новый сюжет

94 8 0
                                    

Pov автор
-пожалуйста.. Ненавидь меня.. - сказал Чуя, стараясь успокоиться.
-это весьма странная просьба.. Но думаю, что смогу выполнить ее для тебя - сказал Осаму, с грустью.
Шатен гладил рыжика по голове, успокаивая его. Все таки, он не понимал такой его реакции.
-у тебя чего, месячные что-ли? Или беременный? - в шутку сказал Дазай.
-иди к черту.. Я не делал тест.. - сказал Чуя.
-слушай.. Если я выполняю твою просьбу, то может и ты мою выполнишь? - с ухмылкой произнес шатен.
-какую..? - спросил Накахара и поднял голову.
Он посмотрел прямо в глаза бинтованного. У рыжика были красные и опухшие, из-за слез, глаза.
-то украшение, что я тебе подарил.. Одень его и носи каждый день, не снимая - сказал Дазай, смотря в голубые глазки.
-окей - сказал Чуя, вздохнул и ушел в комнату.
Шатен стоял и ждал, когда он придет. Через минут 10 дюймовочка пришла. На нем блестел черный чокер, который был похож на ошейник.
-Чу, ты такой краси~ивый в нем - сказал Осаму, немного улыбнувшись.
-правда? Не думаю.. В принципе, мне все равно. Я пошел спать - сказал рыжик и снова ушел.
Он только лег на кровать и тут же уснул. А Дазай остался на кухне обдумывать все что произошло. Но это были еще цветочки, по сравнению с тем, что произойдет дальше...
Время 7:28
Осаму уснул на кухне. Он не заметил этого. Проснулся шатен от звонка телефона. Дазай пошел в комнату, взял телефон Чуи и ушел на балкон, чтобы не будить рыжика.
-{ало. Нет, это Дазай. Что случилось? Что..? почему...? Я... }- телефонный разговор на долго не задержался да и не особо хорошим был, видимо. Так выражало лицо шатена.
-то есть.. Я теперь глава портовой мафии? Чего бл#ть..?
Дазай разговаривал сам с собой. Он поверить не мог своим ушам. Сейчас на телефон рыжика позвонил Акутагава и сказал, что Огай умер и перед своей смертью он назначил быть боссом Осаму. Жуть. Дазай был недавно в мафии, даже официально работать не начал, но стал боссом.. Как отреагирует на это Чуя? Шатен бил себя по щекам, шипал за руки, но ничего не вышло. Это была реальность. Дазай стоял на балконе в полном шоке. Вот проснулся Накахара. Его шею что-то непривычно сдавливало, поэтому он начал щупать, что у него на шее. Он нащупал "ошейник" и вспомнил, что вчера произошло. Рыжик оглянул комнату и заметил, что шатен стоит на балконе. Он встал и пошел на балкон покурить.
-ты чего это так рано не спишь? - спросил Чуя, поджигая сигарету.
-да вот Акутагава звонил тебе на телефон.. Я взял трубку - начал рассказывать Осаму.
-ну и? Что-то передать просил? - спросил Накахара, смотря в окно и втягивая в себя некотин.
-да.. То, что Мори-сан умер.. Много крови потерял, а донора не нашли. Да и так проблемы были.. - продолжил Дазай.
Рыжик от шока сигарету выронил изо рта. Он посмотрел на Осаму с большими глазами.
-ты сейчас шутить что-ли?! - прикрикнул Чуя.
-нет. Можешь перезвонить и спросить у него сам и еще.. Огай назначил боссом меня.. - сказал шатен.
Взгляд Осаму был направлен в никуда. Он был полностью пустым. А вот взгляд Накахары был наполнен злостью и шоком. Он выскочил из балкона взял телефон и быстро набрал Рюноске.
-{Акутагава! это правда?!! - кричал рыжик в трубку - но почему он?!?}
В трубке была тишина. Чуя закончил разговор и бросил телефон на кровать.
-с#ка, снова... Снова я потерял близкого человека! - начал психовать Накахара.
Эти слова Дазая заставили выйти из неведомого состояния. Он знал, что Мори обманывал Чую и держал ради своей выгоды.
-Чу, он тебе был так сильно дорог? - спросил Дазай, закрывая балконную дверь за собой.
-да! Очень! Он единственный, кто принял меня после смерти родителей! Он стал мне как отец! - крикнул Чуя, после чего ударил кулаком об стену.
Рыжик бил бетонную стены несколько раз. Кулак стал кровоточить, болеть, но Накахара все равно продолжал.
-ненавижу, ненавижу, ненавижу!! - кричал рыжик.
Шатен подошел к злой дюймовочке и схватил его руку, которую он бил.
-успокойся, Чуя Накахара. Я понимаю те.. - не успел договорить Осаму, так как рыжик его перебил.
-ты не знаешь, какого это, терять дорогого и близкого тебе человека! Ты не можешь понять эту боль! - крикнул Чуя, после чего опустил голову вниз, успокаиваясь.
Они молчали. Вдруг, рыжик почувствовал тошноту и побежал в туалет. Его вырвало уже жидкостью из желудка и кровью.
-кха.. черт побери, что происходит.. - полу шепотом сказал Чуя, после чего его снова вырвало.
Он встал, умылся и неохотно пришел на кухню. Кулак также кровоточит, но рыжику было все равно на него. Чуя налил себе кофе покрепче и сел пить, пытаясь уложить всю информацию в голове. Дазай пришел к рыжику на кухню.
-ты так и будешь бегать в туалет и блевать кровью, пока в итоге не упадешь в обморок? - недовольно спросил Осаму.
-да какая разница.. Мне все равно на свое здоровье.. - сказал Чуя уже притихшим голосом.
-а на ребенка тоже все равно? - спросил Осаму, приподняв одну бровь вверх.
-чего? Какой ребенок? Ты с окна упал, что ли? Или мозги встали неправильно? - сказал Накахара, не понимая слов парня.
-а то. Тошнота не просто так у тебя, все таки. Кровь почему с ней, я не знаю. Но как врач я могу сказать, что ты беременный - сказал Дазай, сделав серьёзное лицо.
-вот на все 100 уверен, что я залетел, да? Тошнить может по разным причинам - сказал Чуя, допивая свой кофе.
-сегодня ты делаешь тест на беременность, и ты сам убедишьмя в этом - сказал Дазай, смотря на истощенного рыжика.
Он стал немного хуже, чем в их первую встречу.
-если ты босс мафии, то тогда я увольняюсь - сказал Накахара, уходя из кухни.
Но Дазай преградил дорогу рукой, показывая этим, что разговор еще не закончен.
-причина увольнения? - спросил Дазай, смотря сверху на рыжую макушку.
-ты. Видеть не могу тебя - сказал Чуя и нагнулся, то бы пройти дальше.
-это не причина - сказал Осаму и хотел было пойти за дюймовочкой.
-не нужно ходить за мной и выпрашивать объяснения. Хочешь поговорить? - спросил рыжик, обернувшись.
-да, хочу поговорить - сказал шатен, надеясь на серьезный разговор.
-тогда иди в зал. Я переоденусь и вернусь - сказал Чуя и ушел в спальню переодеваться в уличную одежду.
Осаму пошел в зал и сел на диван. Он думал о предстоящем разговоре с Накахарой. Через минуту пришел Чуя и они начали разговор. Они несколько минут разговаривали и пришли к выводу, что рыжик работает в мафии, а шатен при этом лишний раз не дергает его. Закончив этот диалог, рыжик ушел из дома в аптеку. Ему нужно было купить бинты, некоторые таблетки и тест на беременность. "Верить этому болвану тоже самое, что пойти на сторону врага. Очень глупо" - подумал Накахара. После покупки всех по списку предметов из аптеки, Чуя вернулся домой. Все препараты он оставил на столе, на кухне, а тест взял и пошел в ванну. Когда Накахара дождался результата, то был мягко говоря, в шоке.
-положительный.. - шепотом сказал Чуя.
Он вышел из ванны, стараясь сдерживать все эмоции, но это плохо получалось, поэтому он снова начал кричать.
-ты ясновидящий что-ли?! Какого хрена это произошло?!! Я не планировал вообще! - кричал Чуя на Дазая.
-я же говорил. Положительный? - спокойным голосом спросил шатен.
-да! Положительный! Уже как месяц беременности! - крикнул Накахара и выбросил тест в мусорку.
Руки рыжика тряслись, да и тело тоже. Он сел на диван и схватился за голову.
-не нервничай, Чу - стал давать советы Осаму.
-иди к черту со своими советами. Пусть я лучше потеряю его, чем рожать буду - сказал Чуя.






|опа.. Неожиданно, да? А вот так произошло. У меня куча идей по поводу фанфика, но уложить их в одной главе невозможно. Здесь 1220 слово|

История о странной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя