"старые" знакомые

68 6 0
                                    

Pov автор
В дверь кто-то постучал, и очень громко.
-аргх, раньше не могли прийти.. - прорычал Дазай и вылез из под одеяла.
Он взял одеяло, завернулся в него и пошел открывать. Чуя встал и одел большую футболку. Нижнее белье и шорты он решил не одевать так как их все равно не будет видно. В дверь повторно постучали и Дазай отворил дверь. Чуя сидел в комнате возле двери и подглядывал в щелку.
-здравствуйте, Дазай-сан! - весело произнес парень, который пришел.
-здравствуй, Ацуши-кун.. Что тебя привело сюда, и как ты узнал об этом месте? - серьезно и немного недовольно спросил Осаму.
"Что? Ацуши? Знакомое имя... Тигр?! Это же было одно из заданий ПМ!" (в последующих главах я буду сокращать Портовую Мафию до двух букв. Думаю, так будет легче и вам и мне) - подумал Накахара и закрыл рот рукой, чтобы случайно не выкрикнуть что-нибудь, после продолжил наблюдать.
-я пришел по вашу душу. А узнал от Куникиды. Он все знает. Человек идеал - сказал "тигр" и растерянно почесал затылок.
-ближе к делу, мне нездоровится. Хочу в кровать уже лечь - сказал Дазай, крепко сжимая руками одеяло, чтобы не упало.
-хорошо. Куникида меня направил к вам, чтобы узнать причину увольнения из Вооруженного Детективного Агентства (ВДА. Это сокращение также будет присутствовать в главах). А я к вам по личной причине. Куникида не знает о ней - "блондин" резко поменялся в лице и стал серьезно смотреть на Дазая.
Потом Ацуши перевел взгляд на дверь и увидел глаз Чуи.
-также я хорошо вижу и слышу все, что происходит в радиусе километра от себя. И посоветую вашему другу, или напарнику спрятаться и не высовываться из комнаты - безэмоцианально сказал парень и снова посмотрел на Осаму, прямо в его глаза.
Взгляд шатена наполнился красной краской, злостью и в тоже время он держал себя в руках и старался показывать спокойствие. Когда Накахара услышал, что сказали что-то про него, то закрыл дверь и прислонтл ухо к двери.
-ваш друг очень настырный.. Ладно, в принципе только вам будет худо, скорее всего - сказал Ацуши с ухмылкой на лице - мы же были в отношениях, да?
-ц, и ты за этим пришел? - спросил Дазай у своего "бывшего".
"что?! Это правда что-ли?!" - подумал Чуя и сел спиной к двери. Голова касалась двери. Рыжик также слышал, что они говорили.
-да. Я знал, что ваши чуства ко мне были не взаимными, но продолжал отношения. Я хотел посмотреть, что же вы будете дальше делать. Но вы просто ушли из ВДА и даже пальцем не пошевелили.
-заткнись.. Я любил тебя, но потом ты стал невыносимый... Слишком многого требовал и стал неуправляемым! - прикрикнул Осаму.
-ненене, это ВЫ сделали меня таким. Вы же сами меня притащили в агенство. Дали жилье, одежду и все прочее. А через несколько дней в любви признавались. Говорили, что трупы моих врагов будете складывать к моим ногам, а потом ушли. Я даже не знаю, в отношениях мы до сих пор или уже нет - наигранно, Ацуши обиделся, но тут же поменял эту эмоцию - знаете, я в вас сильно влюблен~ вы очень хорошо постарались над этим. Знаете, если бы вы пробыли бы в ВДА еще пару недель, мы бы были в отношениях уже год - сказал тигр с улыбкой на лице, чуть чуть наклонившись.
-замолчи! Я сам решил уйти! Нашел другую работу, смысл жизни и хобби! Я тебя любил, это были настоящие чуства! Да, я говорил, что буду убивать за тебя, и эти слова были сказаны искренне! Но для твоих ушей эти слова стали раковыми, видимо. Я не хочу тебя видеть и слышать о тебе ничего не хочу. Я нашел нового партнера - злобно сказал Дазай, но все еще сдерживал свой гнев.
Если бы Осаму не сдерживал себя, то давно бы ударил Ацуши. Но так как в квартире был Чуя, который слышал каждое слово, то шатен не мог ударить и даже хуже, убить тигра.
-хорошо, я сейчас уйду, но еще вернусь~ - сказал беловолосый парень и ушел.
Дазай закрыл дверь на ключ и пошел к комнате. Из-за того, что Накахара сидел под дверью и упирался спиной, то Дазай не смог открыть дверь.
-Чу, все хорошо? Открой дверь пожалуйста.. - спокойным и нежным голосом сказал бинтованный.
Чуя был разбит. От чего? От услышанных слов. Он слышал, что Дазай любил Ацуши. Возможно, даже сейчас любит его. Накахара встал и закрыл дверь на щеколду.
-Чуя! Открой! - перейдя на крик, сказал Осаму.
-а что если не открою? Не хочу.. Хочу побыть один.. - сказал рыжик и с грохотом упал на пол.
Он лежал на полу, на боку и плакал.
-Чу, ты упал? Больно? Давай я ско... - взволнованно начал говорить Осаму, но не успел.
-не смей! Я.. *шмыг* ненавижу больницы и врачей... Ненавижу! - кричал Чуя.
До Осаму только сейчас дошло, что это из-за диалога с Ацуши.
-Чу, все что ты слышал не касается тебя. Ты исключение для меня - начал оправдываться шатен.
-Эту фразу ты тоже говорил тигру?
-что? Нет! Рыжуля, поверь мне!
-не называй меня так! - крикнул Накахара, после чего молчал.
Он сильно плакал, и это можно было услышать в гостиной. Дазай ушел на кухню, выпить кофе или еще чего покрепче, если найдет.
-АААААААААААААААААА, ДА ЗА ЧТО? - кричал Чуя, после чего в комнате слышались звуки падения вещей.
Накахара, с помощью своей способности, поднимал вещи к потолку, после чего резко отменял действие. Также брал предметы, что он мог поднять и кидал их в стены или швырял в пол.
Через три часа
Слезы прекратили течь по щекам. Чуя стоял у окна и смотрел вниз, вдыхая свежий воздух который дул в лицо рыжику. В комнате стало прохладно, но Накахара не замечал этого. Дазай сильно волновался за него, ведь он слышал все это. В один момент ему надоело сидеть и слушать, поэтому шатен вылез в окно, аккуратно перелез на соседнее окно и зашел внутрь. Рыжик уже сидел за столом и что-то чиркал, напевая себе под нос какую-то непонятную песенку. Когда Осаму увидел состояние комнаты, то был мягко говоря в шоке. А когда увидел, что рисует Чуя да и его лицо, то еще больше начал волноваться и испугался. Лицо рыжика было бледное, глаза стали белыми полностью, руки сильно тряслись. Глаза были сильно опухшими и красными вокруг. Нос иногда шмыгал и тоже был красным. На листе бумаги Накахара рисовал запястья с многочисленными порезами, из которых шла кровь. На листах рядом с ним были изображены странные существа, с страшными глазами и внешностью. Казалось, что Чуя стал психом, но нет. Это просто все его накопившиеся фантазии, мечты и эмоции, которые вырвались наружу. Сейчас дюймовочка полностью спокойна. Чуя чувствовал себя пустым.
-Чу.. Прости, пожалуйста.. - тихо сказал Дазай, смотря как любимый рисует что-то еще.
-а? Хорошо... Хм... Ля-ля-ля.... - сказал Чуя и продолжил рисовать, напивая что-то себе под нос.
-так просто? - спросил Осаму.
-да.. А что такого? Я же не могу запретить тебе любить кого попало.. - без эмоций произнес рыжик.
-я не люблю его уже!
-окей..
"Он очень странный.. Что-то не так.." - подумал Осаму и заметил, что Чуя сидит в кофте и штанах.
-покажи запястья - серьезно сказал Дазай.

|:) не бейте, пожалуйста.. Здесь 1140 слов|

История о странной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя