неужели, это конец?

117 11 3
                                    

Pov автор
Дазай не торопился к Чуе. Он все равно быстро не откроет. В это время Накахара стал очень сильно кашлять кровью и от этого задыхаться. В итоге он упал на пол без сознания. Осаму дошел до его квартиры, аккуратно открыл дверь и постучал в дверь ванны.
-Чуя, это снова я. Тебя вся мафия ищет. Ты вообще собираешься выходить оттуда? - серьезным голосом сказал Дазай.
В ответ тишина. Он думал, что рыжик просто не хотел отвечать и что либо делать, поэтому открыл дверь с помощью отмычки и зашел в ванну. Накахара лежал на полу, почти полностью в крови, без сознания и в слезах. Не долго думая, шатен накинул на него футболку, поднял на руки и побежал в больницу.
-держись, солнышко. Пожалуйста, потерпи - повторял раз за разом Осаму.
Это все произошло по его вине. Все из-за его ревности. А ведь Чуя просто пошел навестить родителей.. "Тупая ревность - подумал Дазай - я буду держать ее в себе. Не буду больше срываться на тебе, я обещаю". Он добежал до больницы и позвал врача. Накахару госпитализировали, но так как он потерял много крови и перенервничал, проснется не раньше чем через три дня. Об этом сказали шатену. Врачи сказали следить за ним внимательно и ушли. Осаму остался один со своими мыслями и Чуей. Он наблюдал за ним. Вдруг рыжик очнется раньше? Но почему шатен сидит рядом с ним? Чуя его ненавидит. Теперь уже намного сильнее. Дазай думал, остаться ему в палате и дождаться пробуждения Накахары, или же уйти. Он посидел пару минут и ушел в мафию. Все таки ему было нечего делать в палате рыжика. Шатен сказал боссу, что Чуя приболел и плохо себя чувствует, а предупредить забыл, заснул. Осаму писал отчеты, что было удивительно. Настроения не было. Так и прошел день, второй и третий. Вот Осаму решил навестить дюймовочку. По дороге в больницу шатен купил букет цветов и пироженки. Он зашел в палату, где лежал Чуя. Он был также без сознания. Бинтованный положил букет на тумбочку, а рядом поставил пироженки. Шатен рассматривал лицо любимого. Почему он так поступил? Никто из парней никогда не думал, что Дазай может сделать такое. Теперь и Осаму стал ненавидеть себя больше. Он навредит рыжику. Бил и сделал больно. Самое неприятное в том, что шатен помнил все с самого начала и до самого конца. Дазай просидел весь день в палате, но Чуя не проснулся. Тогда Осаму решил остаться на ночь. Долго просидеть шатену не удалось, он лег на кровать, рядом с Накахарой, и уснул.
Время 2:38
Чуя очнулся. Спустя несколько дней, он открыл глаза. Рыжик помнил все, что произошло, но все еще не понимал, где он и сколько времени проспал. Когда Накахара попытался сесть, то у него начала сильно болеть спинуа и бедра.
-как больно..- тихо сказал Чуя.
Осаму сопел. Ему ничего не снилось. Рыжик заметил его лишь тогда, когда рукой почувствовал чью-то голову. Ему стало страшно. Чуя боялся, что Дазай снова что-то сделает и боялся, что в комнате было темно и это вообще не он. Немного потрепав волосы, рыжуля все таки понял, что это шатен. " что он здесь делает? Изнасиловал, а теперь пытается искупить вину?" - подумал Чуя. Он посмотрел на тумбочку и увидел букет с коробкой пирожных. "Надеюсь, это не мне" - подумал Накахара и аккуратно встал с кровати. Тело болело, но рыжик старался не замечать этого. Он подошел к окну и сел на подоконник.
-красиво - шепотом произнес Накахара.
Через несколько минут Осаму начал просыпаться. Он пытался нащупать ноги любимого, но не нашел их и уже перепугался. Подняв голову, шатен увидел сидящего на окне рыжика. Никто и звука не издавал. В палате была полная тишина. Голубоглазый парень снова начал кашлять. Прикрыв рот ладошкой, он прокашлялся и снова заметил кровь на своей руке.
-черт - также тихо произносил Чуя.
Он не знал, что Дазай не спит. Осаму встал, подошел к парню и взял его руку, в которую кашлял рыжик. Накахара напугался, а шатен удивился.
- Ты кашляешь кровью? - спросил бинтованный.
-ц, какая разница - сказал Чуя и выдернул свою руку.
-я знаю, что провинился и прощения мне нет, но пойми.. - сказал Осаму, но не успел договорить.
Его перебил рыжик.
-что понять?! Понять что ты из неоткуда взявшейся ревности начал бить меня!? А потом еще и..! - сказал Накахара, но снова стал кашлять и снова кровью.
-просто кхкхк уйди пхпхкхкпх - сказал с трудом рыжик.
-пожалуйста, прости.. - сказал Осаму.
-скройся с моих глаз - уже прокашлявшись сказал Чуя.
Дазай не стал испытывать нервы дюймовочки, поэтому просто ушел к себе домой. Накахара не стал долго ждать. Он сразу взял телефон, набрал Огая и сказал, что берет отпуск. В свое оправдание он сказал, что незнакомец предложил встречу, дабы рассказать о его родителях, но на встрече изнасиловал и подстрелил. После разговора бросил трубку и продолжил смотреть в окно. Он смотрел, как уходит Дазай. Когда шатен скрылся из виду, то рыжик стал смотреть на луну. Чуя знал, кто надругался над ним, но не хотел говорить об этом боссу. Из-за этой ошибки, Дазая могли уволить. Рыжику не хотелось, чтобы этот придурок потерял свою работу из-за своей же ошибки. На окне он и уснул.
Время 10:10
Дазай уже был на работе и писал что-то. От Мори он узнал, что Чуя уходит в отпуск из-за психологического состояния. Осаму знал, из-за кого и чего именно Чуи не будет месяц. Он был благодарен, что рыжик не сказал всей правды, поэтому когда слушал босса, то сделал удивленное и печально лицо. Чуя в это время проснулся на окне из-за солнца. Оно светило прямо в глаза. Рыжик слез с окна, и хотел было уйти из палаты, но путь преградил врач.
-куда это вы собрались? - спросил врач.
-в туалет- сказал Чуя.
-давайте я вас осмотрю, поменяю капельницу и идите куда угодно. Но в пределах больницы - сказал врач и стал делать то, что сказал ранее.
Накахара хотел уйти с больницы домой, потому что не любил находиться в них. Он ненавидел эти учреждения с самого детства. Как только врач вышел из палаты, рыжик снял все аппараты и ушел домой.

|977 слов|

История о странной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя