- Простите, но я вообще ничего не понимаю из того , что вы сказали,-заявил Джонатан-Что именно происходит в Хоукинсе?Кто убивает людей??
-Мы пытаемся это выяснить,-сказала женщина.
-Где сейчас находится Дина ?-спросил Майк.
-Ради нее вам лучше не знать.
-Это же бред , полный бред!-возмущался Майк.
-И сколько времени уйдет на то , чтобы вернуть её силу ?-спросил Джонатан.
-Недели , может месяцы,-предположила женщина.
-Месяцы?-удивился Уилл.
-Это слишком много!-воскликнула я.
-А пока агенты Хармон и Уоллис побудут с вами.
-Что?-удивилась я .
-Нет!Так нельзя!-кричал Майк.
-Я знаю это трудно понять .
-Не трудно, а невозможно!-возмущался Майк.
-В нашем правительстве есть люди, которые видят в Одиннадцать врага , и в данный момент они уже разыскивают ее .
Нельзя допустить утечки, если они что-то узнают Одиннадцать будет в опасности, а вместе с ней и вы , ваши друзья и ваши семьи.
-И мы должны проверить, что вы хорошие? Кем бы вы там ни были ?-спросил Майк.
-Мы друзья Оуэнса,-сказала женщина- Одиннадцать доверилась нам , и мы просим вас о том же . Это тебе.-женщина передала Майку письмо , вероятно оно было от Оди .
Взяв его он направился на второй этаж .
***
-Я сомневаюсь, что они все продумали , если это затянется на месяц или несколько нас хватятся и начнут паниковать ,-сказала я - Сьюзен наверняка уже с ума сходит, а как же Хоукинс , Макс ? Эта дамочка что-то там сдержит , как будто это можно сделать без Дины . Это всё...
-Стой, стой , стой... Эми , я не думаю,что тебе надо так паниковать , я уверен , ребята в Хоукинсе будут в порядке,-уверял Уилл.
-Нет , Уилл, ты просто не понимаешь...
-Нет, Эмили, я как раз таки все понимаю.
-Ноо... А как же Макс? После...после...-на мои глаза навернулись слёзы -смерти Билли мы так уязвимы .
Он приобнял меня сбоку , и я уткнулась ему в плечо.
-Я думаю, мамочка Стив сможет за всеми присмотреть ,-сказал Уилл, и я усмехнулась .
Как даже в самые грустные моменты Уиллу получается шутить . Наверное, я никогда этого не пойму .
-Нам надо валить,-с такими словами Джонатан с Майком зашли в комнату.
Джонатан сел на стул , а Майк присел к нам на кровать .
-Слушайте , предположим , что эти "друзья" Оуэнса говорят правду, но , если мы позвоним в Хоукинс военные узнают , и Дина будет в опасности . Тогда мы поедем туда,-закончил Джонатан.
-Куда ?В Хоукинс?-спросил Майк.
-Как?-спросила я.
-Кого вы боитесь? Этих недоумков , они полусонные, смотрят гольф,-ответил Джонатан.
-Джонатан, у нас нет ни машины, ни денег,-сказал Уилл.
-Тогда мы найдем себе тачку , недорого,-Джонатан поднял бумажку с рекламой "Surfer
Boy Pizza" , и мы с ребятами радостно переглянулись.
***
Мы разработали некий план , что должен был помочь нам выбраться отсюда . Нам лишь нужно было заставить агентов заказать нам пиццу.
***
Мы с Уиллом и Майком спустились с бумажкой по лестнице.
-Простите , сэр ,-сказала я,но ответа не последовало -Простите,сэр!!
-Что?-недовольно спросил он .
-Мы хотим есть,-сказал Уилл,и я подняла бумажку с рекламой "Surfer Boy Pizza".
Агент посмотрел на его напарника .
-Я бы поел.
И с этими словами второй агент потянулся к телефону.
***
Пока мы ждали доставку ,мы собирали вещи , ведь ещё несколько дней мы тут появляться не будем . Я положила в рюкзак в основном самое нужное. Некоторые медикаменты на всякий случай, наушники с музыкой и прочую мелочь .
***
Я зашла в комнату Уилла. Там ещё был Майк.
-О! Майк , ты тоже тут,-удивилась я.
-Ты уже собралась?-спросил Уилл.
-Да , я ведь ещё не успела разобрать сумки .
Мы услышали звук колес машины.
-Быстро он,-сказал Майк.
-Как в рекламе,-подтвердил Уилл.
-Так , вы готовы?-в комнату зашёл Джонатан.
-Да,-одновременно ответили мы.
Из гостиной раздались звуки выстрелов.
-Что это было?!-крикнул Джонатан.
Мы испуганно огляделись , и собирались покинуть комнату , но один из агентов запротестовал .
-Не выходите!-крикнул он.
-Что происходит?-спросила я Джонатана , но он не ответил , а лишь толкнул нас вглубь комнаты .
- Назад, назад!крикнул Джонатан,- Надо валить , срочно!!-сообщил он.
В этот момент окно в комнате Уилла разбилось и осколки полетели на нас . Я почувствовала резкую боль в руке , но не обратила внимания ,сейчас было не до этого подумала я.
-Черт!Черт!- выругался Майк, когда увидел солдат , влезающих в лом через окно .
Мы поспешили на выход из дома .
- Бегом, бегом!- говорил Джонатан.
Выстрелы раздавались по всему дому . Когда мы выбежали из комнаты , то увидели агента , призывающего нас спрятаться за стену , за ним . Мы туда перебежали , пока агент прикрывал нас.
- Справа!- крикнула я ,когда увидела солдатов выбегающих из спальни Уилла.
- Все за мной !-скомандовал агент .
И мы прячась друг за другом пошли к выходу , но не тут-то было , как оттуда выбежала ещё группа солдат .
- О , боже!- тихо сказал Майк.
-Не высовывайтесь !приказал агент .
Он сделал несколько выстрелов и сказал нам пригнуться.
-Я стреляю - вы бежите !-сказал агент перезаряжая пистолет.
Агент начал стрелять и мы со скоростью света побежали на улицу. Выбежав мы увидели машину Аргайла , приближающуюся к дому. Джонатан начал бить по стеклу и кричать Аргайлу ,чтобы он остановился.
-Что случилось то?-спросил Аргайл.
Я открыла дверь машины и быстро уселась на место , пока Уилл и Майк тащили раненого агента в машину.
- Всё,поехали !-крикнул Джонатан Аргайлу , но тот не понимал происходящего , и только что и делал задавал вопросы.
-Это что настоящая кровь?-спросил Аргайл ,-У тебя ,и у него... Вы умираете?
Я осмотрела себя , и только тогда заметила кровь на предплечье руки ,которой я прикрывалась,когда окно разбилось,но время на разъяснения у нас не было.
-Гонии!!!-кричали мы .
-Ладно , сейчас , но...
Аргайл заметил солдата , приближающегося к нам , и готовившегося выстрелить .
-Боже,там чувак с пушкой!
-Гониии!!!- ещё громче закричали мы.
Аргайл быстро нажал на газ и мы поехали , сбивая все мусорные баки.______________________________________Знаю , знаю , знаю , глава очень долго и так далее. Но я уже начала написания следующей ,и может быть сегодня выпущу её,но не обещаю . Спасибо за прочтение. 952 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Значит...Эмили?
FanfictionG13 ОЖП/Уилл Байерс , Макс Мэйфилд/Лукас Синклер , Одиннадцать/Майк Уилер , Дастин/Сьюзи , Джонатан Байерс/Нэнси Уилер P.s. События фанфика начинаются со 2 сезона