуть-ли не все книги в библиотеке , но всё же нашёл парочку нужных.Я кинул 5 книг на стол библиотекаря.
-Мистер Хендерсон , правило "по пять за раз "-цитировала она .
-Да!1,2,3,4 и 5!
-10!
Она показала ему бумагу .
-5 книг , вы , ещё не сдали!
-Вот незадача ! Как вам это?Я пустился в плавание знаний , и мне нужны вёсла!Эти книги , книги - мои вёсла!
-По 5 за раз!-повторила библиотекарь.
-Ты глухая?
-Простите?
-Что за чёрт?-Дастин показал на стену сзади библиотекаря , там ничего не было , это лишь был отвлекающий манёвр.
Пока библиотекарь отвлеклась , Дастин взял книги и побежал .
-Мистер Хендерсон!
-Мне нужны вёсла ,-в ответ прокричал он ей .
***
Мы с Макс уже приехали и подходили к школе .
-Эм привет!-сказал Лукас .
Я всё поняла и решила им не мешать.
-Привет , Лукас , ну ... ээ ... я наверное пойду,-я подмигнул а Макс и ушла.
Я решила пройтись по школе , и на входе я встретила Уилла .
-О , Уилл ,привет!
-О....э ...привет.
-Уилл ,всё хорошо ?Ты выглядишь печальным.
-Дд ...да ....да , всё хорошо .
Прозвенел звонок .
-Пойдём скорее , а то опаздаем .
Я побежала , Уилл не ожидал , что я побегу.
-Эми, подождии!
-Давай скорее !
Я махнула ему рукой , и мы вместе добежали до класса.Мы зашли вместе, Макс уже была в классе и вопросительно посмотрела на меня , я лишь закатила глаза .Слава богу , мистера Кларка в кабинете ещё не было.
***
Мистер Кларк рассказывал нам про какого-то человека , я его не слушала . Я посмотрела на Уилла он почувствовал , что кто-то за ним смотрит и повернулся , я немного покраснела ,и отвернулась. Тут в класс вбегает Дастин .
-Простите , мистер Кларк , правда простите , продолжайте урок , на меня не обращайте внимания , правда , продолжайте, спасибо.
Я посмотрела на него типа "какого чёрта" , он увидел мой взгляд и ничего не ответил.Дастин созвал Майка , Лукаса и Уилла .
-Надо встретиться , всем, за обедом,радиоклуб,-прошептал им Дастин .
-Зачем?-спросил Майк.
-Что покажу , глазам не поверите.
-Уилл , передай Эми , я скажу Макс.
-Радиоклуб , в обед ,-прошептал Дастин Макс.
-Дастин!
-Да , милорд!
-Присоеденишься к классу?
-Да разумеется!
-Дело Финиаса Гейта.
-Финиас Гейт!
-Страница 104.
-104,104
-Сосредоточься!
Пока Дастин разговаривал с Макс.Я слушала мистера Кларка,но Уилл прервал меня.Он слегка похлопал меня по плечу.
-Эми , Эми !
-Да , да , что?
-Мы встречаемся всей компанией в радиоклубе , в обед!
-Хорошо!
***
Радиоклуб . Обед.
Дастин открыл ловушку , мы все туда заглянули , там было нечто странное,склизкое, ещё не известное науке.
-Его зовут Дартоньян .
Он его достал .
-Прелесть , да?
-Дартоньян?-переспросил Майк.
-Коротко Дарт.
-Он был в твоём мусоре?-спросила я.
-Разыскивал еду .
-Подержать хочешь ?-спросил Дастиван Макс.
-Нет , нет , не надо.
-Он не кусается .
-Я не хочу ,-кричала Макс ,но Дастин всё равно дал ей его.
-Нет , боже,-визжала Макс .
-Он склизкий ,-она передала его Лукасу.
-Фу, как живая сопля,-он передал его мне .
-Фу , какой ужас , Уилл держи!-ты передала его Уиллу.
-Фу , Господи,-он передал его Майку .
Он пригляделся.
-И кто он такой?-спросил Майк.
-Точно я пока не знаю,-ответил Дастин.
Он кинул на стол книги про рептилий и амфибий.
-Сперва я подумал , что это какой то головастик?
-Головастик ?-переспросила я.
-Который вырастает, начальная стадия развития.
-Я знаю ,что это такое!
-Тогда ты знаешь , что головастики водные , да?.А Дарт нет.Он живёт без воды .
-Разве бывают не водные головастики?-спросил Лукас.
-Всмысле наземные?Да, два вида-бурая лягушка и равнинная лягушка , одна из Индии ,вторая из Южной Америки.И как он оказался у меня в мусоре?
-Можно он сбежал от каких то учёных?-спросила Макс.
-Вы это видите?-спросил Майк.
-У него внутри что то двигается.
Мы хорошенько пригляделись.Я подвинула лампу на него , чтобы лучше разглядеть . Дарт зашипел, и побежал со стола , Дастин его подхватил.
-Ой , всё хорошо, я тебя защищу , дружочек! Знаю ,тебе не нравится , всё хорошо.
Мы с Уиллом переглянулись.
-И ещё кое-что рептилии- хлоднокровные , любят жару и солнышко , а Дарт терпеть не может.Ему от этого больно .
-Если он не головастик ,и не рептилия ?-спросил Лукас.
-То я открыл новый вид!
Прозвенел звонок , все побежали , я осталась с Уиллом наедине .
-Уилл , ты как то странно себя ведёшь , точно всё хорошо?
-Да .....то есть нет ...то есть ....
-Ладно , Уилл , завтра поговорим , нам пора , пойдём!
-Да , пойдём.
Pov Will.
Когда Эми спросила всё ли у меня хорошо , я не знал , ответить ей правду или солгать , врать тоже не хотелось , но и правду говорить , я не хотел , чтобы не впутывать её в это.Но она решила отложить разговор на завтра , завтра всё же прийдётся сказать ей правду , но это только завтра.
End of pov.
Мы вышли из кабинета ребята что то обсуждали , я их не слушала .Вы пошли на следующий урок.
***
После окончания урока.
Вы подошли к мистеру Кларку , чтобы рассказать о Дарте , вот Дастин начал , но в класс вбежали Уилл и Майк , забрали ловушку , и сказали , что это всё было шуткой и , что нужно собраться. Вас с Макс не впускали.Вы долбили дверь , кричали им , но всё напрасно.
-Я сейчас открою,-сказала я.
Я взяла шпильку с волос и втыкнула в замок , не много покрутила и дверь открылась.И выбежал Дарт , только он был в несколько раз больше , чем обычно. Ребята побежали и Уилл упал на тебя .Ваши лица были максимально близко , и тебе стало не ловко .
-Уилл , не мог бы ты встать?
-Дда ....да точно , извини
Он начал извиняться.
-Ой , Эми , прости ... прости.....я не специально...
Уилл поднялся , я за ним.
-Ничего , ничего , всё нормально.
-Кууда он делся?
-Что это было?-кричала Макс.
-Дарт , ты , его упустила!!!
-Ты накинулся на него!!-кричал на Майка Дастин.
Все что то кричали типа"Бежим", "Где он?".
-Не смей его трогать ,-кричал Дастин Майку.
***
Мы все разошлись и искали Дарта поодиночке , изредка разговаривая по рации.Я искала вместе с Макс .
-С востока чисто , Дарта нет ,-передал Майк по рации.
-На западе чисто , Уилл?
-На юге чисто , Лукас?Есть чего?
-У меня ничего .
Я искала с Макс Дарта в кладовке .
-Ты , чего здесь делаешь?-спросила я.
-Что , ты делаешь?
-Я ищу Дарта.
Майк против меня ничего не имел , а вот Макс он недолюбливал.
-Зачем , ты , тут?-он указал на Макс.
Я решила оставить ребят.
-Я пойду поищу в туалете.-сказала я .
Я ушла , а ребята продолжали ссориться.
-Это мужская раздевалка!
-И что?
-А то ! Иди домой!
Дальше я уже не слышала , так как ушла.Я дошла.
-О ,Уилл , ты тут...
Там был Уилл , я не много не ожидала его там увидеть.
-Да..
-Ты слышишь что-то шуршит ?-я прикрыла входную дверь.
-Да, кажется в той кабинете ,-он указал пальцем на одну из кабин.
Мы медленно открыли дверь той кабины , там сидел Дарт.
-Это же он , да?
-Кажется.
-Парни , мы нашли его ,-передал он по рации.
-Где?
-В туалете , у мистера Сольярна.
-Ну что ?Будем ловить его?
-Давай попробуем...
Я медленно приблизилась к Дарту.
-Не бойся,-сказал Уилл.
-Мы тебя не тронем,-сказала я .
Он жутко зашипел.Мы мигом выбежали .
Pov Will.
Я оказался в изнанке , Эми пропала.
-Эмиииии!
-Эми!
Но она не отзывалась.Вдруг из-за угла показалась тень .Она надвигалась на меня , я бежал от неё прочь со всег ног.Она меня догоняла , я выбежал на улицу.
End of pov.
-О , Дастин! Дастин!
-кричала я.
-Что , что случилось , где Дарт!?
-Дарт , там ,- я показала ему туалет.
Он забежал туда и начал открывать каждую кабинку. Дастин наконец нашёл его .
-Дастин!Дастин!-он не обращал на меня внимания.Лишь говорил какую-то брехню Дарту.


Как вам глава , это самая большая глава , в этом фанфике . Надеюсь она вам понравилась , пишите отзывы и свои предложения в комментариях.1655 слов.

Значит...Эмили?Место, где живут истории. Откройте их для себя