появление на свет

77 9 1
                                    

Pov автор
Сегодня 3 марта, 9:26
Чуя проснулся. Ему уже не спалось в это время. Животик был достаточно большим и имел свои недостатки, а именно, было очень тяжело и иногда больно. Рыжик дошёл до кухни, налил себе кофе и сел за стол. Привычка пить по утрам лишь кофе никуда не ушла. Накахара допил кофе, встал и взял кружку. Но так получилось, что кружку выскользнула из рук и упала на пол. Инстинктивно Чуя наклонился вниз резким движением, и живот начал сильно болеть. Кружку разбилась, а рыжик сидел на полу, корчась от боли. Воды начали отходить. Из-за шума проснулся Дазай. Он вскочил и побежал на кухню. Увидев любимого, сидящего на полу и разбитую кружку, шатер подбежал к нему и начал расспрашивать:
-что случилось? Ты в порядке? Что нибудь болит?
-Дазай... Живот болит... Ааааа... - с трудом проговорил Чуя и сильно прикусил губу.
Она начала кровоточить. Из ноги рыжик тоже пошла кровь, потому что случайно ею он задел осколок. Осаму вызвал скорую и она приехала через 15 минут (напоминаю, больница от их дома не далеко находится). Врачи забрали Чую в больницу вместе с Дазаем. Он был как муж и сопровождающий. Чует было так больно, что сжав руку шатена он чуть не сломал её. Но Осаму терпел. Крик был громким и разжирающим горло. Все таки, рожать было чертовски больно. Когда они приехали в больницу, рыжика сразу же направили в корпус к беременным и родильный зал (вроде бы он так называется. Поправьте, если не так). В итоге, Чуя рожал, держа ладошку Дазая в руке, сильно сжимая. На свет появилась красивая девочка. Сил у рыжика не было, поэтому после того, как девочка закричала, он потерял сознание. Глаза сами закрылись и Накахара погрузился в мир снов. Дазай легонько бил его по щекам, но не помогло. Тогда врачи начали приводить его в чувства разными способами, но никак не получилось. Так как дыхание и сердцебиение были, то решили оставить его отдохнуть. Его переодели и перевели в палату. Там поставили капельницы и все нужные приборы. Дазай сидел рядом с ним и держал за руку.
-ты сильный.. Всё хорошо... Ты смог пережить многое.. Поэтому пожалуйста.. Очнись... - тихо говорил Осаму себе под нос.
Возле кровати Чуи стояла кроватка с ребёнком. Маленький человек, лежащий в кроватке, что-то бороться и игрался сам с собой. Шатена аккуратненько подошёл и взял ребенка на руки. Она с интересом рассматривала лицо отца. Потом улыбнулась и начала смеяться. Невольно, Осаму и сам улыбнулся. Покачав немного на руках девочку, он её уложил спать. Шатена положил дочку в кроватку и накрыл одеялком. Потом он услышал, что аппарат, показывающий пульс рыжика, стал пикать реже, и обернулся. Пульс начал замедляться. Дазай незамедлительно позвал врачей. Они прибежал и и стали что-то делать. Пульс становился лишь меньше.
-я могу ввести в него яд - резко сказал Дазай и  продолжил с грустью - но потом он не будет человеком..
-знаете, зато он будет жив. Давайте попробуем. Яд должен вызвать у сердца адреналин и его биение должно восстановится.
Осаму кивнул в знак того, что согласен и подошёл к любимому.
-прости - шепнул шатена и наклонился к шее рыжика.
Выпустив клыки, Дазай укусил шею, два запястья и за одну икру ноги (это такая часть, нижняя, у ноги). На тех местах было по две точки, и они кровоточили. Пульс стал приходить в норму, но вот состояние Чуи стало ухудшается. Дыхание становилось прерывистым и иногда тело билось в судорагах. Врачи все время были рядом и предотвращали это состояние.
На следующий день, в 1:15
Чуя проснулся и быстрым движением сел. Дыхание было тяжёлым, глаза большими от удивления, а их цвет поменялся на  фиолетовый. Дазай сидел рядом и спал, положив свою голову на кровать. Из-за движений, он проснулся.
-Чиби, ты чего не спишь? - сонно, сказал Дазай шёпотом.
Накахара попытался сказать что-то, но сильная жажда и сорваны голос не дали сделать это. Горло разрываюсь на куски и от этого сильно болело. Из-за неконтролируемой жажды, рыжик выскочил в окно. Рядом проходил мужчина, и случайно упал. Появилась рана, и Чуя это почувствовал. Быстрым движением он подбежал к жертве и схватил её за горло, приложив к стене его спину. Мужчина начал задыхаться, и рыжик начал пить его кровь, вонзив свои клыки в его шею. Жертва дёргалась, в попытках уйти, потом от боли, но в итоге сдалась. Когда жажда уже угасла, Чуя упал на землю. Глаза стали голубыми. Рыжик понял что убил человека. Ужаса он не испытывал, но мысль о том, что он пьёт кровь его напугала. Хорошо, что Дазай последовал за ним и все видел. Останавливать любимого Осаму не хотел, потому что знал что рыжик может накинуться и на него. Дазай подошёл в Чуе, помог ему встать и они ушли обратно в палату. После родов Накахаре нужен был отдых и покой. Когда шатен с огромным трудом уложил рыжика спать, то вернулся на место преступления и избавился от трупа. На утро, после пробуждения, Осаму все объяснил Чуе, что да как и почему, и он все понял. Маленькая девочка ещё спала, а у рыжика был охрипший, тихий голос. Чуя смотрел на дочку, как на ангелочка, прилетевшего с небес. Она была очень миленькой. Маленькое чудо, глядя на которое так и хочется защищать от зла и внешнего мира.



|доброго времени суток. Как видите, я живой. Извините, пожалуйста, за отсутствие. У меня сломался телефон и я искала ему замену. Плюс нужно было восстановить все и скачать. Простите пожалуйста. Вот вам глава, не скучайте. И кстати, у меня четверть уже закончилась. Я не знаю, как у вас там. У меня все отлично, вам желаю удачи:) здесь 900 слов |

История о странной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя