-Скоро дождь польёт,-сказала я.
-Мы должны быть в торговом центре , кино смотреть,-сказала Макс.
-Вы мне не верите?-спросила Оди.
-Я верю,-сказала я.
-Я верю , что ты видела непонятные вещи , но ты говорила Майк там тебя чувствовал , правильно?-сказала Макс.
-Так может и тут тоже , Билли просто почувствовал тебя каким то образом,-сказала я.
-Но крики,-противостояла Оди.
-Да , вообщем такое дело , когда Билли на едине с девушкой они издают очень странные звуки,-сказала я.
-Они кричат?- спросила Оди.
-Да , но это ...,-недоговорила я.
-Счастливые крики...,-договорила за меня Макс.
-Счастливые крики? Что это такое?-непоняла Оди.
-Это вроде ... Я лучше дам тебе мамин COSMO ,-сказала Макс.
-Его машины нет,-сказала я , когда мы подошли к нашему дому.
-Ты правда этого хочешь?-спросила Макс.
Оди покачала головой в знак согласия.И мы зашли к нам дом , в комнату Билли .Была включена громкая музыка пахло сигаретами, везде валялись смятые использованные бутылки из-под пива и висели плакаты с полураздетыми девушками.
-Предчувствую мы тут найдём всевозможные мерзости,-сказала я.
Я подошла к одному шкафчики и открыла его , там были журналы с раздетыми девушками , думаю не стану это никак комментировать. Потом мы пошли в ванную. Наши взгляды сразу упали на ванную , которая была заполнена уже растаявшим льдом и упаковками из под него.Мы подошли ближе .
-Девочки,-чуть боязненно сказала Оди нам.
Макс подняла одну упаковку.
-Лёд , это просто лёд , наверное для его мускулов , он качается как маньяк,-сказала Макс.
Мы повернулись к шкафчикам , и увуидили кровь на ручке .
-Девочки , посмотрите...-сказала я.-Это кровь.
Оди открыла дверцы шкафчика .
-Оди , что такое?-спросила Макс, но её вопрос остался без ответа.
Оди достала оттуда какой то бак , а из него красную напоясную сумку , с надписью "Guard" и окровавленный свисток.
***
Мы решили идти в бассейн , так как там работал Билли. И может быть мы сможем что-нибудь узнать про эту сумку и про Билли .Шёл сильный дождь , поэтому мы взяли плащи , Макс желтый , Оди красный ,а я оранжевый.Мы поставили велосипеды на велопарковку и вошли на территорию бассейна . На входе стояла касса , в ней сидели сотрудники и мы подошли к ним.
-Простите...,-начала я.
-В воду нельзя пока не пройдет полчаса после ливня,-сказал работник.
-И не спорьте , хотите чтобы ударило током , лезьте на дерево ,-также безэмоционально сказал он.
-Мы пришли не для того , чтобы плавать или попасть под молнию ,-сказала Макс.
-Мы нашли это,-сказала Оди и показала , ту самую красную сумку.
-Это кого то из сотрудников?-спросила я.
-А , да , это Хизер , я ей передам ,-сказал мужчина.
-Мы сами могли бы отдать,-сказала Оди.
-Могли бы , только её здесь нет , кинула меня ,-сказал сотрудник.
Мы переглянулись .
-Что такое?-спросил он .
-Вам нужно вознаграждение что ли?-сказал мужчина.
-Нет , мы просто добрые саморетяне ,-сказала я.
Я обратила внимание на то , как Оди обернулась на доску сзади , на ней были фотографии ,с именами спасателей бассейна '85 года.Оди подошла к доске , а мы с Макс за ней.Внимание Оди упало на фотографию с надписью "Heather" .
-Хизер , это она ,-сообщила девочкам я .
-Ты сможешь её найти?-спросила Макс Оди.
Оди сорвала это фото и мы с девочками пошли в женскую раздевалку .Я и Макс включали душ в кабинках , чтобы создать эффект шума , чтобы Оди смогла найти Хизер . Когда мы закончили Оди натянула маску для плавания , прежде обмотанную скотчем мной и начала искать.
-Что ты видишь ?-спросила я.
-Дверь , красную дверь ,-ответила Оди.
И через минуту сорвала с себя маску .
-Что случилось?-спросила Макс.
-Оди!-сказала я.
У Оди была отдышка , а потом она закрыла лицо руками.
***
Мы приехали в дом Холлоуэйев .
-Это здесь?-спросила Макс.
Оди помотала головой.
С помощью супер силы Оди открыла дверь.Мы прошли в дом на стене в коридоре висели фото семьи Холлоуэй.
-Это её дом?-спросила я.
-Что?-спросила Оди.
-Дом Хизер,-сказала я.
Из какой-то комнаты раздался смех девушки и парня .Мы прошли в ту комнату , там за столом сидел Билли , миссис Холлоуэй и мистер Холлоуэй.
-Макс , Эми,-обратился к нам Билли.
Мистер Холлоуэй посмотрел нас не довольным взглядом.
-Мы не хотели врываться,-сказала Макс.
-Мы стучали , но может вы не слышали из за дождя,-сказала я.
-Простите , это с кого льет рекой в моей гостиной ?-не довольно спросил мистер Холлоуэй у Билли.
Билли усмехнулся и сказал.
-Простите , Джоанат , Том , это мои сёстры - Эмили и Максин,-сказал Билли , но мистер Холлоуэй был всё ещё не доволен.
-Оууу!-воскликнула Джоанат.
-О , что вы здесь делаете, что то случилось?-спросил Билли.
-Мы просто хотели удостовериться , что всё в порядке,-сказала Макс.
-Всё в порядке ? А что может быть не в порядке?-спросил Билли.
-Где она?-приказным тоном сказала Оди.
-Простите , где кто?-спросил Билли.
В этот момент в комнату зашла Хизер , с подносом новоиспечённого печенья.
-Они немного подгорели , простите,-сказала Хизер.
-Хизер , это мои сёстры - Максин и Эмили,-представил нас Билли.
-И ....прости я не расслышал твоего имени ,-сказал Билли.
-Оди ,-твёрдо сказала она.
-Оди,-повторил Билли .
-Так что ты хотела сказать , Оди?Ты что кого-то искала?-спросил Билли.
-Я тебя видела ...я видела тебя,-сказала Оди, но я её перебила.
-Твой начальник в бассейне сказал:"Что вы не пришли на работу" , вот мы и заволновались,-сообщила я.
-Хизер сегодня немного не здоровилось и мы решили денёк прогулять , чтобы её вылечить , но сейчас тебе лучше , правда же ,Хизер?-сказал Билли.
-Намного лучше,-как то искусственно сказала она.
-Девочки , хотите печенья?Свеженькие с духовки,-сказала Хизер и протянула нам поднос.
-Нет, нет , спасибо,-начала отнекиваеться я.
***
Мы подняли велосипеды , сели и поехали.Не знаю что сказать . Так что просто скажу что новая глава вышла и в ней 915 слов.Спасибо за прочтение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит...Эмили?
FanfictionG13 ОЖП/Уилл Байерс , Макс Мэйфилд/Лукас Синклер , Одиннадцать/Майк Уилер , Дастин/Сьюзи , Джонатан Байерс/Нэнси Уилер P.s. События фанфика начинаются со 2 сезона