Pov aвтор
Дазай смотрел прямо в глаза Накахары. Они были голубые, как небо и глубокий, как океан. Волосы рыжие, как апельсин в новый год. Губы были немного пухлыми и розовотами. Осаму влюбился в рыжую дюймовочку. Он тихо прошептал, приподняв уголок своих губ:
-можно я украду у тебя поцелуйчик?
Рыжик заметно покраснел. Он ненавидел шатена, потому что сильно надоедал. Но его голос, рост и темные карие глаза. Они как кофе без молока и сливок. В них можно было погрясть, как в зыпучем песке. Чуя утонул в них. Он долго смотрел в глаза стоящего напротив и обдумывал его вопрос. Рыжик целовался несколько раз, и не особо умеет это делать. Да и сейчас перед ним парень, а целовался Накахара с девушками. Вот, он набрался сил и сильно ударил Осаму по животу. Он улетел на пол метра от рыжеволосого и согнулся от боли.
-за что? - немного хриплым голосом сказал Дазай.
-я тебе сказал не подходить! Сам виноват! - крикнул Чуя и отвернул голову.
Ему понравилось, когда его прижали к стене и шептали на ухо. Красные щеки тому доказательство. Но рыжик ненавидел этого человека, поэтому оттолкнул. Дазай естественно заметил румянец его дюймовочки и усмехнулся.
-ты извращенец..- сказал Осаму.
-к.. Кто?! Да ты сам..! - крикнул Чуя.
Он не мог подобрать слов из-за сильного гнева. Парню хотелось сейчас разбить нос провокатору, но развернулся лицом к стене и ударил ее кулаком. По стене пошли большие трещины и даже небольшие кусочки от нее упали на пол. После удара рукой, он значительно успокоился и хотел пойти на свое место, но Дазай обнял его со спины.
-что ты делаешь?! - недовольно воскликнул мафиози и стал вырываться.
-обнимаю тебя. Нельзя что-ли? - спокойно произнес Осаму.
-я же тебе сказал, не подходить! - снова начал злиться рыжик.
-но тебе понравилось, когда тебя прижали к стене - с ухмылкой произнес Дазай.
Чуя перестал брыкаться, потому что понял, что это бесполезно. Хватка бинтованного была ну очень крепкой. Накахаре даже стало нравиться, что его обнимают.
-давно бы так - произнес шатен и положил свою голову на плечо рыжеволосого.
-кх.. Ненавижу - тихо пробормотал себе под нос Чуя и сложил руки крестом на груди.
-я хотел договориться с тобой - проговорил "юный" мафиози (здесь слово "юный", означает "новый, недавний") и перевернул дюймовочку к себе лицом.
-и о чем же? - вопросительно произнес Чуя.
Pov Дазай
Этот рыжий человек стоял передо мной и смотрел прямо в глаза. Я влюбился в рыженькую собачонку. Как так то? Да еще и парень.
-я хотел тебе предложить что-то типо "договора" - сказал я, наклоняясь к красненькому лицу Чуи.
-и в чем он заключается? - с любопытством спросил рыжик.
Я нежно взял его подбородок и приподнял. Его кожа была гладкой. Я посмотрел на губы, потом перевел взгляд на глаза.
-давай я тебя поцелую, а взамен.. - произнес начало предложения я, но мне прилетела смачная пощечина.
-нет. Я даже слушать не хочу, что ты будешь делать взамен. Я не согласен - грозно сказал Накахара.
-ну блин, мог просто дослушать. Я бы не приставал к тебе целый месяц - чуть тихим тоном сказал я.
По глазам рыжика, можно было понять, что идея ему нравилась, но условие "поцелуй".. Он задумался и все таки вымолвил ответ:
-я все равно не согласен.
-но почему? Это же хороший договор - сказал я, потирая красную щеку.
-я хочу по другому. Сначала мы сотрудничаем вместе месяц, ты не пристаешь и тд, а потом ты меня хоть в засос целуешь - с уверенностью в глазах, сказал голубоглазый, смотря на меня.
-договорились - произнес я и улыбнулся.
-тогда теперь за работу - сказал рыжик, уходя в уборную.
У меня в мыслях было лишь одно: "лишь бы дожить до этого дня". Раздумывая, как не провоцировать дюймовочку, я сел за его стол и стал осматривать. В глаза мне попалась странная книжечка. Я взял ее в руки и открыл. На первой странице были фотографии двух взрослых рыжих людей и ребенок. Они все улыбались. Перелистнув дальше, я увидел страницу, которая полностью была забита фразами " я ненавижу себя", "я убью себя", " мне незачем жить без них " и много других, похожих на эти. Это заставило меня ужаснуться. Через 5 минут, я пролистал всю книжку. Она была пустая. Я услышал шаги в коридоре, и быстро убрал блокнотик. В кабинет зашел Чуя. Я подбежал к нему и схватил за руки, закатывая рукава и рассматривая их.
-что ты творишь, придурок?! - крикнул Накахара и выдернул свои руки.
-ты резал себя? - сказал я, пристально наблюдая за Чуей.
В ответ я услышал тишину. Думаю, это был глупый вопрос, потому что записи "я ненавижу себя" просто так не появляются на страницах.
-но почему ты так делал? Зачем? - произнес я и схватил напарника за плечи.
-какая разница?! Резал и резал, что такого?! И вообще, пусти меня! - сильно крикнул рыжик.
Pov автор
На глазах Накахары стали наворачиваться слезы и стекать по щекам. Когда Осаму это заметил, то отпустил плечи и отошел на шаг.
-те люди, на фотографиях, твои родственники? - сказал я.
-ты смотрел мой блокнот?! Да ты..!! - крикнул Чуя и побежал к своему месту, разбрасывая на нем все, в поисках предмета.
-он сам мне в глаза попался - произнес я, подходя к своему месту.
-я.. Н. Ненавижу..- сказал Накахара, крепко держа в руках блокнот.
Он сильно плакал. Рыжик старался забыть все горести и все моменты. Но Дазай напомнил ему о трагедии. У Чуи катились рекой слезы, и шатен чувствовал свою вину. У голубоглазого парня началась истерика. Он сидел на стуле за столом, держа волосы в своих руках и крепко их сжимал. Он не чувствовал, как ему становилось от этого больно. Осаму стало настолько невыносимо на это смотреть, что он подошел к рыжику и обнял.
-прости, я не хотел.. - чуть понизив голос сказал шатен.
Он гладил Чую по голове и медленно спускался вниз, до поясницы, потом вновь возвращался к голове. Накахара медленно, но стал успокаиваться. Он чувствовал тепло рук, которые гладили его. Представляя, что это его мама обнимает и успокаивает, Чуя окончательно успокоился. Он думает, что мама рядом, поэтому тихо сказал:
-прости, я не могу так жить.. Я старался быть хорошим сыном, но не получается... Я плохой
Шатен услышал все, что сказал рыжик. Он понимал, к чему клонит парень.
-я тебя прощаю, только пожалуйста, не покидай этот мир- произнес Осаму.
Чуя ничего не ответил. После нескольких минут он понял, что его обнимает бинтованный и что у него была истерика. Он оттолкнул Дазая.
-так.. Ты делаешь вид, что ничего не видел - сказал Накахара, шмыгая носом и вытирая слезы.
-хорошо. Но можно поцелуйчик в щечку? - с ухмылкой произнес шатен.
-если пообещаешь, что никому ничего не скажешь.. - сказал Чуя, приближаясь к лицу Осаму.
-обещаю - вымолвил Дазай и приготовил щеку.|еще немного бредятины:) здесь 1067 слов|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о странной любви
ФанфикРодители Чуи работали в мафии и на одном из заданий они погибли. Чуя пошел по стопам родителей, ведь больше ему ничего не оставалось делать. И вот, в здании Мафии, он встретил Дазая. Дазай красивый и высокий альфа, а Чуя тоже красивый, но низкий оме...