утро.7:00.
штат иллинойс.чикаго.комната сабрины.
_________________________________________
сабрина 17 лет. штат иллинойс.чикаго.район нир-вест сайд южная сторона.сабрина весьма стервозна.
девушка просыпается от надоедливого звонка будильника.
открыв глаза и взяв телефон в руки уже ненавидя каждой частичкой своего разума этот по ее мнению "проклятый будильник" она выключает его.
уже окончательно проснувшись встав с кровати подошла к шкафу выбрав то в чем можно будет пойти в школу взяла вещи и поплялась в душ.девушка вышла из ванной комнаты совершив все водные процедуры включая макияж и укладку.
окончательно собравшись в школу схватила рюкзак и закинув его на одно плечо вышла из комнаты.
спуская вниз по лестнице сабрина заметила мать и отца сидящих за столом на кухне.
отец-сабри..
не дав договорить отцу девушка перебила его проходя к выходу из дома:
саб-нет нет не разговаривай со мной.
не взглянув и глазом на родителей она лишь равнодушно покинула дом направляясь в школу.утро.7:00.
штат иллинойс.чикаго.комната купера.
парень неохотно просыпается услышав неприятный звон будильника.
привстав на локтях и взяв в руки телефон спокойно отключает его.
встав со своей удобной кровати подошел к шкафу закидывая на руку варианты выбора одежды на сегодня. окончательно выбрав направился в душ.купер вышел из ванной комнаты не до конца одевшись.
продолжив собираться надел аксессуары и закинул форму в свой уже с вечера собранный рюкзак все же вышел из комнаты.
спускаясь вниз достал телефон проверяя уведомления.отец парня сидя уже за столом с бокалом дорогого французского.взглянул на сына и промолвил вслед:
-удачи в школе.купер.
тот услышав слова отца лишь кивнул в ответ. даже не посмотрев на него вышел из дома.***
школа. граница нир-вест сайда и гайд-парка.
зайдя в школу как парень так и девушка сразу направились к шкафчикам.
парень встретил лучшего друга.поздоровавшись у них зашел диалог на очень личную тематику. так как энтони единственный знал о проблемах купера парень открывался ему о всем происходящем дома.энт-да ну опять?
куп-ага
энт-он целится или что? как он попадает именно в незаметные места всегда.парни сразу же умолкли увидев сабрину над своим шкафчиком.
девушка во время разговора парней не обращала на них никакого внимания. она открыв шкафчик искала нужный учебник со своими мыслями:
саб~алгебра или че?
проверив расписание девушка убедилась что взяла нужный ей учебник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Teen Fictionкомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.