«не звони не пиши и не подходи ко мне больше.никогда» часть 27.

36 4 0
                                    


***
следующий урок был последним.физра.для многих такой ненавистный.но чтобы не вылететь со школы они были обязаны хотя бы там появится.

***
все уже переоделись и стояли в линейке в зале пока физрук отмечал присутствующих.этот год был предпоследним до выпуска так что многие продолжали пропускать уроки по своим выдуманным причинам.

физрук-так в пионербол мы играть не будем

пэйтон сразу начал угарать после слов физрука вспомнив о прошлой игре.
остальным же было не до смеха.казалось физра-тот самый урок когда класс ненавидит друг друга как никогда.

все осматривали друг друга не скрывая ненависти.

физрук-все сюда смотрим.играем в вышибалы.

***
через 10 минут разминки все уже стояли на готове поделившись на две команды девочек и мальчиков.
девочки были слабее по закону и поэтому им дали первыми начать игру.

физрук кинул девочкам мяч дабы те уже начали игру пока тот носился с младшим классом за которым его заставили приглядывать.

несса подняла мяч который благополучно упал не долетев.

и пока та рассматривая цель сабрина выхватила мяч так быстро что та даже не успела этого понять.

мяч моментально полетел в сторону купера пока тот стоял думая что несса вряд ли захочет кинуть именно в него.

ударившись о стену когда купер очнувшись пригнулся сев на корточки мяч отрекаштеил обратно с той же силой и саб поймала его снова.

не дав куперу прийти в себя оказавшийся в руках мяч летал в купера постоянно с неимоверной силой которая увеличивалась каждый раз после промаха.

наконец он попал в купера.

тот уже был запыханный устав уклоняться он кинул агрессивный взгляд на сабрину и встал в бок ожидая пока выбьют остальных.

сабрина усмехнулась уголком рта по ее лицу читалось «я получила свое» и кинув мяч нессе чуть отошла назад дабы размять руку которая уже «отрывалась» от многочисленных замахов.

только наш с ним мир.Место, где живут истории. Откройте их для себя