За окном лил дождь и была гроза .А мы развлекались у нас дома.Я чистила зубы пока Макс с Оди выбирали комиксы.
-Который?-спросила меня Макс и показала два журнала, когда я заходила в комнату.
Я села на кровать Макс .
-Я не знаю ,-ответила я .
Также я заметила , что Оди была не в себе , она сидела всё время с какой-то тревожностью.
-Эй , Оди , тебе больше не о чем волноваться , слышишь?-поддержала её я.
-Я ничего не понимаю,-сказала Оди.
-Чего именно?-спросила Макс.
-Хизер .Кровь.И лёд,-сказала Оди.
-У Хизер был жар и она приняла ванну со льдом , но теперь ей лучше,-успокоила её я.
-В этом всё дело , не знаю откуда кровь , но мы её видели , мы трое видели её и она в полном порядке ,-продолжила успокаивать её Макс.
-А как же Билли?-спросила Оди.
-А что с ним?-спросила я.
-Он был жуткий,-сказала Оди.
-Жуткий - это его обычное состояние ,-пояснила я.
-Но приятно знать ,что он не убийца , это был бы полный отстой ,-усмехнулась Макс.
Мы немного посмеялись .
-Кто вот это?-спросила Оди , указывая на обложку журнала.
-Вот поэтому нельзя общаться с одним только Майком,-сказала Макс.
-Это чудо женщина или принцесса Диана, она с райского острова, это такой тайный остров , где живут только женщины -воительницы,-обьяснила ей я.
***
Я проснулась от голоса Лукаса из рации.В то время я его начала просто ненавидеть , я так хорошо спала , тем более было довольно рано.
-Как слышите?У нас код красный , повторяю у нас код красный!-доносился его голос из рации , которая валялась где то на полу.
-Макс!Приём!У нас красный код!!!-кричал Лукас.
Макс сонно повозила рукой по полу и подняла рацию.
-Заткнись!!-твёрдо сказала она и отключила рацию.
Я покрутилась и опять легла спать.Спустя минуту громкий звук доносился из другого угла комнаты , где стоял телефон.
-О боже , Макс ответь, пожалуйста,-сонно сказала я.
-Да вы верно издеваетесь,-сказала Макс и подошла к телефону.
-Я сплю !Отстань!!-крикнула она в трубку .
-О чём ты говоришь?-спросила Макс.
-Что?-недопонимала Макс.
Она убрала телефон от уха .
-Что он сказал?-спросила Оди.
***
Мы ехали на велосипедах в дом Майка .Я ехала на своём , Макс на своём , но с ней ещё ехала Оди.
***
-Сперва я не придал этому никакого значения , наверное тогда я просто не хотел этому верить .Первый раз это было на "Дне мертвецов" ,-сказал Уилл.
-В ту ночь отключалось электричество,-сказал Майк.
Я вспомнила как Уилл дотрагивался до шеи в тот момент , в кинотеатре.
-Снова я его почувствовал на поле возле фермы Нельсона,-сказал Уилл.
У меня опять был флэшбек с того момента.
-И снова вчера возле "Замка Байерса",-сказал Уилл.
У меня одновременно были два чувства переживание и обида . Я была изумлена почему Уилл мне не рассказал . Хоть я была с девочками , но он же мог позвонить , странно...
-На что это похоже?-спросила я.
-Знаете чувство , когда летишь вниз на американских горках ?-неуверенно спросил Уилл , может ему было страшно , потому что за всё время , что он это рассказывает он не разу не поднял взгляд с пола.
Всё ответили "да" , кроме Оди.
-Кажется будто всё внутри тела просто тонет , всё разом , но это куда хуже , твоё тело мёрзнет и ты не можешь дышать .Я это уже чувствовал , когда "он "был рядом ,-сказал Уилл и я в знак поддержки взяла его за руку.
Напряжение среди нас нарастало.
-Когда кто был рядом?-спросила Макс.
-Истязатель Разума,-также неуверенно ответил Уилл.
-Я закрыла врата,-сказала Оди.
-Я знаю , но ...что если он не ушёл , что если мы заперли его здесь , с нами,-сказал Уилл.
Я нахмурилась.
***
Уилл рисовал что то чёрным мелком на бумаге.
-Это он . Он целиком , но в тот день на поле частичка его соединилась со мной,-сказал Уилл и убрал рукой остатки мела с бумаги и его рука окрасилась в чёрный.
-Моя мама изгнала его из меня , потом Оди закрыла врата.Но та его часть что была во мне , что если она ещё в нашем мире ,-сказал Уилл , перевернул бумагу и ударил по ней рукой .На бумаге остался чёрный отпечаток руки Уилла.
-В Хоукинсе,-дополнил он.
-Яя не понимаю ...демопсы умерли , когда Оди закрыла врата , если мозг умирает , умирает и тело,-сказала я недоумевая.
-Нам нельзя рисковать , предполагаем худшее Истязатель вернулся,-сказал твёрдо Майк.
-Да , если так, ему снова потребуется чьё то тело - новый я,-пояснил Уилл.
-Новый носитель,-сказал Лукас.
А как понять что человек стал носителем?-спросила Оди.
***
Мы приехали в бассейн , чтобы проследить за Билли , Макс следила за ним в бинокль.
-Вроде как Билли выглядит нормально,-сказала я.
-Нормально?-переспросил Лукас.
-Сколько раз ты видела его здесь одетым?-спросил Лукас .
-Ну да, немного странно,-подтвердила мои слова Макс.
-Это очень странно, он был в ванной со льдом , а Истязатель любит холод плюс всё что видела Оди ,-сказал Майк.
-Он отдыхает у бассейна , а это совершенно не в духе Истязателя,-сказала я
-Необязательно,-начал Уилл.
-Что?-спросила я.
-Истязатель любит прятаться , он использовал меня только по необходимости, это будто ты в спячке.А потом , когда ты нужен ему ...тебя активируют,-обьяснил Уилл.
-Хорошо , подождём , пока он активируется,-сказала Макс.
-А если он кому нибудь навредит,-сказал Майк.
-Или убьёт,-сказал Уилл и эта мысль меня жутко напугала.
-Нельзя рисковать, нужно узнать кто его носитель,-сказала я.
Майк куда то побежал.
-Эй, Майк! Ты куда?!-кричала я.
-Куда ты идёшь?-спросила Оди.
-У меня есть идея и,только парни!-сказал он.
-Серьёзно?-сказала Макс.
-Просто доверься мне!-сказал он .
***
Мы придумали план для которого нужно было много оборудования.Мы разделились и каждый ходил по территории бассейна и искал вещи , которые могли понадобится в нашей операции.Я зашла в комнату для персонала .Там было много разных вещей .Я подошла к большой коробке и открыла её.
-О , Эми... ты тут,-я обернулась и увидела Уилла , он стоял как вкопанный и был очень растерян.
-Эм...да...
-Уилл... почему ты мне ничего не говорил ?
-Говорил?....говорил про...что?
-Про Истязателя конечно,-сказала я.
-Ааа...я ..просто...ааа яя..думал...что...
-Ладно... ничего всё в порядке.
Я обняла его и Уилл мне ответил взаимностью.
-Прости,-сказали мы одновременно.
И слились в поцелуе .Он был очень нежным .Для меня он был прямо как глоток свежего воздуха , мне давно его не хватало , потому что в последнее время, было мало времени , чтобы проводить наедине. Я улыбнулась и Уилл мне в ответ .И обиды все сразу забылись.
***
Наступил вечер .Всё посетители ушли и мы потихоньку приступали к плану . Билли уже был в раздевалке , он мылся в душевой кабине . Осталось его заманить только в сауну.После душевой Билли пошёл переодеваться.Мы закрыли его в раздевалке и потом выключили свет.Лукас и Майк заманивали его в сауну своими голосами .Ребятам удалось его заманить .Билли думал что ему удалось поймать нас ,но не тут то было, он нашёл лишь манекен к которому была прикреплена рация.А пока Билли возился с манекеном вышла Оди и с помощью супер сил откинула его в стену и захлопнула дверь сауны.В это время вбежали в комнату мы.Я поставила заслонку на дверь, Майк , Лукас и Уилл оттолкнули меня и стали обматывать заслонку цепью.Билли долбился об дверь пытаясь её открыть , но ничего не выходило.Мы стояли в диком страхе.Билли продолжал долбить дверь.Но вдруг перестал и стал через небольшое окно смотреть на нас.Но его взгляд остановился на нас с Макс.
-Макс ...Эмили...-сказал Билли.
-Давай,-долго не раздумывая сказала я.
Уилл подбежал и повысил температуру в сауне до 100°.
-Эмили!!Выпусти меня отсюда!!
Мне стало жаль Билли , но я успокаивалась мыслью о том что мы хотели ему помочь.
-Выпустите меня !!Детишки , вы думаете это смешно?! Вы думаете это какой то розыгрыш,да?
Я уже не на шутку испугалась.Билли плюнул в стекло .
-Мелкие говнюки!!!Это по вашему шутки?!! Что тогда?Откройте дверь,откройте дверь.Откройте дверь!!
Билли стукнул руками по двери , мы вздрогнули.
-Откройте дверь!!!! Откройте чёртову дверь!
Уилл подошёл к градуснику.
-100°,-сказал он .
От Билли не доносилось не каких звуков , хоть мне было и до смерти страшно , но и жутко интересно.Я решила подойти.
-Эмили , не стоит,-сказал твёрдо Уилл, но я его не послушалась и подошла к окну.
-Я не виноват!Я не виноват!Я не виноват!!Эмили,поверь мне , я не виноват!-Билли сидел на коленях и плакал .
-В чём ты не виноват , Билли?-спросила я.
-Я кое что сделал , Эми , очень дурные вещи , но я не хотел...Он заставил меня .
-Кто тебя заставил?
-Это всегда похоже на тень , такую гигантскую тень.Пожалуйста , Эми,-молил Билли.
У меня на глазах проступили слёзы.
-Что он заставил тебя сделать?
-Я не виноват , слышишь ,Эми?Прошу поверь мне , Эми , я не виноват .Я пытался остановить его!-Билли плакал впрочем как и я.
-Правда! Пожалуйста ,поверь мне ! Пожалуйста , поверь мне!
-Билли всё будет хорошо,-успокаивала я его.
-Эмили , прошу !
-Всё будет хорошо , Билли.
-Мы хотим тебе помочь , ты просто должен поговорить с нами!-говорила я в слезах.
-Просто расскажи нам всё.
Я приставила руку к стеклу.
-Эми , отойди от двери,-сказал Майк.
-Немедленно отойди от двери!-прокричал Уилл.
И в этот момент треснуло стекло и разлетелось на тысячи осколков из него показалась рука Билли с куском плитки в ней.
-Выпусти меня , тварь!
-Выпусти меня!!!Я вспорю тебе кишки!!Выпусти меня!!!
Замок уже практически не держал и Билли мог с лёгкостью открыть дверь и когда я это поняла меня окатила настоящая волна страха.
-Выпусти меняяяя!!!-крикнул Билли и Лукас выстрельнул камнем из рогатки и попал прямо ему в рожу.
-Эми , давай!-крикнул Уилл.
И мы собрались в одну кучу .Вдруг резко замигал свет со всех сторон и Билли закричал как ненормальный .Он выбивал дверь ,замок почти открылся.
-Он ведь не выберется , верно?-спросила Макс.
-Ни за что,-ответил Лукас.
-Не может быть,-сказал Лукас.
Билли ещё раз ударил в дверь . И ещё раз , но на этот раз он вышел,его вены были чёрными как вороний глаз.Мы закричали .Уилл закрыл меня собой .Оди подняла гантелю супер силой и прижала ей Билли к стене .Потом она пустила в ход вторую руку и этим она прямо вжала Билли в стену.У Оди уже заканчивались силы , она стала сильно кричать . Истязатель был сильнее и смог дать Билли силу , он отодвинул от себя гантелю , а Оди упала на пол.Билли подошёл к ней ,взял её за хвост и начал душить .Оди уже задыхалась, Билли поднял её рукой и держал за шею.
-Неет!- прокричала она.
-Чёрт !-сказала я.
Оди бы умерла , если бы не Майк , который ударил Билли по голове железной палкой .
-Иди к чёрту кусок дерьма!-крикнул Майк.
Билли схватил палку , которой Майк ударил его и откинул назад .Билли стал прижимать Майка к стене , но Оди подняла его супер силой.Она из последних сил отвела Билли от Майка и швырнула в стену.Мы долго ещё стояли в шоке , я до сих прижималась к Уиллу и плакала.Я не верила , что наш план сработал и Билли правда был носителем.Мы посмотрели на пробоину в стене .Из неё были видны осколки кирпичей на траве и убегающий Билли.А вот и новая глава . Надеюсь вам понравилось.Глав не было долго , за то эта вышла большая , завтра глав не будет , я хочу пока немного подкорректировать другие , спасибо за внимание.1803 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит...Эмили?
FanfictionG13 ОЖП/Уилл Байерс , Макс Мэйфилд/Лукас Синклер , Одиннадцать/Майк Уилер , Дастин/Сьюзи , Джонатан Байерс/Нэнси Уилер P.s. События фанфика начинаются со 2 сезона