***
остальные просто мечтали чтобы уроки быстрее закончились.
в классе громкий гул из за отсутствия учителя.авани подсела к саб на свободное место.
а сабрина в этот момент пыталась дозвониться до пропавшей синтии.
никто кажется и не заметил что девушка пропала ещё до вчерашней физры
и ни единая душа не знала где она.
ав-в чем дело кому названиваешь?
девушка повернулась на интересующуюся подругу.
саб-я уже не враг для тебя?—отвернувшись обратно в телефон девушка писала синтии в «фейсбуке»
ав-да ладно саб завязывай мы все были не правы
сабрина снова повернулась на авани.
саб-ахуевшая сука сейчас занята подойди позже—саркастически улыбнувшись произнесла девушка снова повернув голову на телефон.***
саб—синт
саб—что за хрень
саб—да в чем дело?
саб—ты обиженна на что то?*девушка последний раз была в сети вчера в 17:20*
после того как прозвенел звонок с последнего урока психанув саб встала все ещё держа телефон в руке.
с психом накинув рюкзак она направилась к выходу.
авани быстро взяв портфель догнала девушку у первой парты которая была ближе к выходу.саб-да что тебе блять надо—повышая тон сказала девушка повернувшись на авани.
авани подозвала анну и нессу.несс-ладно грифф нам пора увидимся у тебя скинь адрес куда нибудь думаю найдёшь
кивнув и улыбнувшись грифф встал и пошёл к выходу.
девушки направились в сторону саб и авани.
саб-вам вообще похуй на то то синтия не берет трубку и не выходит на связь?
ан-да это странно не похоже на неё
несс-да может шляется со своими интернетными.
саб-барретт вообще рот закрой тебя не спрашивали
несс-да скольк..—в ответ повышая тон говорила девушкатайлер услышав разговор нервно усмехнулся и проходя мимо ряда где и стояли одноклассницы сказал:
-спросите у купера последний раз ее видели в его машине.улыбка спала с лица парня когда он выходил а злость снова поступала
дверь захлопнулась.девушки повернулись на купера что стоял сзади и говорил о чем то с джейденом.
саб-вот же ублюдок.
купер увидев что на него обернулись одноклассницы поднял взгляд.
куп-чесаб-где блять синтия—быстро подходя к парню сказала девушка смотря ему в глаза.
девушка была гораздо ниже ростом и выглядело это странно но сабрину не останавливал даже факт что купер спокойно может зарядить ей в лицо.
куп-я откуда знаю вы че ебнулись—казалось будто купер и вправду не понимает о чем она.
саб-решил поиграться?хоро..
купер перебил сабрину не дав ей договорить:
-да в чем блять дело объясни ты нормально—уже повышая тон говорил брюнет.
саб-последний раз синтию видели в твоей блядской машине кусок ты имбицилаобстановка накалялась.
купер чуть нагнулся к лицу саб тк был выше.
смотря прямо на неё произнёс:-я понятия не имею где ваша потаскушка меня вообще не интересуют южные уроды—чуть ухмыльнувшись уголком рта парень наблюдал за реакцией одноклассницы.
саб-ублюдок—понимая что парень ничего не скажет даже если и знал девушка сделала шаг назад медленно кивая головой.
саб-поиграемся.
девушка развернулась и прошла мимо девочек не желая говорить с кем то из них об этом.
резко открыв дверь она вышла с хлопком закрыв.посмотрев девушке в след авани подняла взгляд на купера и проговорила:
-нориага ты больной если сделал с ней хоть что топоследовав примеру девушки она вышла из класса.
несса не хотела ввязываться в разборки из за джейдена что стоял рядом и просто вышла отрицательно качая головой.анна посмотрела на купера.
ан-хотели войну?вы ее получите—уже идя к выходу говорила девушка смотря на двух парней которые были в неком ступоре.джейден посмотрел на купера как бы ожидая ответов.
куп-я ничего не делал.***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Подростковая литературакомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.