Charter fifteen:The mind flayer.

735 27 3
                                    

Оди сидела с повязкой на глазах и искала Хоппера.
-Я нашла его,-сказала она.
-Где он?-спросила Макс.
-В лесу...-ответила Оди.
-В лесу?-спросила я.
-Он...с мамой Уилла...-сказала Оди.
-Моей...моей мамой?-переспросил Уилл.
-Что они делают?-спросила Макс.
-Еу ... оной...они идут в илоной ,-сказала Оди.
-Майк , завтрак!-крикнула миссис Уилер .
-Не сейчас , мам!-ответил Майк.
-Илинойс?Илинойс-такой штат,штат Илинойс?-спросила я.
-Илинойс ...,-сказала Оди.
У неё текла тонкой струйкой кровь и мы с Макс пошли её отмывать .
***
Я намочила тряпочку ,поднесла её к лицу Оди и вытерла кровь.Я взглянула на синяк Оди на шее .
-Всё ещё больно?-спросила я.
-Только когда говорю,-сказала Оди.
-Ну тогда хорошо что ты не Майк бла бла бла бла бла бла,болело бы постоянно ,-спародировала Макс Майка.
Мы засмеялись.Мальчики начали говорить , но они говорили так громко , что мы всё слышали.
-Не перерыв!-сказала я.
-Вы в курсе , что мы слышим всё что вы там говорите , да?-спросила Макс.
Мы посмеялись.
К нам постучали в дверь .
-Не сейчас , мам!!!-крикнул
Майк.
-Майк , открой дверь,-сказала Нэнси.
***
Это оказались Нэнси и Джонатан.Они стали рассказывать нам про миссис Дрисколл.
-Всё было точно так же , как случилось с Уиллом в прошлом году и посмотрите ,-сказала Нэнси и показала нам документ.
-Взгляните на температуру тела,-также сказала она.
Я подтянула к себе эту бумагу и правда температура была очень маленькая.
- Слишком маленькая,-сказала я.
-Ему нравится холод,-сказал Уилл.
-Что есть это - безумная старушка , которая ела удобрения?-спросил Майк.
-Миссис Дрисколл,-уточнила Нэнси.
-Да , да , миссис Дрисколл, когда именно это произошло?-спросил Майк.
-Вчера,-ответила Нэнси.
-Да , но в котором часу?-спросил Майк.
-В районе 9,-сказала Нэнси.
Мы с ребятами переглянулись.
-Почему сразу не позвонила?-спросил Джонатан.
-Я ждала , когда врачи проведут обследование,-сказала Нэнси.
-Тебя там не было?-спросил Уилл Джонатана.
-За то теперь я здесь , так?-спросил он.
-Аллилуя,-сказала Нэнси.
Я устало выдохнула.
-И ... и так во сколько вы проводили тест сауной?-спросила Нэнси.
-В районе 9,-ответили мы в унисон.
-Это всё доказывает, доказывает мою теорию ,-сказала Нэнси.
-Она - пленник , как и Билли,-сказал Майк .
-Пленник?-переспросил Джонатан.
-Истязатель Разума порабощает людей , подчиняет их разум . По сути они все становятся им,-сказал Майк.
-Если есть 2 таких человека,-начал Лукас.
-Нужно предполагать что их больше,-завершил фразу Лукаса Уилл.
-Хизер,-сказала Оди.
-Билли что-то с ней делал , она была напугана , она кричала , плохие крики,-сказала Оди.
-А есть хорошие?-спросил Лукас.
-Макс сказала...-начала Оди.
-Не суть важно ,-перебила Макс Оди .
-Простите , не поняла кто такая Хизер?-спросила Нэнси.
-Спасатель в бассейне ,-обьяснила я.
-Хизер Холлоуэй?-спросила Нэнси.
И мы закивали в ответ.
-Том,-одновременно сказали Нэнси и Джонатан.
***
Мы вышли из дома и побежали к машине .Оди , Макс и Лукас сели на задний ряд.А нам с Майком и Уиллом не хватило места .Я стояла с открытым ртом , потому что понимала что придётся сесть в багажник.
-Серьёзно?-спросила я.
-Добро пожаловать в мой мир,-сказал Уилл.
Нам всё же пришлось сесть в багажник .
-Присегнуть ремни,-сказала Нэнси и дала газу , конечно не вперёд , а назад , поэтому столкнула все наши велосипеды .
"Надеюсь они не сломались", промелькнуло у меня в голове.
***
Спустя время мы приехали к дому миссис Дрисколл.Нэнси нажала на звонок , в ответ ничего.Потом она нажала ещё раз , в ответ опять ничего .Потом они повернулись к нам и посмотрели на Оди.С помощью супер силы Оди открыла дверь.Мы зашли в дом .
-Том?!-сказала Нэнси.
-Хизер?-также спросила она.
-Какая тут холодрыга,-сказала я.
Мы прошли в гостиную.
-Чувствуете запах?-спросила Нэнси.
Да , запах был отвратительный везде пахло химикатами.
Мы зашли на кухню.
-Чёрт,-выругалась я.
-Ещё химикаты,-сказала Нэнси.
По комнате были везде банки и бутылки с пролитыми и просыпаннами химическими веществами для уборки.
-Думаешь они эту дрянь пьют?-спросил Джонатан Нэнси .
-Да , либо это , либо они затеяли генеральную уборку,-сказала Нэнси.
-Но в прошлом году Уилл не ел химикаты или ел?-спросила Макс.
-Нет , это что-то новенькое,-сказал он.
-Мистер Кларк , 5 класс , что будет если смешать разные химикаты?-спросил Майк.
-Получится новая субстанция,-хором ответили мы.
-Может они что-то готовят?-спросил Майк.
- Внутри себя?-спросила я.
-Если ты это выпьешь , ласты откинешь,-сказала Макс.
-Да , если ты - человек,-сказал Лукас.
Нэнси обернулась на кухонный стол и прошла на кухню.Мы прошли за ней. Она наклонилась к ковру и провела по нему рукой .
-Кровь ,-сказала она .
-Вчера у Тома на лбу был пластырь, на него напали ,-сказала Нэнси .
Мы пошли к двери , она вела в мастерскую .На полу валялась верёвка.
-Видимо они их связали ,-сказал Джонатан.
-А потом куда то увели ,-добавил Джонатан.
-Миссис Дрисколл всё повторяла , что ей нужно вернуться , что если пленение происходит в другом месте.Там где всё это началось , да?-сказала Нэнси.
-Источник,-сказала Нэнси.
-Который он не хотел мне показывать ,-сказала Оди.
-Если мы отыщем источник, то сможем остановить его или хотя бы помешать распространять это и делать , то для чего нужна химия ,-сказала Нэнси.
-И как нам это найти?-спросила я.
-Миссис Дрисколл , если она так хочет вернуться давайте её отпустим ,-предложил Уилл.
***
Наша машина припарковались к больнице.Мы вошли внутрь.
-Нет , нет , я о другом, всё честно , она не узнает я обещаю,-раздавался голос вахтёрши.
И мы подумали быстренько все проскочить , чтобы нас не заметили , но не тут то было.
-Ээй!-крикнула она.
Мы остановились.
-Простите , куда это вы собрались ?-спросила вахтёрша.
-Эммм, я просто хотела снова навестить бабушку и ...и это это моя семья ,-сказала Нэнси.
-Дальняя родня,-оправдался Лукас.
-Мне плевать кто вы , у нас есть правило:"2 посетителя за раз",-сказала вахтёрша.
-Да , но ...-начала Нэнси.
-Два!Подруга эта девица совсем с ума сошла .Весь зоопарк сюда притащила,-сказала вахтёрша , активно жестикулируя.
Мы единогласно решили , что пойдут Нэнси и Джонатан.А мы пока их ждали в зале ожидания. Лукас и Майк пытались купить в автомате КитКат , но он застрял.
-Давай , ты , кусок дерьма!-сказал Майк и стукнул рукой по аппарату.
Но тут упали почти все товары из автомата , парни обернулись на Оди .У неё текла кровь из носа.
-Спасибо,-сказал Майк.
Мы с умом просто сидели на стульях и общались.К нам подсела Оди , а за ней и Майк . Майк нам глазами показал , чтобы мы отошли , потому что хотел поговорить с Оди. Мы отошли в другое место.
***
Спустя пару минут замигал свет .Уилл встал со стула .Свет замигал ещё сильнее .Мы все встали со стульев и стали осматриваться.Уилл дотронулся рукой до шеи.
-Он здесь,-тихо сказал он.
-Кто здесь?-спросила я , также тихо.
-Он,-коротко ответил Уилл.
Мы пошли к Нэнси и Джонатану.
-Только 2!-крикнула вахтёрша.
Но мы её даже не услышали.И побежали к лифту.
-Лестница,-подала идею я .
И мы ринулись в направлении лестницы.Оттуда раздавались крики Джонатана , он стоял у двери и пытался её открыть , но всё тщетно.Хорошо , что у нас была Оди с супер силами , которая могла без всяких усилий открыть дверь.Так она и сделала .Когда дверь открылась мы увидели жуткого монстра , который состоял из чёрт знает чего и надвисал над Нэнси.
-Какого,-сказала я.
-О , боже,-сказал Майк.
Монстр обернулся на нас и поскакал в нашу сторону .Меня охватил ещё больший страх , чем когда мы увидели Билли. Оди кинула монстра в одну стену , потом в противоположною .И наконец на потолок и потом кинула его на пол .Это также сопровождалось её криками.Монстр закричал и Оди из последних сил кинула его в окно.Мы быстро подбежали на улицу, но увидели только небольшую часть монстра , которая уползала в канализацию.



На этом и заканчивается глава .Не волнуйтесь ребята , я не ушла . Извиняюсь за долгое ожидание.Спасибо за прочтение.1238 слов.

Значит...Эмили?Место, где живут истории. Откройте их для себя