Charter seventeen: Meeting with the Mind Flayer

600 26 3
                                    

4 июля , это знаменательный праздник , в которой мэр Клин устраивал фестиваль с разными аттракционами .И пока там были салюты и громко играла музыка мы прятались в доме Оди.
-Он сказал , что создаёт что-то и что всё это для меня,-дрожащим голосом сказала Оди.
-Создаёт что то?-спросила Макс.
-Он говорил о пленниках ?-спросила я.
-Наверное ,-ответила Нэнси.
-Он создаёт армию , как мы и думали,-сказал Лукас.
-Да , но он не хочет этой армией воевать,-сказал Майк.
-Он хочет остановить Оди,-сказал Уилл.
-В том году Оди закрыла врата , видимо это его сильно взбесило,-сказал Майк.
-Полностью,-добавил Лукас.
-Истязатель знает , что только она может остановить его , но если её не будет...-сказал Майк.
-Война окончена,-сказала я.
-Ещё он сказал , что убьёт всех вас,-сказала Оди.
Я немного насторожилась впринципе , как и все.
-Это очень мило ,-прокомментировала Макс.
Послышался какой-то рёв.Нэнси пошла в сторону окна.
-Ребята , вы это слышите?-спросила она.
Рёв усилился.
-Наверное фейерверки ,-сказал Джонатан.
-Билли... когда он говорил это, он был здесь?В этой комнате?-спросила Нэнси.
Оди кивнула в ответ.
Мы начали осматриваться.
-Он знает , что мы здесь,-сказал Уилл.
Стало действительно жутко.Мы выбежали на улицу и увидели фейерверки , а за ними монстра , который шёл в нашу сторону при этом ломая деревья.Мы побежали кто куда .Мы пытались забронировать дом всем чем только можно . Вооружиться мне ни чем не удалось , поэтому придётся использовать в бою руки.Мы встали в круг .На стене зловеще пошатывалась лампа , из-за этого атмосфера нагнетала всё больше.Затем стали трещать тарелки.
-Он близко,-прошептал Уилл, но я его всё равно услышала.
У меня внутри просто была истерика , я так бы и закричала, но нужно было сдерживаться.Крыша потихоньку начала осыпаться ,чашки начали падать и разбиваться.
-Куда он делся?-спросила я дрожащим голосом.
Но Истязатель никуда не делся , он лишь готовился напасть.Вдруг его щупальца пробила стену и проникла в дом.Мы отбежали в сторону , но щупальца переменила своё направление и приближалась к нам .Джонатан подбежал к нам с топором и пытался её отрезать , но она его откинула в стену , как ненужную вещь.И потом снова направилась на него , а Нэнси пыталась в неё стрелять , но щупальца не обращала на пули никакого внимания.Вскоре щупальца потеряла интерес к Джонатану и стала заниматься Нэнси .Нэнси уже прижалась к стене ,а щупальца была готова её задушить , но её остановила Оди.Ей удалось оторвать часть от неё и остаток щупальцы вырвался наружу , чтобы сделать новый удар.Оди удалось задержать и его .И ещё один , который поступил с противоположной стороны.Оди было очень сложно удерживать две щупальцы и когда она поняла, что её силы на исходе она их отрубила.Новый удар Истязателя был сверху , он ухватил Оди за ногу и волок её по полу , пока Майк не схватил её .За Майком подбежала я и тоже стала пытаться удержать Оди, но Истязатель был силён и было практически невозможно удерживать Оди. За мной подбежали и другие ребята , которые тоже пытались удержать Оди.Нэнси начала стрелять в пасть Истязателя , но это никак не помогало.Мы держали Оди уже из последних сил , казалось сейчас оторвутся руки.Нам помог Лукас , который начал рубить щупальцу и спустя пару секунд ему удалось её отрубить .Часть Истязателя , которую отрубил Лукас впивалась в ногу Оди и Майк её откинул.
А так как мы держали Оди мы упали на пол и я вывихнула ногу."О , нет , нет , нет , только не сейчас!"-пронеслось в моей голове , почему это так не вовремя ?Я прикоснулась к коленке и поняла  что то точно было не так как раньше ,  наверное кость была не на том месте.Нога сильно болела , было сложно вставать , а так как Истязатель не ушёл приходилось кое как отползать.Истязатель выпустил кучу щупалец изо рта и Оди из последних сил отрезала их .Когда мы поняли что дальше бороться будет очень сложно , веди силы были на исходе ,то стали выбегать.Ребята кричали , что нужно выходить , но я не могла .
-Уилл!!!
Меня охватила паника , ведь он никак не реагировал , а Истязатель мог напасть в любой момент.
-Уиил!!!-кричала я.
Уилл обернулся и подбежал ко мне.
-Эми , что...  что случилось?
-Я....я не могу ...встать , кажется я вывихнула ногу,-сказала я .
-Ладно... ничего... не волнуйся.
Он подхватил меня под руки и кое как мы вышли из дома , идти было жутко больно , но приходилось терпеть.Мы сели в машину все что-то кричали было сложно разобрать.Машина плохо заводилась , но нам удалось отъехать.Мы подъезжали к магазину , чтобы восстановить силы и обработать раны .Нэнси резко остановила машину .Мы вышли из неё ,Уилл также помогал мне дойти до магазина .Ребята уже разбили дверь так что мы могли спокойно войти.Мы с Уиллом остановились между рядами и сели на пол(другие были с Оди).Я закатала штанину .
-Ты готова?...-спросил Уилл.
Я кивнула головой.Уилл медленно положил руки на нужное место.
-Чтож ...3...2..1..-отсчитал он .
И вправил кость.Да уж ...это не самое приятное чувство .Просто ужас , как больно .
-Тебе больно?-спросил Уилл.
-Не сильно,-ответила я.
-Ты сможешь тут подождать , я схожу за бинтом?
-Да , да ,конечно,-ответила я.
Уилл отошёл , а я осталась сидеть .
Вскоре он пришел с бинтом в руках.Он присел и начал медленно  обматывать мою ногу бинтом .
-Всё , готово,-сообщил он.
Я попыталась встать, но нога ещё болела , поэтому я упала , но Уилл успел меня подхватить.
-Спасибо,-сказала я.
Уилл улыбнулся в ответ .Я попыталась ещё раз встать операясь на полки .
-Ходить могу,-сказала я.
-Супер,-сказал Уилл.
И мы пошли к ребятам.
***
Ребята сидели в отделе еды .Оди пыталась найти Дастина ,который по словам Майка с ними связался .
Лукас открыл бутылку новой Кока Колы .
-Тише!-сказала Макс.
-О, прости!-шепнул Лукас и отпил газировку.
-Как ты можешь это пить?-изумилась я.Новый ремейк Колы был и правда отвратительный.
-Это же вкуснотища,-сказал Лукас.
-Что?-хором спросили мы.
-Это как "Нечто" Карпентера, оригинал-это классика,без вопросов,-сказал Лукас.
-Но ремейк...-Лукас отпил ещё - слаще , смелее , лучше.
-Ты ненормальный!-сказал Майк.
-А ты... предпочитаешь оригинальный фильм?-спросил Лукас.
-Что?Нет!Я говорю не про "Нечто", а про новую Колу,-сказал Майк.
-Концепт тот же самый,-сказал Лукас.
-Вообще то совсем не тот же ,-сказала я.
-Концепт такой же!-уже кричал Лукас.
-Вовсе нет!-крикнул Майк.
-Да!!!-сказал Лукас.
-Эй!-крикнула Оди и сняла повязку.
-Прости,-сказали мы.
Оди выдохнула.
-Ты нашла его?-спросил Майк.
***
Мы шли к выходу .Лукас вёз тележку с фейерверками , именно в этом заключался его "гениальный" план по спасению нас от Истязателя Разума.
-В кино?Дастин так перепуган из-за врат , что решил сходить в кино?Да , всё логично-сказал Лукас.
-А он точно сказал не братва?-спросила я.
-Да, типо пойдёмте в кино , братва,-сказал Уилл.
-Звучало как врата ,-сказала Оди.
-Понятно почему Истязатель до сих пор жив,-сказал Майк.
-Да , нужно снова их запечатать,-сказала Нэнси.
-И монстр умрёт,-добавил Майк.
-А если нет используем фейерверки Лукаса,-сказала Макс.
-Смейся над моим планом , Макс, потешайся.
-Я готов снова это услышать , а то ты всё сомневаешься , сомневаешься,-сказал Лукас.
-Я докажу , что ты не права,-также сказал он.


______________________________________
Спасибо , что прочитали главу . Поздравляю всех с наступившим Новым Годом , всем счастья и здоровья.Простите , что не удалось выпустить главу до нового года.1156 слов.

Значит...Эмили?Место, где живут истории. Откройте их для себя