Pov автор
Парни ушли переодеваться. Чуя уже не спал и кто-то доложил ему о задании. Он был зол, что Дазай его не предупредил об этом. Рыжик снял с себя все аппараты, переоделся в свою рабочую одежду и ушел из больницы. Он был очень зол, поэтому когда шел в мафию, то земля под ним трескалась. Это последствия использование способности, но не польностью. Если Накахара использует способность на всю, то мама не горюй.. Вот Чуя пришел в мафию и хотел пройти в здание, но охрана не пустила его.
-Дазай-сан сказал нам не пускать вас - говорили охранники.
-я сказал пустите меня! - крикнул рыжик.
-не можем
-ах, так..! Ну тогда не плачьте, когда я кости ломать буду! - крикнул Чуя и активировал свою способность полностью.
Охрана испугалась, потому что знала, что будет дальше, но также стояла и не пускала его в здание. Они успели позвать подмогу, поэтому возле входа в мафию стояла уже, грубо говоря, армия. Через 20 минут большая часть лежала трупами по разным сторонам. В это время один из охранников прибежал в кабинет Дазая и сообщил, что Чуя там устроил скандал. Конечно же, он побежал к выходу и наблюдает там вот что: его рыжая дюймовочка, вся в каких то красных узорах, глаза белые болностью, улыбка до ушей и истерический смех и в таком втде убивала его охранников. Шатен встал в ступор. "Что с ним?" - подумал Осаму, ошарашено смотря на любимого. Он хотел подойти к рыжику.
-не подходи! Ублюдок... Отстранил от работы МЕНЯ - кричал Чуя и поднял вверх руку, набирая силу над ней.
После, он накопившуюся в ладошке силу бросил в остаток от "армии". Все люди, что там были, умерли. Это еще больше заставило Дазая удивиться. Он невольно поднял уголок губ.
-Чу, это ради твоего же.. - Дазай не успел договорить, так как его перебили.
-ХАХАХАХАХАХАХ, моего блага?! - кричал рыжик.
Шатен быстрым шагом подошел к Накахаре и схватил за руку, которая была поднята вверх.
-успокойся, Чуя Накахара - с серьезным лицом и голосом сказал Осаму, крепко держа в своей руке запястье Чуи.
Так как способность рыжика нейтрализовали, то он пришел в себя. Глаза снова стали голубыми, красные полоски сползли с тела. После этого у него сильно заболело в груди и он схватился за нее. Осаму не отпускал рыжика и наблюдал за всем происходящим.
-пусти, придурок... - тихо сказал Чуя.
-а то что? Снова станешь сумасшедшим? - спросил Дазай и отпустил руку рыжика.
Он упал на колени. Сил не было вообще. Бинтованный тяжело вздохнул и взял на руки дюймовочку, а остальным приказал избавится от трупов.
-пусти меня - сказал Накахара.
В груди уже не болело, точнее, было терпимо.
-ты идти можешь? Нет. Вот и молчи. Наслаждайся - безэмоцианально произнес Дазай.
Дальше они шли молча. Чуя не бил кулаками Осаму, а тот не шутил над ним. Они дошли до кабинета директора, и шатен посадил на диванчик Накахару. В кабинете также стояли Акутагава и Тачихара в платьях. Они были ужасно красными, от стыда.
-парни, вы понимаете зачем это всё? - спросил Осаму глядя на подчиненных.
-д.. Да.. - еще больше смущаясь в один голос сказали парни.
-тогда можете переодеваться и идти работать дальше. План будем осуществлять с завтрашнего дня - сказал Осаму и посмотрел на Чую грозным взглядом.
Акутагава и Тачихара ушли.
-а ты чего приперся сюда?
-по поводу задания! Ради чего же еще? - вскрикнул Накахара и встал с дивана.
-ну, меня навестить, вдруг соскучился~ - резко изменив грозность на невинность, произнес Осаму.
-еще чего. Давай один из костюмов. Я тоже иду на задание - решительно сказал Чуя, подходя к шатену.
-ну ну ну, рыжуля, тебе нельзя
-я сказал давай костюм - начиная сердиться, произнес рыжик.
-ладно. Только ты исполнишь одно мое желание~ - сказал Дазай, протягивая совершенно другой пакет.
-договорились - сказал Чуя, выхватил пакет из рук и ушел.
-ой, ты еще не знаешь, на что подписался~... - шепотом произнес Осаму и поставил локти на стол, облокачиваясь головой об них.
Через 15 минут
Рыжик вышел в виде школьницы.
-ты издеваешься?! - злобно крикнул Накахара. (Вот так это выглядело)-это очень ми~ило, Чу, подойди сюда~ - сказал Дазай, показывая рукой чтобы тот пришел.
Дюймовочке нечего было делать, поэтому он подошел ближе к Дазаю. Щеки были красными, и это шатен заметил сразу. А кто не засмущается в такой ситуации?
-ты готов выполнить мое желание? - с ухмылкой спросил Дазай.
-говори уже - недовольно произнес Чуя.
-иди обратно в больницу и лечись! На задание ты не идешь! - немного громче своего обычного тона, сказал Осаму.
-ээ, че? Иди нах#й, я на задание тоже иду - крикнул Чуя, взмахивая руками, уже забыв про его внешний вид.
Он поднял, от возмущения, руки вверх, и так как на нем была короткая кофточка, то она поднялась и часть груди оголилась. Шатен заметил это, и его щеки налились краской.
-ты чего краснеешь, придурок?! - крикнул Накахара, а когда заметил, что кофта забралась, то опустил руки.
-извращенец...
-ладно, не хочешь это желание, будет другое - сказал Осаму и ушел куда-то.
Через пару минут
Дазай пришел с галстуком на шее. (На нем его не было, и я знаю, что он обычно с ним)
-ты должен снять с меня галстук, при том, использовать только зубы. После растегнуть одну пуговицу на рубашке и оставить засос - сказал бинтованный и сел на диванчик.
-кх, ты совсем к%нченный - шепотом произнес Накахара.
Чуя подошел к Дазаю и сел к нему на колени. Для удобства, рыжик раздвинул ноги, усевшись поудобней и убрал руки за спину. Он сглотнул, сделал глубокий вдох и выдохнул.
-настроился~? - спросил Дазай шепча на ушко.
Рыжик снова налился краской, после чего приблизился к шее Осаму. Шатен лишь наблюдал за реакцией. "Почему он мне не вмазал? Это было бы по его нраву - думал шатен - ну и фиг с ним, мне же лучше". Рыжуля стал зубами тянуть галстук вниз, чтобы снять его.
-а пуговицу расстегивать тоже зубами? - спросил Накахара, выплюнув ненужную вещь.
-конечно~ - сказал Дазай, сдерживая свое желание поцеловать любимого.
Чуя продолжил выполнять своё "задание". Он с трудом расстегнул пуговицу и увидел бинтованную выпирающую ключицу.
-а бинты..? - не успел рыжик договтрить, как его перебил Осаму.
-да
Дюймовочка нахмурила брови. Потом он расслабился и начал снимать бинты зубами. Осаму чувствовал теплое дыхание и зубки своего любимого. После того, как Чуя все таки снял с Дазая бинты, то увидел его обнаженные (голые) ключицы и всполыхнул краской. Он еще раз сглотнул и притормозил.
-что-то не так? - спросил Осаму, тяжело дыша.|моя фантазия и этот фанфик пошли не в ту сторону, что нужно было. это капец... Название г&вно, я знаю, если есть идеи, то подкиньте, пожалуйста 🙏 здесь 1049 слово|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о странной любви
ФанфикРодители Чуи работали в мафии и на одном из заданий они погибли. Чуя пошел по стопам родителей, ведь больше ему ничего не оставалось делать. И вот, в здании Мафии, он встретил Дазая. Дазай красивый и высокий альфа, а Чуя тоже красивый, но низкий оме...