***
день пролетел крайне быстро
подростки уже разошлись по домам думая каждый о своем.сабрина придя домой сразу взяла в руки телефон открыв чат с купером. быстро перебирая кончиками пальцев та настрочила ему сообщения:
саб—ты звонил и писал
саб—тебе что то нужно было?
саб—если это был просто розыгрыш то знаешь удали мой номер нахуй
саб—что за резкое проявление интереса?
саб—определись чертов купер
саб—стоп ты был возле моего дома..
саб—да. это определенно был ты тогда
саб—ты как блять вообще на юг попалсмотря в экран девушка перебрала все свои мысли и воспоминания.
саб~блять неужели я настолько наивная. удалив все свои сообщения та отложила телефон и легла на кровать прикрыв глаза. эта ночь была полна беспокойства. девушка никак не могла уснуть..
***
парень сидел на кровати в полной темноте. он наблюдал как в строке уведомлений всплывало все новое злостное сообщение от контакта "саб".куп~мне нечего тебе ответить саб даже не пытайся.
откинувшись на спину раскинув руки в сторону парень смотрел в потолок. прикрыл глаза глубоко вздохнув.
куп~исключительно совесть за твою бессмысленную смерть квисада.
***
утро. 7:00.
чикаго постепенно просыпается под звон будильников почти в каждом доме. каждый из подростков собирается и направляется в школу. у каждого на этот день были свои планы.***
подростки уже собрались в классе ожидая звонка каждый переглядывался. тишина была гробовая. ее прервал скрип открывающейся двери.
в класс вошел энтони. парень выглядел уставше мешки под глазами капюшон грустная гримаса и тусклая одежда. подростка давно никто не видел на сообщения и звонки он не отвечал кроме пару сообщений ноену о том что он в порядке.купер и ноен увидев энтони сразу побежали к нему.
куп-боже мой ты где был—друг буквально сразу обнял парня—я думал уже все.конец.энт-не ссы жить буду—тот обнял его в ответ смотря на сзади за купером стоящего ноена.
отстранившись купер заметил это и подняв руки отправился на место.
куп-не буду мешааать
энтони кивнул в благодарность и вновь повернулся на блондина который уже налетел с объятьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Підліткова літературакомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.