Charter eleven : Suzie , are you listening?

989 37 1
                                    

На следующий день.
Дастин должен был вернуться из научного лагеря и мы решили поздравить его с приездом . Оди открыла нам дверь своей супер силой и нам удалось зайти . План был таков , Дастин заходит , Оди запускает роботов , они приводят Дастина к нам ,и мы его поздравляем с дуделками и плакатом.Мы начали операцию "Возвращение Дастина" , Оди уже запустила роботов и недоумевающий Дастин пошёл за ними , на всякий случай прихватив свой баллончик для укладки волос.Дастин держал баллончик на вытянутой руке , опасаясь худшего. А мы стояли за дверью и ждали Дастина.Макс была самой ближней и увидела Дастина ,она мотнула головой Лукасу , Лукас мотнул Уиллу , а Уилл мне . Майк шепнул Оди "Давай!" и Оди перестала использовать силу роботы остановились.Мы незаметно выстроились за спиной Дастина , пока он сидел на корточках и рассматривал роботов.Мы подошли к нему ближе , Макс начала обратный отщёт.1,2,3 показывала она нам пальцами .Я стояла с Уиллом , Майком и Оди во втором ряду , а Лукас с Макс в первом , так как они держали плакат , на нём было написано "Добро пожаловать домой , Дастин!".Мы с Уиллом переглянулись и улыбнулись , у нас всех были ещё дуделки. И насчёт один 3 мы громко задудели , Дастин так испугался , что забрызгал всё лицо Лукасу баллончиком с лаком и Лукасу попало на глаза.Лукас с Дастином так кричали ,что я от страха прижалась. Когда они перестали кричать Макс пошла промывать Лукасу глаза , а мы пошли в комнату Дастина. Он нам показывал свои новые изобретения.
-Я зову это вечные часы , работают на энергии ветра , полезно при апокалипсисе ,-сказал Дастин и передал часы Уиллу .
-Впечатляет!-сказала я.
-Да , довольно интересно,-сказал Уилл.
И пока Уилл их рассматривал Дастин показал нам другое изобретение . Если предыдущее ещё выглядело нормально ,то это...было составлено из кучи всякого барахла и сразу было понятно , что в бою оно не пригодится уж точно.
-А это вот молотилово !
-Выглядит устрашающе!-дала свой комментарий я.
-Не дурно а!
-Но это , это ...-Дастин достал свою сумку , а мы присели на пол.
-Представляю вам "Церебро"!
-Что именно мы сейчас видим?-спросил Майк .
-Уникальная , разборная , радио башня на батарейках,-пояснил Дастин.
-Так это что , любительское радио?-неуверенно спросил Уилл.
-Лучшее из существующих эта крошка передаёт чистейший сигнал на дальние расстояния , от Северного полюса к Южному , я могу болтать со своей девушкой где , и когд хочу!
Мы с ребятами восторженно переглянулись и переспросили.
-Девушкой?
В ответ Дастин лишь улыбнулся и помотал головой в знак согласия.
***
-Стой её зовут Сьюзи?-спросил Майк.
Пока мы шли к выходу.
-Красивое имя , она из Юты ,- ответил Дастин.
-Разве девочки ездят в научный лагерь ?-спросила я.
-Сьюзи-да , она гений .
-Симпатичная? -спросил Майк.
-Как Фиби Кейтс , только лучше!-сказал Дастин.
-На пути к выходу мы увидели Макс и Лукаса,до сих пор промывающих глаза .
-Что происходит?-спросила Макс.
-Идём созваниваться ...-сказал Уилл .
-с девушкой Дастина ,-сказали мы с Уиллом одновременно.
-Девушкой?!-переспросил ребята .
***
Мы уже кучу времени поднимались на этот дурацкий холм и всё ради того , чтобы поболтать с девушкой Дастина.
-Дастин , сколько ещё идти?-спросила я.
-Ещё чуть чуть , лучше всего Церебро работает на ста метрах .
-Слушай , я уверенна , что в Юте тоже есть телефоны,-сказала Макс.
-Да , но Сьюзи-мормонка.
-Вот чёрт!У неё нет электричества?-выругался Лукас.
-О , это - амиши ,-сказала я.
-А мормоны , это кто?-спросил Уилл.
-Супер религиозные челы , у них есть электричество , машины и остальное , но так как я не мормон её родители против,всё прямо... как у Шекспира-сказал Дастин.
-Ух , какая романтика,-недовольно сказала я .
-У Шекспира ?-спросила Макс.
-Да , как в "Ромео и Джульетте" ,-ответил Дастин.
-Точно .
-Обречённые влюблённые ,-сказал Дастин.
-Я поняла ,-ответила Макс.
-Эй , ребята !-крикнул нам Майк.
Мы повернулись.
-Это всё весело ....-Майк показал на своё запястье.
-Но мне пора домой ,-договорила Оди .
-Мы почти пришли!-недоумевал Дастин.
-Прости друг , режим.
-Давай идём,-сказал Майк Оди .
-Удачи !-крикнула нам Оди и они с Майком удалились
-Интересно , Майк в курсе , что у него нет часов на запястье?-спросила я.
-Наверное нет ,-сказал Уилл.
-В 4 часа!-непонимал Дастин.
-Они врут,-сказала Лукас.
-Всё лето вот так-сказал Уилл.
-Это романтично ,-сказала Макс.
-Это мерзко ,-сказал Уилл.
-Это бред!-наконец сказала я.
Я посмотрела на него ."Что?" как бы спрашивал взглядом он . Я лишь приставила руку ко лбу и покачала головой.
-Я только приехал,-сказал Дастин , ему явно не нравилось повидение Оди и Майка и я понимала почему.
-Им же хуже ,да? Вперёд и вверх!Сьюзи ждёт!-сказал Дастин и мы продолжили путь.
Уилла опять настигло чувство как в кинотеатре ,он потрогал шею и обернулся , но ничего странного не приметил.
-Уилл , всё в порядке?!-спросила я.
-Дда , конечно,-сказал он заикаясь .
-Уверен?
-Да.
-Ребята , идём!-крикнул нам Дастин и мы продолжили идти.
***
-Дошли,-сказал Дастин.
-Да , всего-то за 5 часов,-сказала я.
-Нельзя было просто поиграть в "Подземелья"?-спросил Уилл.
-Так пить хочется ,-сказал Лукас и за раз выпил всю воду .
-Ты серьёзно выпил всю нашу воду?-спросила Макс.
Лукас выплюнул обратно во фляжку немного воды и протянул Макс.
На что она лишь помотала головой .
Мы начали собирать Церебро , и спустя кучу времени и мучений мы его собрали.
-Кажется готово,-сказала я.
-Впечатляюще , да?-спросил Дастин.
-Да.
-Готовы услышать мою любовь ?
-Да ,-сказала Макс.
-Конечно,-сказала я.
-Ага,-сказали Лукас и Уилл.
Дастин взял рацию.
-Сьюзи , это Дастин , слышишь меня , приём?
Но в ответ ничего не было кроме шипения.
-Секундочку , подождите , она там.Это Дастин , слышишь меня?Приём.Уверен она ответит просто , ну может она занята? Сейчас время ужина ,-а мы лишь поддактвали Дастину, хотя с каждой минутой всё меньше и меньше верилось в Сьюзи.
***
Уже прошло несколько часов .А мы до сих пор сидели на холме .
-Слышишь меня ? Это Дастин,приём.Сьюзи , это Дастин , слышишь меня?Приём.
Мы все лежали на траве , кроме Дастина , он стоял.Я с Уиллом , а Макс с Лукасом. Я лежала на плече Уилла и рассматривала звёзды , пока он спал .
-Эй , Уилл , Уилл, вставай !-шептала я ему .
-Что?Зачем?-сказал он сонным голосом .
-Мы скоро пойдём,давай , давай!
Дастин всё не унимался , и до сих пор звонил Сьюзи.
-Сьюзи!
-Дастин , перестань!-сказала я.
-Нету её,-подхватила Макс.
-Она там , ясно?Она здесь!- также противостоял Дастин.
-Может "Церебро" не работает,-сказал Уилл.
-Или Сьюзи не существует,-сказал Лукас.
-Существует!-сказал Дастин.
-Она - гений . И красивее Фиби Кейтс. Не бывает таких идеальных ,-продолжил Лукас.
-А само деле ?-спросила Макс.
-То есть ты идеальна , то есть идеальна по своему, ты особенна в своей особенной манере .
Макс лишь посмеялась и сказала , что это была шутка.
-Расслабься , я пошутила , очевидно , что я идеальная и очевидно , что Дастин врёт,-сказала Макс.
-Пошли , Дон Жуан ,-сказала она Лукасу и они ушли .
-Ну остались только мы,-сказал Дастин.
-Слушай , Дастин , уже поздно , мы с Уиллом пойдём , удачи тебе,-сказала я , и мы помахали ему.
-Прости,-сказал Уилл.
-С возвращением,-сказали мы с Уиллом , улыбнулись , и пошли .
-Как думаешь Сьюзи и вправду существует?-спросила я Уилла.
-Наверное .
Мы ещё поболтали пока Уилл провожал меня до дома.Мы дошли.
-Пока , Уилл .
-Пока , Эми!
Уилл меня нежно поцеловал и приобнял.



Мне кажется не плохая глава вышла . Сорри, что глава выходила очень долго.Наверное выйдет сейчас ещё одна . Спасибо большое за 160 прочтений , ребята мне очень приятно , что мой фик кто-то читает . 1174 слова.

Значит...Эмили?Место, где живут истории. Откройте их для себя