"с тех самых пор джей и стал юным алкоголиком". часть 11.

44 3 0
                                    

***
тяжелый вечер.
после случившегося на юге джейден вернцлся домой без настроения. матери дома как всегда не было и сидеть в одиночестве парню было хуже всего. он хотел было написать друзьям о случившемся и попроситься на ночь к тому с кем можно выпиь и поговорить.
вспомнив купера тайлера и энтони он понял что писать им плохая идея. тогда то парень и наткнулся на контакт своего друга гриффа. у него все было просто. самый лучший и единственный вариант был он. тогда джейден взял телефон и написал другу.
джей-грифф бро не хочешь выпить?
грифф-я догадываюсь от чего у тебя такое резкое желание вкуса алкоголя ну ты знаешь меня приезжай. у меня никого.
джей-понял еду.

гриффин знал какие проблемы с зависимостью от алкоголя у джейдена. давайте и мы узнаем.

_________________________________________
джейден 17 лет. штат иллинойс.чикаго.район нир-вест сайд западная сторона.

джейден также игрок баскетбольной команды "бульдоги". но ему это особо не интересно.
он часто пил ходил на тусовки и тд.
вы могли задаться вопросом "а родители джейдена?" "все же там такие правильные с севера" "неужели родителям плевать?"
вы правы...но не совсем.

у джея не было отца с трех лет. он воспитывался матерью..если это можно назвать воспитанием.
мать вечно оставляла его с нянями и пропадала днями и ночами на работе. так что воспитывали джейдена одним словом "можно".

парень редко просил мать о чем то. у него было все. ну а если и были проблемы с чем то то это только с поддержкой и общением. и когда он говорил об этом матери она просто протягивала ему пачку денег со словами "деньги решают всё".
да. вот такая у нее была позиция.

разумеется джейдену не хватало внимания матери. ее не удивляли его хорошие оценки или успехи ей было насрать. на первом плане работа. тогда то джей и спустился в учебе да и во всем остальном. он начал пить. просто пить.
_________________________________________

23 ноября 2013г.
был обычный осенний денек. джейден получил целых 4 пятерки.
он ждал прихода матери с дневником как никого и никогда не ждал.

дождавшись прихода матери уже под час ночи он бегом спустился вниз. он очень хотел чтобы мать гордилась им и хотя бы похвалила.
джей подбежал к ней чуть ли не крикнув:
джей-мамочка привет смотри смотри—мальчишка протягивал ей свой синий дневничок с машинками.
в его глаза читалась искренняя надежда. он и сам без слов матери считал себя молодцом но хотел услышать эти слова именно от нее.

мать-джейден я устала мне не до этого давай позже.
джей-ну мам я получил целых четыре пятерки. мне даже учитель в дневнике написал что я молодец. ну посмотри пожалуйста.

мать уселась в кресло смотря и на дневник и на сына максимально равнодушно. ей не было до этого дела.
глаза ребенка уже были на мокром месте. неужели мать и слова не скажет или не погладит его по головке?
он ждал ждал. стоял и смотрел на нее с дневником в руках. она лишь достала сигару и подкурила ее. затем взяла сумку и достав из нее пачку денег в которой было примерно 200$ кинула на стол.
мать-это за пятерки.
джей взял деньги своими маленькими пальчиками. он смотрел на них сдерживая слезы и злость на себя. такой как вам может показаться щедрый "подарок" за положительные оценки джей получал каждый день. для него это было как перед вами поставили бы бутылку воды.
джей-спасибо большое..мама—сказал он опустив голову и взяв деньги.
он быстрым шагом пошел в свою комнату. как только он отвернулся у него градом из глаз пошли слезы.

с тех самых пор джей и стал юным алкоголиком.

***
сейчас же парень приехал к своему другу. он уже был под градусом. в одной из рук у него была открытая бутылка виски от которой видимо он уже и накидался. во второй руке был напиток покрепче. водка.

гриффин встретил свою пьяную ношу и сразу повел в комнату. усадив его на кровать промолвил:
грифф‐а теперь рассказывай—парень отошел закрыть дверь.

джейден рассказывал о происходящем в доме нессы с улыбкой. гриффин понимал что эта улыбка фальш но решил не прерываться друга в его истории. только когда черноволосый уже все рассказал гриффин обронил:
грифф-джей ты действуешь не правильно. стоит прекратить.
джейден лишь кивнул на это.
грифф-я вижу тебя насквозь. я знаю как выглядит твоя настоящая искренняя улыбка..и это явно не она.
джейден по прежнему кивал не перебивая друга.
грифф-при мне ты можешь показать настоящего себя и ты это знаешь. я хочу видеть твою искренность. ты можешь мне открыться. я не кину тебя пачку бабла на стол вместо того чтобы поддержать.

на этих словах джейден поднял взгляд на гриффина. по его щеке скатилась слеза. но нет она не выражала его слабость..это была его сила. так как его слез никто не видел еще с того самого 23 ноября 2023 года.

только наш с ним мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя