Pov автор
Дазай медленно проводил руками по животику и талии Чуи. Шатен почувствовал некие полоски на его теле.
-что это? - спросил Осаму, переворачивая и задирая вверх футболку напарника.
-э.. Это.. Не видишь что-ли?! - крикнул Накахара, отворачивая свою смущенную красную мордашку.
-я вижу, что это.. Но из-за чего? - спросил шатен.
Они оба были жутко красными. Щеки горели, также как и все тело. После минутного молчания, кто-то позвонил в дверь.
-я пойду открою - сказал рыжик и попытался уйти, но Дазай не хотел отпускать его.
-пусти, говорю! Открыть надо! - кричал Чуя, отталкивая от себя шатена.
-подождет, не сломается.. А вот я скоро сломаюсь - прошептал на ухо рыжика Осаму.
-кх, пусти говорю.. - чуть ли не шепотом сказал Накахара.
Эта ситуация снова повторяется, но немного не те условия. В звонок снова позвонили и уже более настойчиво. Кто-то явно не хочет уходить, пока не увидит хозяина квартиры. Чуя с трудом выбрался из объятий Осаму, но тут же упал на пол спиной. Его повалили. Дазай навис над ним. Глаза были пьяными, дыхание горячее и тяжелое. Верхняя часть тела была обнажена и в то же время нет, потому что были бинты. Волосы немного растрепаны, а щеки были как спелая клубника, красные с оттенком розового.
-я открою и все. Я постараюсь разговор по быстрому закончить - сказал Чуя и попытался вылезти. Дазай снял футболку с рыжика и поцеловал шею.
-ах, придурок! Стой! Мх..! - простонал Накахара.
Его засосы на шее и груди рыжика смотрелись очень хорошо. Тот, кто стоял за дверью слышал все это и все равно продолжил звонить.
-теперь можешь идти открывать. А то человек ну очень настырный - немного недовольно произнес Дазай и отпустил рыжика.
Чуя встал и пошел открывать дверь. Он стоял в одних шортах, без футболки. Когда дверь отворилась, то Накахара увидел Акутагаву.
-здравствуй.. Акутагава. Что случилось? - спросил рыжик и впустил парня в дом.
-здравствуйте, Чуя-сан. Ам.. Вы не хотите одеть футболку? - сказал Рюноске, отвернув голову, чтобы не видеть этого зрелища.
-ой, прости, с-сейчас. Ты пока в гостиную п-проходи - сказал Чуя и убежал в спальню за футболкой.
Он быстро накинул ее и показал шатену сидеть тихо.
-извините, я наверное отвлек вас, но это срочно - начал говорить Акутагава.
-да нет.. Мх.. Говори.. - сказал Чуя, стараясь сдерживать это чувство.
-в общем, на Мори-сенсея напали. Он сейчас лежит без сознания. Ранили в сердце ножом, поэтому возможно что он вообще не очнется.. - погрустнев сказал Рюноске.
Накахару эти слова повергли в шок. У него было состояние, вообще не отличное. Афродизиак все больше показывал свои свойства и Чуя уже не желал сдерживать их, поэтому быстро поблагодарил парня и выпроводил из дома.
-до свидания, Чуя-сан - сказал на последок черноволосый паренек и ушел.
-ах.. Мх.. Черт.. - скатился по стене в коридоре Чуя.
Дазай услышал стук двери, поэтому вышел из комнаты. В коридоре он увидел рыжика, который был уже на пределе. Да и шатен тоже не на первой стадии, так скажем. Он подхватил дюймовочку на руки и потащил в спальню. На этот раз Осаму хотел сделать все по классике. Как следует. Но навряд ли это получится... Все таки афродизиак хороший возбудитель, и разум мутит отлично. Шатен положил рыжика на кровать. Он сильно сжал простыню на кровати. Жар вообще не пускал его. Чуя очень долго сдерживал все это, поэтому все чувства взяли над ним вверх. Осаму не так сильно все это задело. Чуя позаботился о количестве этого "чудодейственного порошочка". А вот Дазай переборщил.
-ах.. Дазай.. П.. Пожалуйста.. Мх..! - Накахара не мог больше терпеть, поэтому притянул к себе Осаму и поцеловал.
Осаму ответил на поцелуй и ждать долго не стал. Он стянул с рыжика футболку и шорты. Место, где находился пах, было мокрым.
-так сильно не терпится~? - сказал Дазай, подшучивая над рыжиком.
-м, пожалуйста.. Хватит.. Просто.. Мм.. Начни.. - сказал Накахара.
Осаму нравилась эта картина, но он сам держался с трудом. Стянув всю оставшуюся ткань с бедер рыжика, он сначала решил растянуть напарника. Все таки, ошибок повторять нельзя было. Чуя прикрыл рот подушкой и стонал в нее. Шатену хотелось услышать сладкий голос дюймовочки, поэтому свободной рукой взял подушку и откинул ее в сторону.
-ахх.. Ты что.. Т.. Творишь?! - сказал Накахара, закрывая лицо руками.
-не закрывайся руками, я хочу видеть твое прелестное личико~ - сказал Дазай и взял напарника за запястья, которые прижал к кровати. Осаму уже ужас как нетерпелось побывать внутри любимого, но ждал.
-ты готов? - спросил Осаму, вытаскивая свои пальцы из рыжика.
-мх.. Д.. Да.. Давно бы уже.. Начал.. м.. - сказал рыжик.
Дазай аккуратно вошел в него. Накахара громко простонал и обвил своими ногами бедра шатена. Боли не было, поэтому из глаз текли слезки удовольствия. Когда Осаму заметил, что Чуя привык, то ускорял темп и входил во всю длину. Ночь была бурной. Действие порошка закончилось в 00:00, а они закончили в 1:00. Чуя упал на кровать, переводя дыхание. Он резко и сильно начал кашлять кровью. Дазай тоже переводил дух. Накахара почувствовал тошноту и убежал в туалет. Его вырвало кровью и какой-то пищей из желудка. Он нормально ел только утром.
-ах, бл@ть.. Пхпхпкххк - прокашлялся Чуя.
Он умылся и вернулся в комнату. Рыжик надел футболку и ушел на кухню попить кофе. Дазай просто сидел на кровати. Когда он восстановил сердцебиение и дыхание, то подошел к шкафу рыжика и надел футболку. Она была ему чуть-чуть большой. (Теперь понятно, насколько велика футболка Накахаре). Он лег спать. Чуя после того, как выпил напиток спать не хотел, поэтому сел рисовать на кухне какой-то бред.
Время 4:55
Дазай проснулся. Он пошел попить воды на кухню и увидел, что-то усердно рисовавшего Чую.
-давно не спишь? - зевая спросил Дазай.
-я и не ложился - сказал Чуя уставшим голосом.
-ужас. А чего не ложишься? - сказал Осаму и выпил стакан воды.
-уснешь тут. Кстати, какого хрена ты надел мою футболку?! - чуть прикрикнул Накахара.
-а, ну, прости. Одежды другой не нашел - немного растерянно сказал Дазай.
-господи.. Я так сильно тебя бешу?! Так сильно я надоел тебе? - уже крича сказал рыжик.
Дазай не понимал реакции Чуи. Он любил свою дюймовочку.
-но Чу, я люблю т.. - Осаму не успел договорить, так как его перебил Накахара.
- Я не верю тебе. После того случая, я тебе не верю. И то что ты подарки дарил, и то что ты так мило относился ко мне, я считаю ложью! - крикнул Чуя и раплакался.
"Быстро же настроение меняется.." - подумал шатен и подошел к рыжику.
-не подходи! Иначе убью! - сказал Чуя и начал плакать сильнее.
Осаму было все равно, поэтому он подошел еще ближе и обнял рыжика. Он не отталкивал его, а просто плакал ему в грудь. Чуя высказывал все свои проблемы ему, пока не успокоился.
-*всхлип* Дазай.. Лучше продолжай ненавидеть меня.. Так.. Будет лучше для нас двоих.. - тихо произнес Чуя.|я говорил, что будет немножко стекла? Говорил.. Воть, пожалуйста:) чем дальше, тем больше. Если это можно назвать стеклом, конечно. Здесь 1108 слов|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о странной любви
ФанфикРодители Чуи работали в мафии и на одном из заданий они погибли. Чуя пошел по стопам родителей, ведь больше ему ничего не оставалось делать. И вот, в здании Мафии, он встретил Дазая. Дазай красивый и высокий альфа, а Чуя тоже красивый, но низкий оме...