поклонник

106 9 0
                                    

Pov автор
Весь месяц своего отпуска Чуя провел за книгой или рисованием. Пока сидел, рисовал и слушал музыку, то пил вино маленькими глотками. Когда читал, то сидел в тишине и тоже пил вино понемногу. Также, от неизвестного человека, приходили разные подарки на адрес рыжика. В первый день отпуска, Накахара увидел букет голубых цветов. Они были похожи на те, что принес Осаму в палату Чуи, когда тот лежал. Но Накахара не придал этому значение и просто поставил цветы в вазу с водой. Через несколько дней у порога стояла коробка с пирожными. Чуя занёс их домой, но не с огромной охотой их кушал. Он не любил сладкое. Да и много нельзя было, иначе будет сильно тошнить и поднимется температура. Может даже вырвать или появится сыпь, но это если слишком много съесть сладкого. Еще через несколько дней к двери рыжика принесли пакетик. Когда Чуя стал вытаскивать, то что было внутри, то увидел какую-то записку и коробочку. Сначала Накахара решил прочитать, что написано на листке. Там было сказано: "если хочешь узнать, кто все время клал под дверь подарочки, приди в парк ХХХ в 16:00 завтра. Буду ждать, рыжуля~". Внизу обозначено, как "Pov тайный поклонник". Конечно же Чуя был шокирован. Не каждый день узнаешь, что у тебя есть поклонник. Завтра как раз был последний день его отпуска. За весь месяц он старался не думать о всем произходящем ранее и даже старался забыть весь этот ужас. Но с каждым днем рыжик думал об этом все больше и больше, от чего делал себе порезы на разных частях тела. Вот Чуя сел рисовать, включив музыку почти на всю и делая небольшие глотки вина. Он пытался представить себе, как выглядит этот "поклонник". Этот человек не написал в записке о себе ни слова и про коробочку ни слова не промолвил. Накахара вспомнил, что еще не посмотрел, что было в бархатной упаковке. Он открыл ее. Там был красивый чокер на шею. Рыжик одел его и посмотрел в зеркало.
-как собака выгляжу в нем - недовольно пробормотал Чуя.
Этот чокер был в виде ошейника. Точнее, просто похож. Накахара сложил украшение обратно в коробочку и спрятал ее куда подальше. Чтобы глаза не мазолила. После того, как Накахара спрятал подарок, он пошел покурить на балкон. За этот месяц, его дважды вырвало кровью. Было непонятно, от чего это, но рыжик не придавал этому особое значение. Ему было все равно. Выбросив окурок в окно, он продолжил рисовать, слушать музыку и пить красное вино. Наступила ночь, и Накахара пошел спать. Ему стоило выспаться перед встречей, но он не мог уснуть. Врачи прописали ему успокоительное, из-за которого у голубоглазого начались бессоные ночи. Казалось бы, должно быть наоборот. Но Чуя не мог уснуть. Поспав всего час, он иногда высыпался, а иногда нет. Рыжик уснул только в 4 часа ночи. Дазай в это время думал, что скажет рыжику на встрече и вообще, что сделает. Он знал, что Чуя ненавидит его, но все же отправлял ему подарки. Также Осаму беспокоился о том, оденет ли дюймовочка его украшение. Он был уверен, что Накахара придет в нем и будет выглядеть просто сногсшибательно. Когда шатен в первый раз положил подарок под дверь, он сильно волновался. "Вдруг он запомнил тот букет и поймет, что это я?" - думал бинтованный. Но Чуя принял цветы. После положил пирожные. Их тоже взяли. Когда пришел последний подарок, Осаму был уверен на все 100%, что его Накахара тоже возьмет и оденет на встречу. Наступило утро
Дазай проснулся от светящего в окно солнца. Было только 10 утра. Он встал и пошел умываться, чтобы как-то взбодрить себя. Сделал все утренние дела и сел слушать музыку. Она его раслабляла и делала спокойнее.
Прошло несколько часов
Чуя видел 20ый сон, а Дазай уже повторял подходящие слова и выбирал одежду для встречи. Через час они должны были встретится с его возлюбленным. Осаму хотел извинится. Он купил очень дорогое коллекционное вино. Это было для Накахары. Когда шатен подобрал подходящий костюм и повторил слова, то вышел из дома и направился в парк.
Время 15:57
"Три минуты, еще три минуты" - думал Дазай. Он сильно волновался. Чуя никогда не опаздывал, но этот случай, видимо ,стал исключением. Накахара проснулся и сел на кровать. Посмотрев на часы, он вскочил и стал быстро натягивать на себя первые попавшиеся вещи под руку. Слава богу, это была его рабочая одежда: черные брюки, белая рубашка, серая жилетка и черный плащ. Рыжик выскочил из дома и побежал в тот парк. Как назло, он был немного дальше мафии. А мафия, от дома Чуи, находилась на расстоянии около 1,5 км. Не останавлиясь на отдых, Накахара бежал в место назначения встречи. Время уже 16:06, а Чуи не было. Тут начал виднеться силуэт. Это бежал рыжик. Он прибежал в парк, на место встречи и сел на край фонтана, который находился в этом парке. Чуя стал выравнивать свое дыхание, пытаясь найти человека возле себя. Вдруг он начал сильно кашлять и снова кровью. Накахара уже знал, что такие моменты случаются с ним поэтому всегда носил с собой платок. Прокашлявшись в платок он увидел рядом парня. Рыжик сначала не понимал, кто это, но посмотрев на него подольше, понял, что это Осаму.
-какого лешего ты здесь забыл? - недовольно спросил Чуя.
-у меня встреча - сказал Дазай.
-и с кем же? - усмехнувшись, произнес Накахара.
-с тобой - сказал Осаму и подошел ближе к парню.
-пф, да быть не может у меня тут тоже встреча, но она.. - недоговорил рыжик.
Его будто током ударило. Он понял всю ситуацию и все что происходит. Глаза Чуи стали большими, от шока, а рот невольно открылся. Накахара будто хотел что-то сказать, но не смог.
-так это ты всё время ложил под дверь "сюрпризы"? - спросил Чуя.
-да я. Кстати, понравились? - улыбнувшись, поинтересовался шатен.
-цветы красивые, не спорю. Сладкое не люблю, аллергия на него, а про третье лучше промолчу. Но все равно спасибо - сказал Накахара.
По его синякам под глазами, было понятно, что он не высыпался. Также Дазай заметил его румянец на щеках.
-а что с украшением не так? - спросил Осаму.
-я ошейники носить не буду - чуть вскрикнул Накахара.
После этого, Чуя начал курить сигарету.
-это вредно - сказал Дазай.
-и что? У меня, может, шок? - сказал Накахара, выдыхая дым прямо в лицо шатену.
Ему был неприятен запах табака, поэтому начал кашлять.
-пхпхкх, мог бы и в сторону выдохнуть - сказал Дазай.
-ой, прости, я не специально. Я не контролировал свою злость - сарказмом произнес рыжик.
Осаму опустил голову. Логично, почему его ненавидит его любимый. Еще удивительно, что он сидит рядом с ним и разговаривает вообще.
-я благодарен за подарки. Они очень хорошие и красивые, но простиить тебя не могу пока что. Уж сильную рану ты оставил - проговорил рыжик и выбросил окурок в урну.
-завтра я выхожу на работу, пожалуйста, делай вид, что ничего не произошло - сказал Накахара и ушел домой.
Дазай мог радоваться лишь тому, что рыжик разговаривает с ним. Но этот человек ненавидит его. Шатен думал, что рыжик простил его и все хорошо, но это не так. Осаму хотел сделать предложение руки и сердца Чуе. Даже кольцо нашел подходящее. Но все пошло коту под хвост. Как ему искупить свою вину? Как перестать бегать за ним? Этого Дазай точно не знал. Засунув руки в карманы, он направился скитаться по улицам и зашел в какой-то бар.

|эх, вот эту фигню вам читать. Мне жаль вас, что вы выбрали именно этот фанфик, потому что не все люди могут выдержать это. Сочувствую вам и соболезную, люди у которых слабая нервная система. Имею ввиду в том смысле, что все очень близко к сердцц принимаете и нервы сдают по пустякам. Здесь 1227 слов|

История о странной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя