***
энтони проводил свой день дома очень типично. он никогда не относился к богатым людям. он был таким же отбросом как и все проживающие на юге.
вы мало знаете об этом персонаже так что давайте расскажу о нем поподробнее...
____________________________________
энтони 17 лет. штат иллинойс.чикаго.район нир-вест сайд северная сторона.парень весьма вспыльчивый. но в кофликты встреват редко...если конечно не затронут тему его близких. если в сторону его друзей или родственников скажут хоть слово энтони готов разорвать...в принципе вы увидите это в будущем.
энтони один из главных игроков баскетбольный команды "бульдоги", правая рука купера.
смотря на то что энт находится на северной стороне вы можете подумать "что не так?" "он же такой же богатенький папенькин сыночек как и остальные с севера" но вы ошибаетесь...парень никогда не был северным. он чужак.купер встретился с энтони в малом возрасте когда тот еще жил на юге. родители энтони часто пропадали и пол жизни он провел в одиночестве..которое и довело его до нечто ужасного. но не будем торопиться и об этом вы узнаете.
парень учился плохо воровал и тд как и все южные. ходил в порванной старой обношенной еще его отцом в молодости одежде. когда купер нашел его в таком состоянии он и предложил ему уехать оттуда. друг помог энтони справиться со всем но было одно условие..оставить родителей там в том дне в котором они оставили энтони изначально с детства. уговорив парня друг обеспечил ему буквально все еда одежда жилье новые родители. по сути купер спас ему жизнь. поднял его со дна. с тех самых пор он и стал ему лучшим и что главное настоящим другом. одним из самых близких людей.
все встало на свои места приемные родители очень полюбили энтони и заботились о нем как биологические бы никогда не смогли. ну конечно не будем забывать о том что во всем есть свое "но"...один из опекунов парня умер. это был отец. энт сильно любил его и не мог бы справиться с потерей без запрещенных веществ.
хорошо теперь мы знаем о его жизни чуть больше. о характере данного героя вы тоже уже знаете. значит можем понаблюдать за тем как он провел свой день и на этот раз.
____________________________________парень сидел дома и наслаждался осенним ветром который впустил в свое настежь открытое окно. если быть точнее он лежал на краю кровати в телефоне. он как и всегда в порывах скуки и уже принятом им мефедроне листал ленту в инстаграмме.
невзначай энт наткнулся на пост своего одноклассника. это был пэйтон. да. он узнал его сразу ведь уже давно смотрел на него неравнодушно. перейдя в профиль одноклассника начал просматривать его фотографии включая собственную фантазию.
листая фотографии у него порой проскакивали свои мысли.
энт~боже мой блять да он прекрасен..
(~в мяслях)
у парня стучали зубы. сводило скулы.
листая ленту он добрался до старых фотографий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Подростковая литературакомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.