***та фигура оказалась сабриной..
как только девушка появилась на пороге вся
уставшая и истощенная купер тут же резко встал с места. подруги налетели на еле стоящее тело обнимая и нацеловывая.
саб-вы че ебнулись
несс-мы уже думали..
ан-ты че пугаешь вообще
ав-мы места себе не находили
синт-вот вот ты бы хоть сказаласаб резко повернулась на синтии обратив внимание именно на ее слова.
саб-кто бы говорил о том что нужно сообщать прежде чем пропадать
синт-я в итоге потом сказала где была
синт-да и тем более причина была уважительной
саб-уважительной? с каких пор парень с которым ты трахаешься ежедневно это уважительная причина?
несс-что прости?
ан-вот тут я ахуела
ав-то есть..ты пропала из за какого то трахающего тебя парня?
саб-да небось опять озабоченный ирод с тиндера
синт-ты даже не знаешь кто это
саб-да давай удивисинтия прикусила язык дабы не проговориться.
саб-вот вот синт
саб-если ты даже не можешь назвать его имя какой же это парень
саб-для начала разберись в себе и своих отношениях
саб-потом уже меня в чем то обвиняй
саб-нашлась блять дохуя волнительная—сказав свои последние слова девушка распихнула толпу подруг и прошла к своему месту достав телефон.синтия не сдержавшись давления подруг пристально смотрящих на нее ожидая объяснений покинула класс хлопнув дверью.
анна сразу же подошла к саб подсев рядом.
ан-а ты не можешь появиться без ссор—усмехнувшись сказала та.
саб-да меня уже заебала эта бесячая сука
саб-сколько можнопока брюнетка агрессивно рассказывала анне сидящей рядом о своих приключениях дома купер буквально смотрел ей в затылок с каменным лицом. от него так и веяла злость за это бессмысленное исчезновение.
куп-а ты телефон не пробовала проверять?—резко перебил рассказ одноклассницы парень.
девушки повернулись на него вопросительно.саб-он у меня все это время был дома разряжен
саб-и вообще хули подслушиваешь
саб-так интересна моя жизнь?
ан-хоть сейчас зарядила?
саб-да
саб-сейчас проверю что вы дауны мне писалисабрина включила телефон. он перегружаясь от резкого потока многочисленных уведомлений залагал.
саб-пиздец вы конченные
наконец еогда телефон пришел в норму она открыла свою чаще всего посещаемую соц сеть телеграмм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Подростковая литературакомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.