Мы сидели у Майка дома и просто разговаривали , пока Оди разыскивала Билли и других людей , которые по нашему предложению были под властью Истязателя.
-Ей вредно находиться там так долго!-сказал Майк.
-Майк , она уже не маленькая,- противостояла я.
-Да , тебе надо расслабиться,-сказала Макс .
-А если у неё будет повреждение мозга?-спросил Майк.
-О , чёрт!!!А такое правда может быть?-удивился Лукас.
-Нет , не может,он это выдумал,-ответила я.
-Майк не представляет о чём говорит,-сказала Макс.
-Ну всё , я в этом не участвую,-сказала я , и пошла к Уиллу.
Тем временем Уилл , Джонатан и Нэнси сидели за барной стойкой и что то увлечённо рассматривали.Пока я подходила туда Нэнси отошла к телефону.
-И что вы тут делаете?-с интересом спросила я.
-Ищем зацепки,-сказал Уилл и взял меня за руку.
Я ему улыбнулась и он улыбнулся мне в ответ.
-Кто следующий?-спросила Нэнси.
-Нет никого , если не хочешь звонить людям по домам,-ответил Джонатан.
-Ничего не понимаю,-сказала Нэнси.
-А что вообще здесь можно понять?-спросил Джонатан.
-Есть логика!Системность их поведения они питались этими химикатами с самого начала,-мы с Уиллом переглянулись,-и что?Перестали?Ни с того ни с сего?
-Может они получили всё , что им нужно?-спросил Уилл.
-Да , или уже перевоплотились в этих существ?-выдвинула теорию я.
-А как же источник?То есть Истязатель Разума вдруг перестал заражать людей?Даже если все пленники стали монстрами , почему Оди не может найти их?-спросила Нэнси.
-Ребят , можете разрешить спор,-к нам подошли Майк и Макс-Кто должен устанавливать для Оди границы , Майк или сама Оди?
-Вероятно , сама Оди,- неуверенно сказала я.
-Ты всё совершенно неправильно оставляешь!-возмутился Майк.
-Всё правильно , Майк!И в этом твоя проблема, поэтому она тебя и бросила,-продолжила конфликт Макс.
-Оди тебя бросила?!-изумилась Нэнси.
-Да потому что она запудрила ей голову , она портит её!!-говорил Майк имея ввиду Макс.
-Я её просвещаю!- никак не унималась Макс.
Мы с Уиллом и Лукасом устало переглянулись.
-Она - не твоя собственность!!Она - отдельная личность, способная принимать решения!-кричала Макс.
-Она рискует жизнью без причины!-кричал Майк.
-Без причины , Майк? Пленники в городе делают бог знает что!-крикнула Нэнси.
-Убивают,-сказал Лукас.
-Пленяют,-сказала я.
-Или превращаются в монстров,-дополнил Уилл.
-И Оди не дура , она знает свои способности лучше нас,-сказала Нэнси.
-Вот именно! Спасибо,-успокоилась наконец Макс.
-И она - отдельная личность , со свободой и волей ,-закончила Нэнси.
-Именно , именно, Оди дважды спасла мир , а Майк всё равно ей не доверяет ,-сказала Макс.
-Хочешь поговорить о доверии , правда? После того , как заставила Оди шпионить за нами ,-сказал Майк.
Уилл с удивлением посмотрел на меня,а в ответ я лишь пожала плечами , хотя хорошо помнила тот момент , когда мы в гостях у Оди следили за мальчиками.
-Стой , что?-недоумевал Лукас.
-О , она тебе не рассказывала? -спросил Майк Лукаса .
-Нет...-ответил тот.
-Лукас , твоя подружка заставила Оди шпионить за нами!-сказал Майк.
-Макс её не заставляла , Оди сама предложила,-вступилась я за Макс.
-Нет , нет , нет , не заставляла , это была её идея , почему мы вообще об этом говорим ?-сказала Макс.
-Да , кому какое дело,-сказал Уилл.
Я была рада , что он не злился на нас , а понимал ,что есть проблемы посерьёзнее.
-Мне есть дело,-сказал Лукас.
-Да , видимо девушки не лгут , они-шпионят,-возмущался Майк.
-Да мы просто прикалывались,-сказала я.
-А было бы смешно , если бы я на унитазе сидел?!-спросил Майк с упрёком.
-Не сидел же?!-сказала Макс.
-Да , но если бы!!-кричал Майк.
-Тогда фуу!!-сказала Макс.
-Серьёзно , Майк?-спросила Нэнси.
-Я пытаюсь показать , как Макс беспечна с силами Одиннадцать, как все вы беспечны ,-я нахмурилась , потому что я сильно , очень сильно не соглашалась с Майком-относитесь к ней , как к машине!!!А я не хочу , чтобы она погибла , пока ищет пленников , которые просто исчезли !!!Так давайте придумаем новый план , потому что я люблю её и не могу снова потерять!!!-сказал Майк.
В комнате повисло молчание , у всех от слов майка отвисла челюсть .Я просто стояла в полнейшем шоке и переглядывалась с ребятами.А в этот момент в комнату зашла Оди. Мы обернулись.
-Что происходит?-спросила она .
-Ничего! Ничего!-быстро сказал Майк.
-Семейная дискуссия,-сказала я и покачала головой.
-О !-воскликнула Оди.
-Я нашла его,-сообщила она.
-Нашла кого?-спросила я.
***
Оди сидела перед телевизором из которого раздавались помехи с повязкой на глазах , а мы сидели сзади неё на диване.Она начала учещённо дышать и вскоре сняла с глаз повязку.
-Что он делает сейчас?-спросила я.
***
Пока Оди пила воду мы размышляли над тем что она сказала.
-...и это не нормально, так?-спросила Нэнси.
-Билли сидит дома на 4 июля?-спросила Макс.
-Нет , не нормально,-сказала я.
-Он хочет , чтобы мы нашли его,-сказал Уилл.
-Да!Этого я и боюсь , если мы пойдем к Билли остальные пленники узнают где мы,-сказала Нэнси.
-Это ловушка , согласен , нас окружат,-сказал Майк.
-Но мы будем знать , будем готовы к нападению и наберём их безвольные задницы,-лихо сказал Лукас , я бы посмеялась , но не хотелось портить настрой .Я считала , что Лукас был и вправду очень самоуверен.
-Всмысле Оди надерёт,-уточнила Макс.
-Именно,-сказала я.
-Слишком рискованно,-сказал Джонатан.
-Да , и нет необходимости , убийство пленных не остановит Истязателя.Нужно понять откуда идёт заражение , найти источник,-сказала Нэнси.
-Билли знает, Билли был там , в источнике,-сказала Оди.
-Да , но...-начал Майк , но Оди договорила за него .
-Западня , я знаю, нельзя идти к Билли , но есть другой способ, я могу посмотреть где он был,-сказала Оди.
***
Мы снова хотели с помощью Оди найти Билли .
-Оди , ты думаешь что должна это сделать , но нет , просто ты делала так лишь однажды и твоя мама любила тебя и хотела , чтобы ты знала всю правду.Но разум Билли - больной , ненормальный.В нём Истязатель Разума,-сказал Майк.
-Он не тронет меня,не здесь,-твёрдо ответила Оди.
-Мы этого не знаем ,-сказал Майк.
-Майк ,ты должен довериться мне,-сказала Оди.
Майк посмотрел на нас с Макс , а мы в ответ ему кивнули .
-Да,просто будь осторожна ,-сказал напоследок Майк, перед тем , как Оди натянула повязку.
Всё было спокойно пару минут .Но вдруг Оди начала дёргаться и часто дышать.Мы всё напряглись .Мне было очень страшно за Одиннадцать , мне не хотелось терять подругу.
-Что то не так!!?-сказал Майк.
Но Оди ему не ответила.
-Оди , ты в порядке ?Что с тобой?-спрашивал её Майк.
-Всё в порядке ,-ответила она.
-Что происходит?-спросил Майк.
-Я на пляже...-сказала Оди.
-Так , я может тупой , но насколько я знаю в Хоукинсе нет никаких пляжей,-сказал Лукас.
-Что ещё ты видишь?- спросила я .
-Женщину ...она красивая... кажется она на меня смотрит...ещё там мальчик...это Билли...,-сказала Оди.
-В Калифорнии...воспоминания...-сказала я.
-Кажется я его вижу....источник...-сказала Оди.
***
-Кажется я нашла его... источник,-сказала Оди.
-Где Оди?Ты где?-спросила её я.
-В плавильне,Бримборн-ответила она.
Джонатан побежал к журналу .
-Здесь...ясно...в плавильне...ааа...нашёл их 6522 Черри Оак Драйв,-сказал Джонатан.
-Недалеко...-сказала Нэнси.
-Оди!Оди!Мы нашли , выбирайся оттуда!!!Уходи!-кричал ей Майк.
Но Оди не слушала .Она ещё несколько минут не возвращалась, но потом резко сорвала повязку и закричала.
-Неееееет!!!!!-кричала она.
И прижалась к Майку.______________________________________
Спасибо , ребята , что дочитали эту главу .Извиняюсь за долгое отсутствие размером в неделю.Просто очень сложно совмещать свои дела , школу и написание фанфика , к тому же скоро новый год.Скорее всего до нового года я выпущу одну главу или несколько , как получится.Ещё раз простите за долгое ожидание . Надеюсь эта глава вам понравится и , пожалуйста, напишите свой отзыв в комментариях, мне будет очень приятно, спасибо.1229 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит...Эмили?
FanfictionG13 ОЖП/Уилл Байерс , Макс Мэйфилд/Лукас Синклер , Одиннадцать/Майк Уилер , Дастин/Сьюзи , Джонатан Байерс/Нэнси Уилер P.s. События фанфика начинаются со 2 сезона