***
этой на удивлению прохладной ночью у анны снова была бессонница.девушка уже трижды проверила соц сети и дважды прослушала весь плейлист на «спотифай».песни крутились в голове и даже фантазии не помогали заснуть.
в доме как обычно была гробовая тишина может даже и буквально.
отец умер когда анне было 12 подробности не уточняли но один из его «дружков» по пьяни на поминках рассказал что его грохнули за пакет травы который он не успешно своровал у своего куратора.
а мать спилась сразу после его смерти.
когда то она оставила анну одну в 13 и один из ее «доброжелателей» поджог дом в котором она находилась.скажу так.было много ментов и машин скорой откачивающих девушку от отравления угарным газом.
мать почти сразу забрали в участок где она даже не пыталась придумать легенду типо «я не знала» «мне жаль» «я была на работе» и подобное.анна даже пробыла пару недель в детдоме.откуда остались только неудачные воспоминания.
девочку не любили и оскорбляли ее мать прям ей в лицо.
и после этого и по сей день она старается никому о ней не говорить.опекунство над ней взял ее старший брат маркус
он хороший волейболист и когда анна была в странном состоянии походившее на депрессию брат пытался научить ее играть и девочку это забавляло.до сих пор у них тёплые и родные отношения.конечно они не ужинают вместе и не говорят по вечерам у камина..может потому что у них его нет..а может здесь была другая причина.
анна вечно в школе и она довольно закрытая.даже близким иногда приходится что либо вытаскивать с неё.
а маркус в отношениях с теннисисткой кортни.
она типичная «губастая утка» как называет ее анна.проще говоря у его девушки и сестры ужасные отношения.
анна разносторонняя может быть и веселой и агрессивной одновременно.
в основном она на нейтральной стороне и старается поднять всем настроение или помирить.хотя сама не уверена что она в порядке.девушка умеет общаться с парнями но в основном они хотят дружбы или поддержки от нее.
хотя сама блондинка не против бы найти того кто будет сам поддерживать и любить не меньше неё самой.анна на самом деле стыдится своего положения.ей не нравится показывать свои слабые стороны.
юг для неё плохое место но она здесь выросла и живет.
и уйти отсюда не позволяет ни брат ни денежное обеспечение.***
04:12
блондинка уже просмотрела всю ленту «инстаграма» и посмотрела все истории друзей у которых была такая же скучная жизнь как и у неё самой.от скуки анна решает посмотреть кто в сети «телеграмма» и единственным кто там был-ноен.
они редко общались хоть и были в одной компании.наверное у них разные интересы или типо того.
написав краткое сообщение:
«-привет»
девушка ждёт ответа все ещё находясь в чате телеграмма.ноен ответил не сразу.
ной-здаров че не спишь
ан-не знаю не спится а ты
ной-да та же херь
ной-не знаешь где пэй
ан-понятия не имею
ной-ладно
ан-зачем он тебе сейчас?
ной-ломка бабок нет чувствую скоро из трусов выпрыгну
ан-ржу я бы помогла если бы у самой бабки былихоть маркус и волейболист денег все равно было не много.
пик волейбола прошёл и деньги уменьшались вместе со славой парня.но-да не ты че у тебя бы не взял
ан-да с хрена ли
но-ладно взял бы но это не важно
ан-хахахах окей иди ищи пэя я попробую поспать
но-до завтраанна поставила телефон на зарядку и приняв удобную позу пыталась уснуть.
проходит 10 минут...20..30
ан~да ну это невыносимо
девушка встает и бродит по комнате думая чем бы себя занять.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Подростковая литературакомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.