***
новое мучительное утро. все подростки были не в настроении. у каждого были свои заморочки по поводу сегодняшнего дня.в саб и купере все еще горела злоба на синт за ее "исчезновение".
энт не понимал что происходит с его парнем пэйтоном.
сам пэйтон забил на мысли о том в каком он дерьме.
несса все еще не отвечала не на сообщения анны не на звонки.
анна не понимала в чем дело.
в общем большинство были в сооре. но это не освобождало их от занятий.
так что все поочередно прибыли в класс.саб зайдя в кабинет сразу глянула на пустое место купера.
саб~блять перед этим петухом еще извиняться надо но..почему он не рассказал сразу что она была с парнем и откуда вообще знал.пройдя на свое место она пыталась во всем разобраться.
купер вошел в класс.
в этот же момент они посмотрели друг другу в глаза ловля взгляд.как поймали так же резко и отвели. купер пройдя на свое место сел.куп~да брось до сих пор не веришь серьезно.
за ними последовали и остальные. начало первого урока. кто о чем думал.
пейтон сидел один откинув голову и прикрыв глаза отдыхая от очередной вчерашней пьянки.
энтони подсел к нему рядом.
энт-привет
пэйтон никак не отреагировал делая вид что спит.
энт-да брось я знаю что ты не спишь ты пару минут назад зашел.
пэйт открыл глаза посмотрев на энта не поворачивая голову.
пэйт-да че тебе блять надо я не пойму?
энт-хотел узнать как ты—отведя взгляд от пэйтона он продолжал—ты сам не свой уже какой день. я не понимаю в чем дело
пэйт-все со мной блять нормально че ты доебался то
энт-да всмысле доебался я переживаю так то ты не подумал?
пэйт-блять энт да отъебись ты от меня—встав быстро с места проговорил пэйтон—вот вообще не до тебя.
энтони наблюдал за уходящим парнем потеряв и дар речи.
энт~да что с тобой нахер происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Подростковая литературакомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.