Прошло много времени спустя событий прошлого года . Умер Билли ,Байерсы уехали с Оди в Калифорнию . Все это сильно повлияло на нас...на нашу компанию . Хотя, сомневаюсь , что мы все ещё компания. Мы сильно разобщились , очень сильно . Но не смотря на это мы старались держаться вместе.
После смерти Билли нам с Макс стало очень грустно , одиноко , нам всем не хватало общения . Макс было особенно тяжело, она сильно закрылась в себе , всё время слушает музыку . Даже ходит теперь на сеансы к психотерапевту. На меня смерть Билли повлеяла также сильно . Сначала было особенно сложно справляться,но несмотря на это я старалась, правда старалась держать себя в руках . И спустя большое количество времени у меня получилось , правила получилось жить как прежде . Но не смотря на , то что мне удалось продолжать вести нормальную жизнь ночные кошмары , в которых все время было одно и тоже воспоминание продолжали преследовать меня. Это воспоминание было о смерти Билли . Все время снилось как он умирает . Снова и снова... Даже из-за этого пришлось какое-то время пришлось ходить к Мисс Келли , это наш школьный психолог. Хотя , что уж тут говорить сейчас уже ничего не как прежде...Мы изменились, всё изменилось.
-Эмили , сходи , пожалуйста, на улицу, проверь почту , детка,-кричала Сьюзен из кухни .
Я не хотя встала с кровати и отправилась на улицу . Я открыла почтовый ящик , там лежало несколько писем . Я начала их перебирать . Множество из них были лишь оплатой чего-либо . Но тут мне попалось письмо , я посмотрела на адресат . Это письмо было адресовано... Мне??? Мне никто никогда не писал писем . Я обратила внимание на марку , кажется из Калифорнии, точно это письмо от Уилла . Я быстро побежала домой , чтобы поскорее прочитать письмо . Письма , что были с оплатой я положила на газетный столик .
-Детка, что за письмо у тебя в руках ?-спросила Сьюзен.
-Это письмо для меня,-ответила я .
-От кого?Тебе никогда не присылали писем ,-я правда не знала , что ответить Сьюзен , она совсем не знает Уилла, и уж тем более, что мы встречаемся- Это...от...моего...друга?из Калифорнии , я тебе рассказывала , помнишь?-я правда рассказывала ей о друзьях , что уехали в Калифорнию , но я не говорила какие конкретно.
-Ладно , я пойду к себе в комнату,-сказала я.
Я быстро пошла в комнату и легла на кровать . Макс обратила внимание на письмо , но не стала расспрашивать. Я начала открывать его , там была небольшая бумажка с текстом .
"Дорогая , ЭмилиСегодня уже 185-ый день , а кажется,будто лет десять прошло.Мама говорит , что время-забавная штука .Эмоции могут его ускорить или замедлить. Получается,мы все путешественники во времени . Например, на этой неделе дни летят очень быстро . Это потому,что я очень занят . Мне нужно сделать так называемое "наглядное пособие". Надеюсь, миссис Грейси оценит мою работу. Интересная новость: у мамы классная новая работа. Работает, не выходя из дома. Она говорит, что ей нравится эта... "свобода". Я теперь много рисую , пока не могу сказать что именно. Джонатан тоже какой-то чудной . Думаю , он нервничает из-за колледжа. Ещё не получил письмо о зачислении. Хоть бы они с Нэнси пошли в один колледж . Но как он будет туда ездить - не знаю. Его машина сломана. В школу нас возит его смешной друг Аргайл. У него волосы длиннее, чем у Оди. И они с Джонатаном постоянно курят вонючие растения (хоть Джонатан и не признает).Потому говорит , что они супер безопасны,типа это дары природы, но маме про них знать не следует.Теперь я вдвойне рад . Ты была права :просто нужно время .Ништяк . Кажется, я наконец-то адаптировался. Мне уже и в школе нравится . А ещё здесь все очень классные . Я завел кучу друзей . Но я все равно жду весенних каникул. В основном потому, что увижу тебя. Я так жду нашей встречи. А у тебя? Думаю, тебе тут тоже понравится. Я уверен, что это будут лучшие весенние каникулы в нашей жизни .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит...Эмили?
FanfictionG13 ОЖП/Уилл Байерс , Макс Мэйфилд/Лукас Синклер , Одиннадцать/Майк Уилер , Дастин/Сьюзи , Джонатан Байерс/Нэнси Уилер P.s. События фанфика начинаются со 2 сезона