день произшествий

130 11 0
                                    

Роv Чуя
Пока я масировал спину этому неаккуратному идиоту, то в комнате была тишина. Но когда он издал стон то я невольно покраснел. Слава богу, что он не видел моего лица. Позже он сказал, что ему хорошо и я хотел сделать ему немного неприятно, но, видимо, сделал только приятней. В принципе, неважно. После окончания я хотел пойти на кухню выпить что-нибудь.
-сейчас ты закрываешь свои глазки и спишь - серьезно сказал я.
-ооу, моя дюймовочка заботится обо мне - произнес Дазай.
-не называй меня так! Я же говорил! - крикнул я.
-ну не злись, рыжуля~ сказал Осаму.
-кх.. Чтоб ты сдох поскорее - на эмоциях сказал я.
Меня будто током прошибло, когда я понял, что сказал.
-ой, спасибо, я тоже тебя люблю - улыбаясь, сказал бинтованный.
-чего..? - немного шокирующее посмотрел я на Осаму.
Он поблагодарил меня за то, что я пожелал поскорее умереть. В моей голове была крупная загрузка. Что произошло я не понял.
-а, ты же не знаешь.. Вот черт, я уже проболтался - сказал Дазай.
В его голосе была нотка недовольства.
-что ты..? Я не могу понять тебя как человека! - возмущаясь произнес я.
-ну, ты уже заметил, по-любому, что у меня все тело в бинтах, так ведь? - начал рассказ парень.
Я не перебивал его и лишь смотрел в его глаза, слушая внимательно. Через пол часа он закончил свою историю и объяснил что к чему. После этого я все понял и всё встало на свои места. Вопросы были, но я решил отложить их на потом. Выслушав его я ушел на кухню, сделал себе кофе и пришел обратно в комнату, следить за ним. А то сбежит еще. Я сидел и читал книгу, попивая свой напиток. Я сидел минуты 2 и чувствовал на себе взгляд. Ненавижу это чувство, когда на меня смотрят. Я посмотрел на Дазая. Он сверлил во мне дырку.
-что ты на меня так смотришь? - спокойно спросил я.
-ты просто такой красивый, когда что-то делаешь с серьезным лицом - сказал Осаму.
-тебе спать надо, чего ты на меня уставился? На мне не написано ничего - сказал я и уткнулся в книгу.
Мне хотелось бы уже начать читать, но Осаму не давал мне этого сделать.
-почитай мне книжку свою, пожалуйста. И я сразу усну - сказал Дазай и улыбнулся.
-ладно - недовольно фыркнул я и начал читать.
-.. Он пришел к ней домой и ждал, пока она вернется. Ждал час, два, три а девушки не было... -прочитав отрывок, я взглянул на парня.
Он уже спал. Наконец он уснул. Я накрыл его одеялом и стал рассматривать лицо. Оно меня чем-то заинтересовало. Наверное, его тонкий овал лица, темные карие глаза, которые были сомкнуты, и тонкие бледные губы. Они были приоткрыты. Это выглядело очень красиво. Особенно его неопрятно разложенные волосы на лбу и подушке. Я убрал прядь волос, что лежала на глазах шатена и он что-то промычал. Я отдернул руку и сделал шаг назад. Было немного неожиданно, потому что я думал, что разбудил его. Но все было хорошо. Я допил кофе, поэтому пошел на кухню налить вина. С бокалом красной жидкости я прошел в комнату. Я также сел на стул и продолжил читать книгу, но про себя. Вино было вкусным и стало немного мутить сознание. Читать, естественно было невозможно. Мне пришлось отложить книгу в сторону. Я посмотрел на часы, они показывали 6:17. Уже утро. Но спать я не хотел никак. Я взял бокал и ушел на кухню, чтобы не ходить каждый раз наливать себе снова и снова. Через какое то время я уже не мог нормально мыслить. Щеки были чуть чуть красными, мысли путались. Я боялся показаться в таком виде Дазаю. Мало ли, что произойдет. Никто не знает, что у него на уме. Нужно было помыть пустой бокал. Я встал и держась за стол, взял в свободную руку бокал. Казалось бы, чтобы дойти до раковины, нужно пройти меньше метра. Но ноги так не считали. Сильно сжав бокал в руке, дабы он не выпал, он раскололся. Осколки впились в руку и из нее пошла кровь. Так как я был пьян, то не заметил этого. Из-за звука разбитой посуды проснулся Осаму. Это я услышал. Я посмотрел на пол и увидел кучу осколков. Я попытался из собрать, но не получалось. В глазах плыло, руки были в крови и осколках. Выбросив пару частиц стекла в мусорку, я пошел к выходу кухни. Я столкнулся с кем-то. Забыв на минуту, что у меня в квартире был Осаму, я поднял вопросительный и чуточку пьяный взгляд. Прищурив глаза я понял, что это Дазай.
-блин, разбудил все таки. Простии - сказал я, пытаясь пройти через него, но он не пускал.
-что тут произошло? Почему у тебя руки в крови? - серьезно спросил парень.
-А? В крови? Как? - непонимающе сказал я и посмотрел на ладошки.
Они были красные и кровь уже стекала по запястьям.
-бегом в ванную - сказал шатен.
Я поплелся в ванну чтобы смыть все это, но по дороге споткнулся об порог и упал. Два кровавых следа от моих рук были на полу. Осколки впились глубже, и я почувствовал сильную боль, от чего вскрикнул. Все таки, было очень больно.
Pov автор
Осаму убрал все осколки и кое как вытер капли крови. Услышав грохот и крик рыжеволосого, он побежал в коридор. Он увидел такую картину: Чуя лежит на полу, вокруг уже лужа крови и он не встает.
-тебе удобно? - спросил Дазай.
-нет. Руки болят - жалостливым голосом сказал Чуя.
Шатен с трудом помог Накахаре встать (напоминаю, у него спина болит) и повел его в ванну. Там он закатал ему рукава и стал вытаскивать стекло.
-ау, больно! Аккуратной можно?! - стал возмущаться рыжик.
-нельзя. Сам бокал разбил, теперь терпи - сказал Осаму и резко выдернул один из осколков. Парня пронзило сильной болью, но вовремя закрыл рот рукой. Ему хотелось плакать, потому что было очень больно, но он терпел и сдерживал слезы. Наконец, Осаму закончил вытаскивать посторонние предметы из рук его дюймовочки и повел его к аптечке, чтобы обработать раны. Кровь также текла. Чуя покорно шел за ним и молчал. Потому что он знал, что если что-то скажет, то не сможет сдержать эмоций. Шатен достал перекись, бинты и начал обрабатывать. Руки Накахары стали полностью, начиная с ладоней и заканчивая локтями, в бинтах. Почти как у Дазая.
-теперь у нас появилось больше общего - сказал Чуя, ухмыляясь.
А ведь и правда. Они только познакомились, но уже нашли достаточное количество общего между собой. У них были перебинтованы руки, тупые шутки, одна работа, странная любовь и мысли о самоубийстве.. Кажется, суицид слово плохое и вовсе не ассоциируется с чем то хорошим. Но это слово и его значение объединяет этих парней. Чуя облокотил свою голову на плечо Дазая и уснул. Шатен не хотел будить или мешать сну дюймовочки, но ему было крайне неудобно. Он аккуратно лег и уложил на себя Накахару. Он не проснулся. В итоге Осаму сам уснул. Все таки, день был тяжелый.

|воть. Я также напоминаю о том, нужно ли мне все в подробностях описывать. И не обязательно именно секс или поцелуи. Здесь 1130 слов|

История о странной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя