Мы приехали в Старкорт .Когда мы зашли ,то увидели мужчин-солдатов с оружием.Мы решили пойти в обход , мы поднялись на второй этаж здания.И за одной стойкой еды увидели головы 4 людей.Мы сразу узнали Дастина.И как раз эти военные приближались к ребятам.Чтобы отвлечь их внимание Оди с помощью супер сил заставила машину сигналить.Наш план сработал солдаты отвлеклись.Их взгляд поднялся на всю нашу компанию , но в основном их интересовала Оди. И спустя пару секунд она перевернула машину и направила её на солдат .Машина сбила солдат и всё , что за ними находилось .И плюс к этому помяла стойку.Ребята выглянули из за стойки и когда поняли кто мог устроить такой разгром посмотрели на нас.Мы спустились к ним.
-Хахаха , ты швырнула её как игрушечную машинку,-восхищался Дастин Оди.
Он подбежал к нам и крепко обнял .Мы были очень рады встретить Дастина.Что же теперь вся команда в сборе.
-Лукас?!-спросила Эрика , то ли с удивлением , то ли с возмущением.
-А ты что здесь делаешь?-спросил Лукас.
-Их спроси , это их вина,-сказала Эрика , и показала на Стива и Робин.
-Чистая правда , это полностью наша вина,-оправдался Стив.
-Я не понимаю , что было с машиной?-спросила Робин.
"А это ещё кто?",пронеслось у меня в голове.
-У Оди есть супер силы,-пояснил Дастин.
-Чего?-всё ещё непонимая спросила Робин.
-Супер силы, сила разума ,соображаю,-сказал Стив.
-Это Оди?-сказала Эрика , как всегда с возмущением и показала на Оди.
-Что за Оди?-спросила Робин.
"О боже мой , слишком много вопросов, они совсем ничего не знают",подумала я.
-Прости , а ты кто?-спросила Нэнси , обращаясь к Робин.
-Я - Робин,работаю со Стивом,-ответила она.
-Она разгадала секретный код,-сказал Дастин.
-Да , так мы и узнали , что русские здесь,-сказал Стив.
-Русские?Стоп, какие русские?-спросил Джонатан.
-Русские!-крикнул Стив.
-Это были русские?-спросила я.
-Часть из них,-ответила Эрика.
-О чём вы говорите?-спросил Лукас.
-Вы не слышали красный код?!-спросил Дастин.
-Да , но половину слов было не разобрать!-сказал Майк.
-Чёртовы севшие батарейки!!-выругался Дастин.
-Сколько раз я тебе говорил, не сажай батареи!-сказал Стив.
-Но ведь всё вышло удачно,Стив,-сказал Дастин.
-Удачно?!Мы едва не погибли!-возмущалась Эрика.
-Но не погибли ведь!-сказал Дастин.
-Но были на волосок,-сказал Стив.
-И так , русские типо работают на русское правительство?-спросил Лукас.
Я заметила , как Оди отошла от нас , но не предала этому большого значения.Мы услышали как кто-то упал , обернувшись мы увидели Оди лежавшую на полу и корчующуюся от боли.
-Оди!-сказали мы хором и подбежали к ней.
-Нога!Моя нога!!-сказала Оди.
Ребята начали её разбентовывать.
-Вот чёрт!-выругалась я .
Рана Оди точно не заживала , из неё исходило ещё больше крови , чем прежде.К тому же что-то жутко шевелилось внутри её ноги.Оди жутко стонала.Господи на это нереально смотреть , а испытывать в миллион раз хуже.Майк окликивал Оди. И вдруг она очень сильно закричала и заплакала.
-Ногаааа!-кричала она.
-Что это такое?-спросила Эрика.
-Говорите с ней , не дайте ей отключится ,-сказал Джонатан, и куда то побежал.
Мы всячески пытались держать Оди в сознании , но долго продержаться мы не могли.
-Положим её на бок!!На бок!!!-прокричал Майк.
Мы перевернули Оди на бок и пытались её успокоить.
-Знаете , всё не так плохо.В моей футбольной команде была вратарь -Бетт Вайлд Файер .Девчонка ей врезалась в ногу и у той кость торчала дюймов на 6.Просто ужас!-сказала Робин.
Её история была крайне увлекательна , но совершенно не вовремя.
-Робин,-обратился Стив.
-Да?
-Ты не помогаешь,-сказал Стив.
-Простите,-извинилась она.
В этот момент прибежал Джонатан.
-Оди , это будет страшно больно, слышишь?!-сказал Джонатан.
-Но тебе нельзя шевелиться!-сказал он , надевая перчатки.
-Вот, зажми зубами это вот так , это от боли,готова?-сказал Джонатан , протягивая Оди лопатку.
Он поднёс раскалённый нож к ране Оди.Я вжалась в руку Уилла .Он наклонился ко мне и поддерживающе обнял.
-Давай!-дал команду Майк.
-Ладно,-сказал Джонатан и приступил к операции.
Джонатан прошёлся ножом по ране Оди,слегка надавливая.Оди закричала.Из раны потекли несколько струй крови.Джонатан откинул нож .И поднёс уже свою руку .Он запустил свою руку в ногу Оди.К такому я точно была не готова, о боже , какой ужас.Оди закричала ещё сильнее.
-Хватиит!!!Стоой!!!Стоой!!-кричала Оди.
-Я лучше сама,-прошептала Оди.
-Я смогу ,-сказала она.
Оди села и направила руку к своей ноге.Оди опять закричала и это был самый жуткий крик из тех , которые я когда либо слышала.Треснули стёкла и разлетелись на тысячи осколков.Оди продолжала бороться .Вскоре эта тварь показалась из ноги Оди. И через мгновение кусок этого дерьма уже лежал на полу в нескольких метрах от нас и был раздавлен .Мы увидели миссис Байерс, Хоппера и какого-то мужика , которого как оказалось звали Мюррей.
***
-Истязатель создал этого монстра в Хоукинсе, чтобы остановить Оди, убить её и пробраться в наш мир ,-сказал Майк.
-У него почти получилось,это была лишь его часть,-сказала я.
-Какого размера эта тварь?-спросил Хоппер.
-Большого , метров 9 минимум,-сказал Джонатан.
-Да , он разнёс ваш домик в лесу ,-сказал Лукас Хопперу.
Даже не знаю зачем он это сделать , то ли , чтобы побесить Хоппера , то ли , чтобы просто передать информацию.Хоппер на это лишь вздохнул.
-Простите,-сказал Лукас.
Мне кажется он точно решил его выбесить , потому что это "простите" звучало...довольно странно.
-Так , давайте разберемся,этот здоровенный паук из плоти , напавший на Оди.По сути гигантское...оружие?-спросил Стив.
-Да,-ответила Нэнси.
-Но вместо болтов и металла Истязатель создал оружие...из расплавленных людей,-сказал Стив.
-Именно так,-подтвердила Нэнси.
-Я просто решил уточнить,-сказал Стив.
-И эта тварь всё ещё на свободе , живая?-спросила Джойс.
-Оди вышибла из него дух , но да он всё ещё жив,-сказала я.
-Если снова закроем врата...-начал Уилл.
-Мы отсечём мозг от тела,-закончила Макс .
-И убьём его, теоритически,-сказал Лукас.
Мы услышали радостные крики Мюррея и обернулись.Он шёл к нам , махая какими-то бумажками .Мне кажется он вообще был странный .Знает русский, какой-то типа учёный , да ещё и ходит в шортах , майке-алкоголичке , как говорят в России и не стрижёт бороду дамннн.....
-Так... это то, что Алексей назвал ульем,-Мюррей показал на карту
-он ведёт прямо в хранилище.
-Так...а врата где?-спросил Хоппер.
-Вот здесь . Я не знаю какой ту масштаб , но думаю они близко к хранилищу.Может метров 15 ,-ответил Мюррей.
-Скорее метров 500 и вы собираетесь просто пройти туда я будто у красных там Диснейленд?!-спросила Эрика.
-Прости , а ты кто?-спросил Мюррей.
-Эрика Синклер, а ты кто?-недовольно спросила она.
-Мюррей...Бауман.
-Слушайте мистер Бумен,-исказила фамилию Эрика-я не указываю вам как ,что делать.Но я в этой дыре торчала целые сутки и при всём уважении , если послушаете этого человека .Вы все умрёте!-подытожала Эрика.
-Простите , почему 4-ёх летка вообще со мной говорит?-спросил Мюррей.
-Мне 10!!Лысый засранец!-сказала Эрика.
-Эрика!!-сказал Лукас.
-Это факт!-сказала она.
-Она права , вы можете там умереть , но не обязаны ,-Дастин подошёл к карте - простите , извините , можно?-спросил Дастин.
-Прошу,- любезно сказал Мюррей.
-Так видите эту комнату , какой-то склад , там есть люк , ведущий подземную систему винтеляции.Он приведёт вас...на главную базу .Тот ещё лабиринт, но мы с Эрикой сможем показать вам дорогу,-сказал Дастин.
-Вы можете показать дорогу?-спросил Хоппер.
-Не бойтесь , драки и прочая опасная ерунда за вами , мы будем лишь... навигаторами,-сказал Дастин.
-Нет,-чётко ответил Хоппер и помотал головой-нет.
***
"Взрослые" начали собирать оружие , чтобы проникнуть на базу русских и закрыть врата , а мы стояли и наблюдали за этим процессом.
-Значит решено он умрет!Они все умрут!-сказала Эрика.
-Да , скорее всего,-сказал Дастин.
-Вы же вижили?!-сказал Лукас.
-Еле еле . И нам очень нужна была выше помощь,-сказал Дастин.
-Нам ваша тоже бы пригодилась,-сказал Майк.
-Правда , мы скучали , чувак,-сказал Лукас.
-Очень сильно,-добавил Уилл.
-Я тоже скучал парни , сильно,-они приобнялись.
-Только не плачьте , задроты!-сказала Эрика.
-Эрика!-сказал Лукас.
-Повтори моё имя и увидишь , что будет.
-Эй!Внимание!- одёрнул их Хоппер и кинул Дастину рацию - можете направлять , но из безопасного места.
-Всё не так просто,-сказал Дастин.
-Это сигнал не пройдёт ,-сказала Эрика.
-С этим нет , нужен очень широкий диапазон , чтобы достать до русской радиовышки . Вам нужен тот , кто видел их центр связи и у кого есть доступ к супермощной радиовышке , ручной сборки.Уже собранной в наивысшей точке Хоукинсе.О , стойте!Это же я!Если вам нужна наша помощь , пожалуйста.Но нам фора по времени...и машина,-сказал Дастин.
***
Дастин , Эрика , Стив и Робин уехали , чтобы направлять "взрослых" на базе русских.А все остальные остались.
-Я сейчас,-сказал Уилл и отошёл к маме.
-Да , конечно,-сказала я.
***
Мы распрощались со взрослыми и пошли к машине , чтобы поскорее уехать из этого ужасного молла и спрятать Оди .______________________________________
А вот и новая глава.Спасибо за прочтение . Надеюсь вам понравилось .Кстати ещё будет 2 главы, эпилог и всё .Но не подумайте , это не конец фанфика.А лишь конец 3 сезона. Остальную информацию узнаете позже. Всех с Рождеством.И приятного проведения последних дней каникул .Простите за качество обложки .1453 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит...Эмили?
FanfictionG13 ОЖП/Уилл Байерс , Макс Мэйфилд/Лукас Синклер , Одиннадцать/Майк Уилер , Дастин/Сьюзи , Джонатан Байерс/Нэнси Уилер P.s. События фанфика начинаются со 2 сезона