***
хорошо. еще один не менее интересный персонаж.
джессика 17 лет. штат иллинойс.чикаго.район нир-вест сайд западная сторона.
юная леди очень заботлива и ревнива. буквально взгляд влево взгляд вправо расстрел.по поводу увлечений девушки.
черлидерша баскетбольной команды "бульдоги".
хорошо играет на большинстве известных инструментов. хорошая учеба. фигура.
красивая внешность. брендовая одежда. хороший уход за собой и репутация.
в общем то идеальная девушка из идеальной семьи.
у всех же есть изъяны да? у нее их нет. или же..девушка очень хитра если это касается ее выгоды.
мы уже говорили что девушка из идеальной семьи. но что это значит?
в семье ее не трогают. никто не заставляет учиться или делать что то не по своей воле. насилие в семье тоже всегда было неприемлемым.
оба опекуна живы. но что же в данном случае не так? все так. вот только каков пример отношений они подают? давайте посмотрим.девушка всегда видела семью так.
мать девушки была также хитра. она всегда была готова на все чтобы найти мужчину который будет ее обеспечивать пока та будет просто хлопать глазками и сидеть в спа отдыхая от прохладной погоды или чего нибудь подобного и незначительного. отца она нашла еще в подростковое время. зная что он будет наследником компании светловолосая вступила в отношения с ним зная типаж его девушек. так и проростали их взаимоотношения. еще со школы мать джесс не подпускала отца ни к одной другой девушке а отцу это даже и..нравилось. она всегда была идеальна в его глазах. красива и наряжена. не было ни дня когда он могу увидеть ее без макияжа красивой укладки и чистой сексуальной одежды. по сути он и вовсе не знал ее. но женщину это никак не волновало. главное что она и ее дочь были всегда в достатке мужа. если сказать кратко она полностью зависила от мужа.
отец в то время всегда был холоден со всеми кроме супруги. он знал что жена всегда будет послушной и под его влиянием. он готов был на все ради нее. даже на убийство. нет серьезно. в старшей школе он так и сделал когда она изменив ему сказала что ее изнасиловали.
по сути эти отношения никогда не были и не будут нормой в обществе.
но в семье джесс всегда это оправдывали сильной любовью.
но она была не так глупа как показалось родителям. она все прекрасно понимала для чего изначально были начаты эти отношения. да именно ради выгоды.
но ее это никак не волновало. она думала что если начать подобные отношения то в будущем ты будешь счастлива. так она и начала строить свои отношения с купером.да вы не ошиблись. она начала их из за своей собственной выгоды. но потом влюбилась и неоднократно страдала.
но и тут девушка выкрутилась узнав чем можно контролировать своего молодого человека.джесс как никто другой знала взаимоотношения купера с отцом. знала про насилие и про отношение отца к ней. он относился к ней с неистовой симпатией. он знал что она именно та кто им нужна. и несмотря даже на то что купер не хотел чтобы отец лез в отношения он не мог стоять в стороне пока по его мнению "сын теряет того самого человека". он помогал джесс контролировать купера.
да да вы не ошиблись. джесс контролировала своего парня через его отца.
понимая тот факт что купер не может противоречить отцу она этим пользовалась. делала и рассказывала все отцу чтобы сохранить эти отношения. даже несмотря на то что она любила его. и девушка думала что действительно поступает правильно.
_________________________________________***
лежа на кровати джесс долго ожидала ответа своего парня. понимая что он не отвечает она напряглась думая о том что может происходить у него дома что ответа она так и не получила.
джесс~ну же купер не вынуждай меня.
в порыве домашней суматохи она так и не могла дождаться ответа. проходили секунды минуты часы. но парень так и не зашел в сеть.
джесс~да брось..не просто же так ты меня игнорируешь не говори что из за сегодняшнего дня.
девушка психанув кинула телефон на край кровати поджав руки и сложив их под грудью накрест.
джесс~да мать твою купер.
девушка схватила телефон и тут же в порыве злости написала отцу парня изложив все о ссоре и о том что сейчас он ей не отвечает.
отложив телефон довольная собой джесс уже продумывала то как завтра перед ней будет извиняться молодой человек.
увы проходили часы отец также не появлялся в сети. только тогда девушка поняла что совершила наиглупейшую ошибку.видимо причина задержки парня и был его отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
только наш с ним мир.
Подростковая литературакомпания подростков старшей школы лейн тек - аутсайдеры разделённые на «южных» и «северных» со своими проблемами травмами и зависимостями. сможет ли компания абсолютно разных людей разобраться в себе и найти общий язык?.