Charter nineteenth :In the Starcourt

527 27 1
                                    

Оди было очень больно идти , так как её рану не зашивали . К тому же оттуда всё время шла кровь.
-Оди , у тебя кровь,-сказал Макс с волнением.
-Ты в порядке?-спросил Майк.
-Да,-ноюще ответила Оди.

Мы с Уиллом шли на расстоянии от других ребят.
-Уилл....не волнуйся , с твоей мамой всё будет хорошо . Они с Хоппером и Мюрреем закроют врата и сразу же вернуться , Уилл слышишь?-сказал я.
-Да ...да ,-ответил Уилл , но всё равно казалось , что волнение его не покинуло .
Я его прекрасно понимала . Мне бы тоже было тревожно , если бы моя мама пошла на задание , где она запросто может умереть.Я улыбнулась Уиллу и обняла его с сочувствием . Он мне грустно улыбнулся и обнял в ответ . Мы пошли к машине и сели на заднее сидение вместе с Лукасом , Макс , Майком и Оди , на водительское место села Нэнси , а напротив неё Джонатан. Нэнси вставила ключ и провернула его ,но машина не завелась , только лишь мотор зашипел.
-Что такое?-спросил Джонатан.
-Я...я не знаю,-сказал Нэнси.
Она несколько раз пыталась завести машину , но ничего не выходило.
-Да ты шутишь!Давай!-возмущалась Нэнси.
-Ваша мама ведь только её купила...?-спросила я.
-Да!Уверена , всё нормально!!-сказала Нэнси.
-Ты забыла выключить фары?-спросил Уилл.
-Нет!!-ответила Нэнси.
-А бензин есть?-спросил Лукас.
-Да!!-более нервно ответила Нэнси.
Нэнси попробовала завести машину ещё раз .
-Ну же!-она давила на ключ со всей силы.
-Эй, эй ,эй ,эй , остановись , стой!Открой капот!-дал команду Джонатан.
Джонатан вышел из машины и направился к капоту . За ним вышла и Нэнси. Джонатан открыл капот и начал проверять наличие проводов.
-Что за чёрт!-выругался он.
-Что?-спросила Нэнси.
-Кабель зажигания пропал ,-сказал Джонатан.
В этот момент мы услышали рык машины . Я узнала в нём машину Билли - Камаро .На Камаро зажглись фары . Мы жутко перепугались.Машина всё ещё рычала .Нэнси бахнула руками по стеклу , я вздрогнула.
-В молл!!-крикнула она.
Мы как можно быстрее выбежали из машины . Джонатан и Нэнси всё время нас подгоняли .Мы подхватили Оди под руки и побежали в молл . Мы забежали в молл , там не было абсолютно никого.Мы сидели на скамейках , пока Майк пытался позвать кого нибудь на помощь , но никто не отвечал .
-Повторяю как слышно?
-....
-Мы заперты в молле и нам требуется срочная эвакуация .
-....
-Сладкоежки , как слышно...
Нэнси искала оружие ,мы с Уиллом , Джонатаном и Макс стояли рядом . Я смотрела на Нэнси со страхом . Мы было страшно за Билли , вся эта история с Истязателем , Оди . К тому же Билли не мог контролировать Истязателя , он был не в себе , поэтому мог делать неразумные , даже ужасные вещи.
-Ты убьёшь его ,так ведь?-твёрдо спросила я.
-Это просто предосторожность ,-оправдался Нэнси.
-И не только против Билли , если он знает где мы , знает и Истязатель,-сказал Уилл.
-Сладкоежки , повторяю нам срочно нужна эвакуация, приём,-сказал Майк в рацию.
-...
-Майк , ты серьёзно?Нам всё равно никто не поможет,-сказала я.
-Да , нет же,-верил Майк.
"О боже , это бесполезно доказывать , тем более Майку",-подумала я.
-Эта штука точно не поедет , да?-сказала Нэнси , указывая на поваленную Оди машину.
-Нам не нужно , чтобы она ехала.... нам нужен кабель зажигания,-сказал Джонатан.
И мы все обернулись на машину , думая об идее Джонатана.
***
Мы пытались перевернуть машину , но это оказалось не так просто , как казалось сначала . Машина была очень тяжёлой и мы всеми силами пытались её перевернуть.Все стояли и пытались хоть как то воздействовать на неё ,но машину ничего не брало . Вскоре наши силы были на исходе и мы отпустили машину она с грохотом упала на стойку с едой, конечно еды там не было , поэтому она просто упала на стойку , и кажется мы её хорошенько помяли.
-Дай попробовать,-сказала Оди.
-Оди ,-выдохшимся голосом сказал Майк.
Оди встала напротив машины .
-Я справлюсь,-поддержала сама себя Оди.
Мы настолько выдохлись , что сил спорить ни у кого не было.
***
Мы встали позади Оди .Она стояла с вытянутой рукой , направленной на машину . Машина пока скрипела , но с места не сдвигалась .Оди простояла так ещё 15 секунд собрала все силы и попыталась сдвинуть машину и....... ничего , у Оди ничего не получилось , она была слишком слаба . Что же придётся машину двигать самим .Мы взяли палки и поддели ими машину .
-Ближе!-скомандовал Джонатан.
Мы поднатужились .И нам удалось поставить машину ровно на бок . Оставалось её толкнуть и машина встанет как надо .
-Теперь до конца...готовы?-сказал Джонатан, и мы поставили палки- 3...2...1... Толкай!
Мы толкнули машину и она упала .
-Я же говорил...Физика,-сказал Майк.
Мы слезали со стойки. Уилл подал мне руку , прямо как настоящий джентльмен.Я её приняла и прыгнула на пол .
Нэнси и Джонатан пытались открыть капот автомобиля , но пока мы толкали машину мы хорошенько его прижали , поэтому сделать это было не легко.
-Как нам её открыть?-спросила Нэнси.
-Ааа...там должен быть рычаг , под рулём ,-сказал Джонатан.
Нэнси сразу пошла искать рычаг.
-Что она делает?-спросила Макс.
Я сразу обернулась , чтобы посмотреть чему она так удивилась.Оди рылась в мусорке . Да ... безусловно это было странно.Оди перестала там копаться , когда нашла банку из по использованной Колы . Она осмотрела её и поставила крышку от мусорки . До меня дошло , что пыталась сделать Оди , она хотела испытать свои силы , она пыталась сжать банку . Из носа Оди тонкой струйкой потекла кровь. Она сосредоточилась на банке но... ничего не произошло , а это могло только значить , что Оди потеряла силы .Мы подошли к ней.
-Оди , ты в порядке?-отвлёк её Майк.
Она посмотрела на нас одновременно грустным и напуганным взглядом. А это могло означать только одно , моя теория подтвердилась , Оди и правда потеряла силы.



______________________________________
Так , а вот и новая глава , конечно небольшая , но простите. Мои планы немного поменялись выйдет на одну главу больше , чем я рассчитывала , но я думаю для вас это даже плюс . Ребята , прошу , чуточку больше актива , а то в последнее время его очень мало . Спасибо огромное за 450 прочтений , для меня это просто что то невообразимое .Я пока не знаю когда выйдет следующая глава , но постараюсь выпустить её , как только ,так сразу . Она будет довольно большая . Простите за ошибке в тексте . Всех люблю. 987 слов.

Значит...Эмили?Место, где живут истории. Откройте их для себя