обещаешь?

61 9 1
                                    

Pov автор
Дазай увидел хитрую улыбку рыжика, но решил не спрашивать ничего. Когда они все таки допили свои напитки, то Чуя ушел в свою комнату, и Дазай за ним.
-Кстати, Дазай. Ты обещал свадьбу после того, как приедешь. Ну так что? - спросил Чуя, смотря в окно.
-ну... Тут такое дело... Мне нужно тебе сказать кое что, для начала.. - сказал Осаму имел на край кровати.
Накахара обернулся и посмотрел на шатена вопросительным взглядом.
-я.. В общем, я увижу твою смерть... И останусь жить еще очень много лет.. - с грустью в голосе произнес бинтованный.
-хах, смешно. Ты де все время за смертью гонишься? И что же заставило тебя ТАК подумать? - с насмешкой сказал рыжик.
-то что я вампир.. Я уходил на месяц, чтобы понять это и точно знать, кто я.. А также чтобы я научился контролировать свою жажду и не накинуться на тебя в случае чего... - продолжил Осаму, смотря в пол - и когда ты просил укусить тебя, я отказался потому что уже тогда догадывался. Я не думал, что причина боль, я думал, что если укушу то начну пить твою кровь и уже навряд ли смогу остановится. Так и получилось, почти...
Чуя вылупил глаза на любимого, но страха не чувствовал. Он просто был в шоке от сказанного, но никак не начал бояться его. Ни за что.
-пх.. Пхахахахахах - рассеялся рыжик и схватился за живот - ты серьезно сейчас?
-да.. Что смешного? - спросил Дазай и посмотрел чуть ли не со слезами на глазах на дюймовочку.
-да было сразу понятно, что глаза и клыки не искуственные. Месяц прошел, а глаза стали лишь темнее, а клыки вообще не изменились. Вроде умный, а такую вещь не продумал. И что мешает тебе сделать меня таким же? - спросил рыжик подходя к шатену.
-это мучительно.. Ты будешь биться в судорогах и тебе будет жутко больно, так как яд, что сделает тебя вампиром, будет течь по крови, пока сущность не проявится - сказал Дазай, но продолжил - После у тебя будет жуткая жажда крови, которую ты не сможешь сдержать в первый раз и будешь готов наброситься на любое живое существо. Ты хочешь этого?
-да, хочу. Зато мы будем вместе всю нашу бесконечную жизнь - сказал Чуя с небольшой улыбкой.
Его улыбка была небольшой, но искренней и теплой.
-хорошо.. Давай после свадьбы? А мы ее... - сказал Дазай и тыкнул на календарь - 5 июня устроим?
-да, давай. А ты обещаешь , что сделаешь меня вампиром? - снова спроил рыжик.
-обещаю - шепотом произнес шатен и поцеловал рыжик в губы.
Поцелуй длился довольно долго, но им пришлось его прервать, опять же из-за воздуха. Парни решили не останавливаться на поцелуе, поэтому тут же Осаму повалил рыжика на кровать и навис над ним.
-я очень долго сдерживался, поэтому пощады можешь не ждать~ - тихим, но сексуальным голосом сказал Дазай и снова поцеловал дюймовочку.
-хорошо~ - сказал Чуя, когда поцелуй прервался.
Дазай резким и быстрым движением сорвал одежду с рыжика и та уже валялась на полу. Не замедляясь, он скинул одежду и со своего тела. Когда возлюбленные уже были обнадены с ног до головы, то Осаму спросил, предупреждая любимого:
-готов?
-давно..
После этих слов послышался громкий шлепок кожи об кожу и сладкий стон Чуи. Когда оба парня дали понять друг другу, что все нормально, то шатена начал двигаться и увеличивать темп. С каждым шлепком стоны Накахары становились громче, потому что с каждым "заходом" Дазай входил все глубже и быстрее. Весь день у них прошел в кровати, громких нежных и иногда больных вскриков рыжика и смачный хлопков. По окончанию бурного дня и незабываемого секса рыжик валялся на кровати, раскидав свои конечности по всей кровати, восстанавливал свое дыхание и сердцебиение. Дазай же встал и пошел помыться. Чуя не заметил, как уснул. Весь грязный, потный, голый, да еще и в белой липкой густой консистенции лежал и спал. Даже храпел. Когда Дазай вышел из ванны, лишь с полотенцем ни бедрах, то увидев такую картину хихикнул. После он взял любимого на руки и понес в ванну. Не думаю, что рыжик смог бы сам встать с кровати и дойти до какой-лиьо комнаты. Пока шатен мыл Чую, то иногда целовал и разглядывал шрамы на его теле. "Я обещаю тебе, что больше ты не подумаешь об этом. Я защищу тебя" - подумал Осаму и продолжил мыть дюймовочку. Под конец он вытер полотенцем всю влагу с тела, надел на него футболку и уложил в кровать. Чуя иногда мычал и что-то бубнит во сне, но не открывал глаза. Осаму сидел и наблюдал за ним, но вскоре лег рядом с ним, обнял и уснул. Даже вампирам иногда нужно спать и высыпаться. Особенно с любимым человеком..



|я написала вам это:) можете радоваться, но думаю не надолго. У меня завтра зачет по геометрии, а в среду контрольный диктант и еще выучить 20 строчек нужно. Зашибись, не правда ли... Еще и мать орет, что я не хочу на кружки, но при этом оставляет меня дома, чтобы я сидела с братом или соседский детьми (подругами, которые младше меня). Простите, что снова высказываю, но это так же те причины, почему я не смогу писать главы на нееотрое время. Но я постараюсь писать из чаще. Хотя бы по предложений 8 каждый день. Или по слов 30. Потом выкладывать. Спасибо за внимание и то что вы понимаете меня. Ладно, удачи вам и надеюсь, что у вас все хорошо) (не то что у меня) здесь 864 слова|

История о странной любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя