начало конца

75 8 1
                                    

Pov автор
Дазай все время сидел в палате. Когда настало время операции, он был возле операционной и ходил из стороны в сторону, переживая, что может что-то пойти не так. Ему надоело ходить, поэтому он сел и стал ждать. Осаму не мог думать о чем-то другом, кроме как о рыжике. Его сердце то очень быстро билось, то очень медленно. Будто предупреждая о какой-то беде. Шатен искусал полностью свои губы за время операции.
Время 17:01
Врачи вышли из операционной. Дазай вскочил и подошел к врачам.
-с ним все хорошо? - нервно и устало спросил Осаму.
-у него очень слабый пульс. Возможно, из-за нагрузки на сердце или из-за плода, но есть вероятность, что через несколько часов сердце остановится.. Извините - сказали врачи и пошли в неведомую сторону.
Шатен зашел в комнату, где на операционном столе лежала его рыжеволосая дюймовочка. Грудь слегка поднималась от дыхания, а на экране с его пульсом несколько раз в минуту стучало сердце. И так, Дазай услышал тот звук, который не хотел слышать. Продолжительный звук, несколько продолжительней чем писк микроволновки, заставил Осаму расплакаться.
-нет.. Пожалуйста.. Ты сможешь, Чуенька - полу шепотом произнес Дазай, и схватил рыжика за руку.
Слеза упала на ладошку любимого.
-неужели, это конец твоей жизни..? - сказал Дазай и слезы стали падать все чаще на ладошку парня.
По волшебству, шатен услышал прерывистое пиканье. От поднял голову и увидел, что пульс есть. И он учащается.
-ты меня слышишь? Если да, пожалуйста, не умирай.. Я.... Люблю тебя.. Чуя.. - произнес Дазай, сжимая руку рыжика.
Слезы начали катится по щекам кареглазого все чаще и чаще. В операционную зашел один из врачей.
-простите, но не могли бы вы покинуть это помещение? Это все таки операционная - сказал врач указывая на дверь.
Дазаю было все равно. Он не хотел отходить от Чуи ни на шаг. Осаму боялся потерять его снова. Он думал, что если уйдет то что-то случиться и тогда рыжика уже нельзя будет вернуть. Через силу, но шатен вышел из операционной, вытерая рукавом слезы. Он скатился по стене рядом с этой комнатой и тяжело вздохнул. Дазай считает этот случай чудом. "Слава богу, пульс есть. Но почему он пропал и резко появился? Неужели он и вправду меня услышал?" - думал Осаму, пока сидел на холодном полу. Уже был ноябрь, поэтому по полам дул холодный ветерок и было небезопасно сидеть на нем. Всех это волновало, но не Дазая. Его волновало лишь то, все ли будет хорошо с его рыжей дюймовочкой и его ребенком. В конце концов, Чую перевели в реанимацию и сказали, что если через несколько дней состояние станет лучше, то его переведут в обычную палату. Дазай сидел рядом с рыжиком и держал его прохладную ладошку в своих тепленьких руках.
-все будет хорошо, я обещаю. Такого больше не повторится - шепотом произнес Осаму и поцеловал руку любимого. После этого зашел врач.
-с ним все хорошо? - спросил врач.
-да, состояние стабильное - сказал Осаму не отрывая глаз от рыжей макушки.
-у него был микроинсульт. Сердце остановилось и возобновило свое биение. Такое может происходить на протяжении месяца после операции - сказал парень в белом халате.
-скажите, как ребенок? С ним тоже все хорошо? - поинтересовался шатен, посмотрев на врача.
-так как операция была на жизненно важный орган, было потеряно много крови и была угроза выкидыша.. Примерно 60% того, что он потеряет ребенка. Очнется он тогда, когда легкие приживутся и он сможет самостоятельно дышать. А это не раньше чем через неделю, если не больше. И советую приходить ему каждые два дня, не чаще. Ему нужен покой - сказал парень и ушел.
-моя дюймовочка.. Что я с тобой сделал.. - тихо произнес Осаму и погладил его рыженькие волосы. Они были такими красивыми. Цвет как у заката в хорошую погоду, ярко рыжие с примесями красного. Глаза, которые были сомкнуты, голубые как небо без облаков. Кожа чуть бледная, поэтому складывалось ощущение, что это кукла перед ним. Губы, немного пухлые, были нежно розового цвета. "Почему я влюбился именно в него?" - все время, начиная с их первой встречи, задавался себе этим вопросом Дазай. А ответ очень прост. Такого парня, как Накахара Чуя найти невозможно. Только он, низкого роста омега с рыжими волосами и голубыми глазами, с нетерпимым немного грубым, но в тоже время теплым и нежным характером, мог появится в жизни Дазая. Шатен просидел еще минут 10, наблюдая за рыжей дюймовочкой, после чего ушел домой. Акутагаве сказал, что приболел, поэтому сегодня его не будет. А Чую отмазал тем, что тот лежит в больнице. Больше ничего не сказал.
Pov Дазай
Я пришел домой и долго думал чем себя занять. Сначала пытался нарисовать что-то, но не получилось. Потом слушал музыку и листал соц.сети. Это быстро надоело, поэтому я просто слушал музыку. Я пошел на кухню налить кофе и когда налил пошел на балкон смотреть в окно. Это был 12ый этаж. Я посмотрел вниз и подумал: "а может сигануть?". Потом вспомнил про мою рыженькую дюймовочку, и встряхнул головой. "Он без меня не сможет. Да и мафия тоже" - подумал я и посмотрел на небо. Там мог оказаться Накахара. Но все обошлось. Я допил кофе и вернулся в спальню. Я только лег на кровать, и уже уснул. Музыка все также играла в наушниках.

|сегодня поменьше будет, потому что, если честно, идей нет на эту ситуацию. А если есть, то выйдет не по теме этой страницы. Так что извините, и не бейте тапками, пожалуйста:_) здесь 865 слова|

История о странной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя