Pov автор
Время 5:16
Дазай начал ворочаться во сне. Ему снилось его прошлое. Он вспомнил, как погибли его родители и кем была его мать. Жуткое детство решило напомнить ему, кто он на самом деле. Чуя проснулся из-за того, что его возлюбленный мычал и что-то бормотал во сне. По щекам шатена текли слезы. Рыжик толкал Осаму, чтобы тот проснулся и уже начал поднимать свой тон. В один момент Дазай резко открыл глаза и сел. Холодный пот стекал по виску, а слезы текли по щекам. Дыхание было частым и прерывистым.
-тебе приснился кошмар? - взволнованно и сонно спросил Чуя.
На это Осаму ничего не ответил. Он молча обнял дюймовочку, продолжая плакать. Накахара не ожидал такого, но обнял шатена в ответ и аккуратно гладил его по голове.
-тише... Я же рядом. Не важно, что тебе приснилось. Это же сон - рыжик успокаивал Осаму.
-боюсь, это не сон... А мое прошлое... - шепотом произнес Дазай.
Чуя все услышал, но не придавал виду. Они сидели в обнимку минут 10, пока Осаму окончательно не успокоился.
-давай спать дальше? - спросил Накахара, смотря прямо в все еще красные глаза шатена.
-давай - сказал Дазай и уложил "невесту" на кровать, не выпуская из объятий.
Так они и уснули.
Время 10:32
Дазай проснулся. Чуя крепко спал, поэтому Осаму тихо оделся и вышел из комнаты. Горло сильно болело и горело от жажды. Шатен пошел на кухню и выпил стакан воды, но он не помог. Дазай ужаснулся. Он судорожно налил чаю и попытался выпить, но он не лез в горло. Осаму написал на первом попавшемся листке записку для Накахары. В ней было написано: "Дорогой Чуя. Прости, что я не сказал тебе лично а оставил эту записку. Мне срочно нужно уехать в командировку на месяц. Какая-то важная ссора за границей образовалась, и мне нужно помочь. Я обещаю, что как только вернусь, то мы устроим свадьбу. И пожалуйста, не плачь и не кричи. Я люблю тебя". Рядом, внизу текста было сердечко и подпись Дазая. Сам Осаму ушел в глубь леса, в старый заброшенный домик. Там он когда то жил с родителями. Откуда же Осаму узнал дорогу? Она ему приснилась.. Через пару минут Дазай уже гонялся по лесу за животными и перегрызал им глотки, но жажда уталялась с огромным трудом. Почти литр крови может удалить лишь капельку жажды. Скорее всего, это из-за того, что Дазай попробовал кровь человека, а именно кровь своего возлюбленного. Легенда вампиров гласила, что если вампир попробует кровь человека, который ему по судьбе, то уже не сможет уталять жажду чужой кровью. Исключение делается тогда, когда напарники не могут видеться друг с другом или же на очень большом расстоянии. Но Осаму был на расстоянии всего в 5 км. Эти километры он мог преодолеть за несколкько секунд, как человек будет преодолевать их за несколько продолжительных минут. Через два часа Осаму смог подавить жажду крови. В это же время проснулся Чуя, и увидев какую-то бумажку рядом с собой, то прочитал ее. Голубые глаза рыжика налились слезами, а бумажка начала мяться под давлением пальцев. Только вчера, Осаму говорил что всегда будет рядом и что они теперь всю жизнь будут вместе. А что сегодня? Он уходит, сказав лишь это.
-ха, смешно.. Дазай, не шути так! - крикнул рыжик из спальни думая, что в квартире кто-то есть.
Дазай же сидел на дереве около окна Накахары и видел все, что происходит и слышал.
-Дазай, это не смешно! - крикнул рыжик.
Когда во второй раз Чуя услышал лишь молчание, то вскочил с кровати и пошел осматривать квартиру.
-он и вправду ушел? - спросил Накахара сам себя и упал на пол в зале.
Осаму хотел вскочить и подбежать к любимому, но не мог. Он специально ушел от дюймовочки на месяц, чтобы точно узнать свою личность и не беспокоить лишний раз любимого. Тем более, шатен может не контролировать некоторые моменты и мог накинуться на Чую. Потом уже будет сложно объяснить все происходящее. Накахара сидя на полу начал сильно плакать и кричать. Дазай наблюдал за всем этим, но поделать ничего не мог. А хотя.. Он быстрым движением куда-то убежал и прибежал к окну с цветами сакуры. Шатен тихим и аккуратным движением открыл окно, но сквозняк сделал все наоборот. Окно распахнулось с шумом, поэтому Дазаю пришлось просто пустить цветки по ветру в комнату. Один цветок упал на волосы Чуи. Рыжик почувствовал это и вздрогнул. Он потрогал свои волосы и снял цветок.
-ты рядом.. Я знаю... Этот цветок значит, чтобы я успокоился? - спросил Чуя в пустой комнате.
Тогда Осаму взял зеленый листочек с дерева, на котором сидел и тоже пустил по ветру. Лист прилетел прямо в ладошку дюймовочки.
-хорошо... - сказал Накахара, стал и ушел на кухню.
Дазай был немного удивлен, ведь рыжик никогда так быстро не успокаивался. Он даже шатена не слушал во многие моменты, а тут листочков послушался. Видимо, настолько сильно он верит в слова любимого. Накахара шмыгая носом наливал себе кофе, довольно таки крепкий и сел пить его. Осаму старался сидеть и просто наблюдать, но вскоре не сдержался и убежал к себе в лес. Чуя весь день пил кофе. Почти без перерыва. Ночью, когда он ложился спать, Дазай сидел на окне и наблюдал за своим рыжим чудом. Вдруг, Чуя свернулся в комочек и схватил за грудь. Дазай думал, что легкие болят, но у рыжика болело сердце. Слишком много кофеина попало в его организм. Через пол часа мучений, все таки прошло. Чуя уснул, а Осаму наблюдал за ним. Утром, когда рыжик проснулся, сонно посмотрев в стену он увидел силуэт Дазая. Потерев глаза он понял, что ему показалось. Хотя было чувство, что за ним кто-то наблюдал всю ночь. Но это не важно. Так прошел еще день, ночь и таким образом прошел месяц. Все время Чуе казалось, что за ним кто-то наблюдает и на каждый шорох оборачивался. А Дазай просто все время следил за своей невестой. Вдруг украдут или изнасилуют. Сейчас у них 31 мая.
Время 13:27
Чуя еще спал.|вот. Дазай стал вампиром. Я могу гарантировать еще несколько глав (не думаю что больше 6) и будет конец. Конец будет счастливый) так что ждите. Хоть что-то счастливое будет в этом фанфике. Всем удачи и хорошего настроения) здесь 999 слов|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о странной любви
ФанфикРодители Чуи работали в мафии и на одном из заданий они погибли. Чуя пошел по стопам родителей, ведь больше ему ничего не оставалось делать. И вот, в здании Мафии, он встретил Дазая. Дазай красивый и высокий альфа, а Чуя тоже красивый, но низкий оме...