***
несса быстрым шагом ходила вокруг коридоров. желание девушки было попасть в закулисье и просто исчезнуть.скрыться от глаз проходящих учителей с безумной улыбкой радости первого снега. от девушек средних классов пробегающих в спешке мимо неё дабы успеть докрасить окна. в конце концов..от того пронзительного взгляда одноклассника в кабинете не давающего ей покоя.несс~да что за дерьмо
девушка остановилась на пол пути своего до сих пор неизвестного направления.
осмотревшись понимание пронзило сразу..наконец тишина. наконец спокойствие.
несса даже не знала куда забрела но была уверена что находилась в школе. обшарпанные стены. штукатурка осыпавшаяся на пол еще несколько лет назад которую не решались убирать из за абсолютного безразличия.
несс~почему я ранее не знала об этом месте..
подросток узнавал школу исключительно по окружающему беспорядку. само место казалось незнакомым. проведя кончиками пальцев по почти должно быть слетевшему куску шпаклевки она осмотрела пальцы..
несс~пыль
мысли девушки стоящей посредине неизвестного крыла школы одной прервал весьма громкий шорох. темноволосая машинально повернула голову на звук исходящий из темноты.
несс~твою мать.
немного помешкавшись и отступив от страха на пол шага назад барышня взяла в руки себя и свою смелость и довольно кромко выкрикнула:
несс-здесь кто то есть?
реплику нессы сопровождали лишь нотки пронзающего эха.
тело перестало слушаться от испуга. она должно быть хотела убежать или спрятаться но туловище не поддавалось. дыхание участилось. сердце билось с неистовой силой. тишина настолько вызывала привыкание что было слышно буквально каждый стук сердца.
смотря все еще прямо на темноту из которой ранее издавался звук девушка увидела тень. она пробежала мельком не давая разглядеть фигуру.
глаза округлились. тут уже темноволосая начала чувствовать это присутствие..присутствие кого то. кого то такого же потерянного или все же наоборот..уже изучившего каждый угол прохладного места.
шаг назад. еще шаг..и фигура появилась из тени будто управляемая самой нессой. каждый шаг девушки сопровождал шаг тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Подростковая литературакомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.