Pov автор
Время 13:29
В дверь кто-то постучал. Из-за того, что никто не ответил, в замочной скважине послышался звук открывающейся от ключей двери. В квартиру зашел человек, разулся и повесил свой плащ на вешалку. Для вора или насильника слишком вежливо, не правда ли? Дальше "гость" тихо зашел в спальню, положил букет цветов на кровать и наклонился к лицу спящего парня. Он приблизился к лицу Чуи, и нежным голосом прошептал на его ушко:
-встава~й, спящая красавица~
Чуя открыл глаза. Сначала он немного испугался и стал яростно тереть глаза. Рыжик думал, что это сон. Тогда, случайно, Накахара рукой задел букет цветов, который лежал на кровати рядом с ним.
-это правда ты? - спросил Чуя, аккуратно вставая с кровати.
-хочешь, проверь - сказал парень и улыбнулся.
Рыжик набросился на гостя. Сейчас Чуя обнимал своего мужа, Дазая Осаму.
-вернулся... Я так скучал.. - шепотом произнес рыжик и начал плакать.
-рыжуля, ну ты чего? Тише... Я вернулся. И обещаю что больше никогда не буду уходить без тебя куда-либо - сказал шатен, поглаживая рыжую макушку парня.
Они стояли и обнимались около 20 минут. Дазай нюхал недавно вымытые волосы своей дюймовочки, а Чуя утыкался своим носиком прямо в грудь Осаму. Когда Накахара успокоился, то оторвался и посмотрел прямо в глаза любимого. Они были странного цвета. Красный, но с оттенком коричневого. Бордовые? Да. Именно бордовые глаза.
-что у тебя с глазами? - поинтересовался Чуя.
-а, это.. Я... В общем... - Дазай нервно чесал затылок и странно улыбался.
-линзы купил? И боишься сказать, потому что я могу устроить истерику по этому поводу? - спросил рыжик.
-а-ага... - согласился шатен.
Хоть все, что сказал рыжик было ложью, но это был единственный выход из этой ситуации. По крайней мере для Дазая.
-а чего бояться. Потратил свои деньги и ладно. Зато линзы красивые. Главное, чтобы глаза не болели потом. Дорогие? - сказал рыжик, рассматривая радужку Осаму.
-ну.. Не очень - сказал Дазай и посмотрел в глаза напарника.
-ясно. Пойдем чаю или кофе выпьем? - спросил Чуя, натягивая на себя брюки.
-давай чай. И ты тоже попей, а то сердце уже болит от кофе - сказал шатен.
Его в эту же секунду осенило, что он сказал. Чуя не знал, что Дазай все знал о нем, и что было с ним весь месяц, и рыжик думал, что Осаму не узнает ни о чем.
-ты о чем? Сердце болеть может? Из-за чего? Не шути так - немного волнуясь сказал Чуя и ушел на кухню.
Вслед на невестой пошел Осаму.
-чай кофе? - спросил еще раз Накахара.
-тебя~ - в шутку сказал шатен.
Чуя обернулся и подошел к мужу.
-могу себя дать, если хочешь~ - на полном серьёзе сказал рыжик.
-а можно?
-конечно~
Чуя взял за запястье Дазая и повел в спальню. Шатен уже пошло улыбался и покорно шел за любимым. Когда они пришли, то рыжик повалил шатена на кровать и навис над ним.
-думаешь, если ты сказал где ты, я не знал где ты был на самом деле? - спросил Чуя.
Дазай перепугался. Было очень страшно, и его глаза начали бегать. Осаму смотрел то в левый то в правый глаза рыжика.
-а что глазки побежали? Все таки ты был не в командировке - сначала Накахара говорил с улыбкой, а потом убрал ее.
-ц, повелся... Я был в командировке, честно - нервно улыбнулся Осаму и продолжил смотреть в глаза любимого.
Зрачки становились все уже и уже на фоне голубой радужки.
-врешь. Я звонил Акутагаве и с помощью одной простой уловки разговорил его. Он не знал, куда ты поехал на самом деле, но ты был точно не в командировке. А он твой лучший друг, да? - продолжил давить на Дазая рыжик.
-Ч-чуенька, милый, что ты такое говоришь? Да, он м-мой друг.. Ну да, я не был в командировке. Я был за городом - голос шатен начал предательски дрожать, из-за чего он начал заикаться.
-и что же ты там делал? Я как твой муж имею право знать.
-н-ну.. Я.. Мне нужно было.. Было не видеть тебя месяц.. Проблема была одна - ответил Осаму, уже отведя взгляд.
Невозможно было смотреть в эти глаза. Они будто в душу глядели и читали все твои мысли.
-какая проблема? Почему мне не сказал? И зачем уезжать загород и на месяц? - засыпал вопросами Чуя.
-так нужно было.. Прости, я обещаю, что не буду больше уезжать так резко и надолго..
-клянешься?
-д-да..
Чуя поцеловал Осаму в губы страстным поцелуем, но через несколько минут отстранился и ушел на кухню. "И что это было?" - подумал Дазай, но приподнял уголок губ и пришел на кухню. На столе уже стояли две кружки кофе.
-я же просил чай.. - немного недовольно сказал Осаму и сел за стол.
-он закончился пару недель назад - ответил Чуя - А новый купить еще не успел. Да я и не особо пью его.
-всмысле закончился? Там была почти полная коробка. Здесь кто-то был? - спокойно спросил Осаму.
Он знал все, но не все дни следил за рыжиком. Зато каждую ночь.
-я пил чай с мятой. Чтобы успокоиться хоть как-то - ответил Накахара и начал пить свой напиток.
-ясно... "И как я пропустил такой момент?" - подумал шатен.
"Если бы я пил его. Надо же было как-то Акутагаву развести на нужную мне информацию.. " - подумал Чуя и ехидно улыбнулся. Чтобы узнать от Рюноске то, что нужно было, рыжику пришлось заварить ему кружку горячего чая, очень крепкого, и добавить алкоголь. Крепкий, чтобы не было вкуса алкоголя. На одну кружку чая рыжик взял 3 чайных пакетика и на них 150 грамм коньяка. И вот, лучший друг Осаму готов сказать что угодно. Осталось притвориться, что ты тоже немного пьян и начать тему с близкого к тому, что нужно. И никто не знает об этом способе, кроме самого рыжего мафиози.|вот еще глава. Я думала, что сделаю свадьбу тут но получилось так, что я сделаю ее позже. Кстати, я заметила, что просмотров больше и появились звездочки на главах. Спасибо огромное всем, кто ставит звездочки и вообще читает эту фигню. И кстати, спасибо еще тем, кто подписывается на меня. Мне очень приятно:) здесь 970 слов|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о странной любви
ФанфикРодители Чуи работали в мафии и на одном из заданий они погибли. Чуя пошел по стопам родителей, ведь больше ему ничего не оставалось делать. И вот, в здании Мафии, он встретил Дазая. Дазай красивый и высокий альфа, а Чуя тоже красивый, но низкий оме...