«это игра...и отчасти война.» часть 17.

47 3 0
                                    


тай-да ты конченный?
куп-ебло завали тебя теперь тоже самое и на баскетболе ждет
тай-петух блять.

на протяжении дальнейшей игры все действовали ненавидя тая.

тайлер в свое время каждый мяч кидал в саб.

но анна с сабриной придумали план отдачи при которой каждый раз когда тай нацелен в саб анна откидывает мяч вверх а брюнетка ловит его.

тайлер раскусив всю логику решил избавиться сначала от человека который обучал сабрину.
купер и был самым сильным игроком в команде.
так что в любом случае выгода от этого была.

он кинул мяч гвоздиком прямо между ног куперу тот согнувшись повалился на пол откинув мяч сабрине.
девушка словила его и кинула на поле соперников потом уже очнувшись и поняв что одноклассник сзади лежит на полу подошла к нему и решила помочь несмотря даже на то что они заклятые враги.

куп-какое же ты уебище
тай-это игра куп—со злостью сказал противник—и от части война

сабрина поднимая одноклассника спросила:
саб-давай хоть на лавку пересажу
куп-хорошая идея

энтони увидя купера в таком состоянии потерял контроль и продумывая уже открытую месть тайлеру сквозь скрежет зубов спросил:
энт-справитесь?
саб-постараемся.
энт-окей мы пока играем.

усадив парня на лавку саб проговорила:
саб-сильно он тебя
куп-дайте мне 2 минуты и я приду—с неуверенностью сказал он—расхуярь их без тебя они не выиграют. доверяю свое место именно тебе.
саб-если что зови—ответила она убирая руки с плеч парня и вернулась на поле.

в то время на поле началось целое противостояние энтони и тайлера.

энтони как только попали в его близкого человека нехило подключился в игру давая отпор за него.
энт~разъебу за купера блять.

каждый его бросок был убийственный. пот уже капал с лица парня но он и не думал останавливаться. он хотел отомстить за яйца своего друга.

тем временем саб вернулась в игру с ухмылкой на лице.
саб~так.—девушка убрала ухмылку со своего лица—это еще что такое.

все в игре уже были до безумия уставшими но интерес к игре у всех только наколялся с каждым броском..как и злость которую они испытывали друг на друга.

только наш с ним мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя