***
утро среды 07:00сегодняшнее утро было достояно ветреным. и туманным но слишком тёплым для курток и шапок.
во всех домах играют мерзкие будильники.каждая мелодия спросонья звучит самым наихудшим образом.
все подростки встают кто по зову родителей кто по зову отчисления за пропуски.
одеваясь и делая все что привыкли делать с утра множество детей выходят из тёплых домов в это ужасное место.сабрина встретившись с синтией двигались в сторону класса.звонок на урок вот вот прозвенит.
синт-вчера обещалась с таким странным парнем
саб-завязывай скидывать сиськи по сети и найди мужика в реальности.
синт-было бы это так просто.девушки вошли в уже наполненный класс из которого доносились смех и громкие обсуждения всего подряд.
несса и анна подошли к девушкам.
ан-привет погнали сядем поговоримпока анна рассказывала о ломке ноена подругам они попутно шли к своим местам в третьем ряду за предпоследние парты тк. последние были уже заняты.
синтия и саб сидели вместе почти всегда так что этот раз не стал исключением.
анна и несса сели за парту что была следующей дабы обсуждать что то и не сидеть далеко друг от друга.в этот момент синтия начала рассказывать о вчерашнем странном диалоге в «инстраграм»
***
парни сидели на последних партах сзади девушек.
купер сложил руки в замок прислонив к лицу и по непонятным причинам смотрел прямо в затылок сабрины.
взгляд был как будто саб как то задела его или что то типо того.почувствовав пристальный взгляд сабрина обернулась и прям сзади неё и сидел купер не отводя глаз.
с лицом полного непонимания девушка отвернулась обратно и решила не спрашиватьсаб~мало ли крыша поехала не буду тратить время.
в класс в то время вошли ноен и пэй.
осмотрев класс и увидев друзей они направились с девушкам.
ной-я ненадолго
закинув портфель на парту саб и синт он быстрым шагом направился в сторону выхода.
пэйтон вышел за ним не оставляя вещей.
все девушки посмотрели на рюкзак ноена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Подростковая литературакомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.