Charter Twenty-Four: Lenora Hills Meet Us

532 23 5
                                    

Сегодня рано утром у меня был самолёт. Я должна была отправиться в Калифорнию к Байерсам . Вместе с Майком .

***
В самолёте я была вся на нервах . Мы с Оди и Уиллом довольно давно уже не виделись я даже не знала, что сказать . Банальное "Привет, как дела?" звучало бы чересчур нелепо . Я подумала , что разберусь на месте и там уже решу что и как .

***
После приземления самолёта мы с Майком двинулись в сторону зала ожидания .
- Прибыл рейс 623 из Индианаполиса, пройдите ко 2-ому выходу ,рейс 623 из Индианаполиса , 2-ой выход-сказала женщина по радио аэропорта .
Перед нами была огромная очередь, так что увидеть наших друзей было почти невозможно .
Мы прошли немного и увидели Джонатана , Уилла, Оди и ещё какого-то парня с длинными волосами. Как только я видела Уилла я сразу же побежала на встречу . У него был небольшой букет в руках . Затем он меня поцеловал и я его крепко крепко обняла , на душе стало сразу как-то теплее , всё-таки давно не виделись .
-Осторожно , раздавишь свой подарок,-сказал Уилл и протянул букет цветов , там были мои самые любимые - розовые и белые .Так же на букете висела ленточка с запиской : " Любимой Эмили . С любовью от Уилла" . Я очень обрадовалась такому незначительному подарку , мне было очень приятно.
-Боже ,Уилл, этот букет просто прекрасный!Спасибо большое,- воскликнула я.
-Рад , что тебе понравилось. Знаю ты любишь белые и розовые , но, кажется, с розовыми немного переборщил,-смущённо сказал Уилл,за это время он очень изменился , он стал более высоким, черты лица также во многом изменились , в отличие от прежнего Уилла, которого я видела до их переезда.
-Мне так даже больше нравится!-счастливо сказала я.
-Привет , Оди, как ты?-спросила я.
-Привет, у меня все хорошо,-сказал она , за это время Оди также изменилась , в её платьице с лёгким макияжем она выглядела более женственной.
Я заметила у Уилла большой свёрток бумаги.
-Что это?-с интересом спросила я.
- Да так , просто , это моя картина ,-ответил Уилл.
-Круто,потом обязательно покажешь,-интерес к этой картине у меня просто переполнял .
-Зачетная рубашка ,чувак- сказал парень с длинными волосами, обращаясь к Майку .
Думаю , это друг Джонатана.
-"Ocean Pacific"?-спросил парень.
-Ах да , знакомьтесь, это мой друг Аргайл,-сказал Джонатан.
-Привет,-сказали мы с Майком одновременно.
Аргайл потянулся к Майку, чтобы как сначала показалось обнять его , но потом оказалось он лишь смотрел на бирку рубашки.
-Не , нифига ,не брендовая , подделка галимая , лажа . Не парься я тебе подгоню нормальный прикид ,- с энтузиазмом сказал Аргайл.
Мы с Уиллом переглянулись , взглядом говоря "странный чувак".Майка кстати предложение Аргайла судя по его взгляду вообще походу не интересовало. Я убрала рукой волосы за ухо , размышляя об этом странном парне Аргайле . Моё первое впечатление о нем сложилось не в лучшую сторону.
-Я наслышан о твоей сестре ,-сказал Аргайл , и в воздухе повисла неловкая тишина.
-Ну так что , пошли?-спросил Джонатан .
-Да, пойдем,-ответила я.
-Да , а то , что-то как-то тупо,-сказал Аргайл.
-Да ,есть такое,-сказал Майк.
Мы двинулись на выход.
-Не , я думал это "Ocean Pacific",-сказал Аргайл Джонатану.

Значит...Эмили?Место, где живут истории. Откройте их для себя